Глава 4. Голубоглазый, мать его, сюрприз

Его глазами:

Любопытство разрывало меня на крохотные, микроскопические кусочки, интрига медленно, крошка за крошкой поедал здравый смысл. Не каждый день на мою задницу покушается подчинённый. Да ещё в такой грубой форме. Личное дело совсем не удовлетворило спонтанно возникший острый интерес. К моему большому сожалению! Скудная конфиденциальная информация и крохотная размытая фотография невзрачного серого чулка – это всё, что мне удалось раздобыть. Неприемлемо.

Чёрт…Шестое чувство тихонько нашёптывало. Хотя нет – вру, оно оглушительно визжало не хуже оперной певицы: «Здесь дело нечисто». Ну не может скромная очкастая клуша настолько жёлчно огрызнуться, особенно с такой острозубой пираньей, как Селеста. Судя по гневным воплям секретарши, скромница Эрис просто уничтожила блондинку в словесном бою.

Напрочь разбила авангард озлобленной стервы. А вот с чего бы историчке бунтовать? Либо она ни та, за кого себя выдаёт, либо выпила эликсира храбрости… Или вискаря? Очень интересно…

Остаток рабочего дня пролетел в мыслях о совершенно незнакомой девушке с прекрасным именем Эрис. Доведя себя до пика эмоционального возбуждения, я решил не дождаться утреннего совещания. Желание увидеть загадочную учительницу полыхало в груди. Выписал домашний адрес и направился в незваные гости.

Тада-а-ам! Вот я сижу на диване в скучной, но в целом уютной квартире и ощущаю определённые неудобства. Возбуждение оказалось не только эмоциональным, но ещё и физическим. Мой член угрожает порвать ширинку неудобных классических брюк. Слишком сильное напряжение. Один только вид малышки заставляет боевого товарища стоять по стойке смирно.

Крошка, открывшая дверь, совсем не похожа на мутное изображение, отпечатанное на дешёвой фотобумаге. Невысокая. Макушка барышни едва достаёт мне до середины груди. Хотя это неудивительно. Мой рост составляет порядка ста девяноста сантиметров.

Стройная хрупкая фигурка песочные часы и тонюсенькая талия. Интересно, смогу я обхватить её двумя ладонями? Ноги длиною в километр будоражат богатую и пошлую фантазию. Так и вижу, как очаровательная куколка, тесно прижимается, обхватывает своими восхитительно стройными ножками мои бёдра. Блестящая густая копна иссиня-чёрных волос, на вид, словно гладкий шёлк, струится по нежным плечам и изящной спине. Острое желание пронзает тело. Я хочу намотать мягкие локоны на руку, притянуть малышку к себе и запечатать пухлый сочный ротик горячим поцелуем сковывает грудь.

Или заткнуть своим членом… Голубоглазая девушка стоит на коленях передо мной и принимает мой ствол целиком в свой влажный ротик. Жаркая картина выбивает дух из тела, а немаленькое достоинство болезненно пульсирует. С трудом втянув воздух в лёгкие, я сдерживаюсь, чтобы не нагнуть барышню прямо над журнальным столиком.

– Может мне вас ещё как-то называть? Хозяином или господином? – сладкий голос барышни нараспев произносит запретные слова. Сексуальная крошка даже не осознаёт их тайный для смысл… С какой радостью я бы одел ошейник на тонкую, нежную шейку. И поводок. Затащил бы прекрасную деву в свою игровую комнату и хорошенечко так поимел. Сладостные стоны и крики часами оглашали бы округу. Пара заявлений в полицию нам гарантировано. Чёрт…

Максимально расслабившись, стараюсь подумать о чём-то возвышенном, изысканном и дико скучном. О! О балете! Щелкунчик, например… В прошлом году постановка нашего театра была отвратительной. Никаких эмоций, только странные мужики в обтягивающем трико.

Фух! Кажется, помогло, кровь отливает от причинного места и концентрируется в голове. Протянув руку, я забираю полупустой бокал со столика и не спеша делаю глоток. Светло-голубые глаза девушки становятся просто огромными. Опешив от моей запредельной наглости, малышка открывает рот. Полные сочные губы цвета карамели манят своей нежностью и сладостью. Я уже готов продать душу всем демонам сразу, только бы попробовать их на вкус.

Дьявол… Отличное кровообращение снова подкидывает мне подлянку. Я ещё не успел полностью потушить эпицентр предыдущего пожара в моих штанах, но продолжаю фантазировать, щедро подливая бензина в «огонь». Так и вижу тебя связанной. Полностью в моей власти… Немного подвинувшись, прикрываю диванной подушкой внезапно выросший Эверест в штанах. И обращаюсь напрямую к этой «матери гор»:

– Эрис, ты предпочитаешь есть всухомятку?

Фыркнув, крошка встаёт с кресла и грациозной походкой плывёт на кухню. А я хищным взглядом слежу за каждым движением голубоглазой ведьмы и фантазирую. Бессовестно представляю, как это великолепное тело двигается во время секса. Роскошная попка… Несколько замысловатых поз с активным участием пятой точки обольстительной занозы всплывают в голове. Пошлые мысли полностью захватывают разум, и мне это совсем не нравится. Да что со мной такое? Башню напрочь снесло… Она же моя подчинённая.

«И что с того?»ехидный голос внутреннего демона задаёт вполне логичный вопрос. Но ответить я не успеваю. Малышка Эрис, не дотянувшись до верхней полки, с недовольным ворчанием забирается на стул. Вот чёрт… Ощущение опасности мигает ярче паучьего чутья Питера Паркера. Я подскакиваю и в два больших прыжка достигаю кухни. Очень вовремя. Пошатнувшись на неустойчивой конструкции, красотка теряет равновесие и с тихим всхлипом летит вниз:

– А-а-а-а-а-а-а-ах!

Твою же мать… Чудом успеваю вовремя. Похоже, сверхскорость всё-таки входит в список моих способностей. Я подхватываю девушку и спасаю барышню от падения, разбитой головы, нескольких синяков и ушибов. Невольно хихикаю. Прямо как настоящий супергерой! Бэтмен, блин!

Но желание веселиться мгновенно исчезает, испаряется вместе с остатками силы воли. Аромат чёрных шелковистых волос сносит с петель дверь клетки моего подсознания и выпускает внутреннего дьявола на волю. Сладкий запах ночной фиалки, морской соли и сахарной пудры вызывает мучительные судороги внизу живота.

Я осторожно ставлю малышку на пол, по-хозяйски кладу свои руки на хрупкие изящные плечи. На фоне миниатюрного тела мои ладони смотрятся огромными лапищами настоящего монстра.

– Эрис… – ни то шёпот, ни то стон слетает с губ. Ласково касаюсь кончиками пальцев хрупких ключиц и медленно рисую узоры на линии декольте. Не могу сказать, что пижама красотки целомудренна. Даже наоборот. Тонкий шёлк подчёркивает соблазнительные изгибы, провоцируя на не невинные шалости. Нежная кожа под моими пальцами покрывается мурашками и начинает гореть. Атмосфера вокруг стремительно накаляется. Небольшие соски полной женской груди острыми пиками игриво натягивают кружевную ткань. Эрис поднимает голову и встречается со мной взглядом. В широко раскрытых глазах читается жгучее желание. Такое же сильное, как и моё. Я опускаю руки ниже, крепко обхватываю тонкую талию. Так и знал, что уместится в ладонях…

– Картер… – мелодичный голос с серебряными переливами произносит моё имя… Всего шесть букв, но в них столько мольбы и страсти. Прекрасная девушка словно просит о чём-то… Невыносимо!

Загрузка...