Пожилой, седовласый полковник, быстрым размашистым шагом шёл по коридору штаб-квартиры ЦРУ. От волнения, у него на лбу, выступила лёгкая испарина. Остановился у двери кабинета шефа. Протёр лоб наглаженным носовым платочком. Поправил фуражку. Проверил тёмно-зелёную папку, всё ли в ней на месте. Окинул себя взглядом сверху в низ, убедившись, что всё в порядке, только тогда, взялся за ручку двери.
Всё это, он проделал, не потому, что ожидал пилюлю от начальства, а от сильного волнения. В его руках, в данную минуту, находилась совершенно секретная информация. И даже у него самого, у бывалого разведчика, дрогнули руки от полученной информации. Это действительно была бомба! Весь отдел, да что там отдел, несколько президентов подряд, давно мечтали об этом. Но всё, как-то, не получалось. И вот, наконец, удача повернулась к ним лицом! Это была настоящая победа! Он мысленно помолился, удачному разговору с генералом, и повернул ручку двери.
– Господин генерал! – полковник, перешагнул через порог и, вышколено, вытянулся по струнке. – Разрешите?
– Заходите! – пригласил жестом шеф. Он выключил телевизор и убрал ноги со стола.
Хозяин кабинета, пристально осмотрел вошедшего полковника, и с лёгким прищуром правого глаза и интригой в голосе, спросил, что свидетельствовало о его хорошем настроении:
– Винсент, вы сегодня пришли, с плохой новостью или с хорошей?
Полковник, ещё рта не успел открыть, как генерал, с улыбкой на устах, перебил его:
– Дайте, я сам угадаю! Так… Мундир поправлен. Хохолок, на макушке, прилизан… Крепко прижимаете папку к телу. Туфли, блестят, как зеркало… Значит, вы принесли хорошую новость!
– Господин генерал! Вы, как всегда, проницательны!
Шеф, едва заметно ухмыльнулся.
– Я бы сказал, информация, бомба! – полковник Винсент Джонс, открыл свою тёмно-зелёную папку, достал оттуда распечатанные листы и протянул генералу.
Глаза шефа забегали по напечатанным строчкам, сначала недоверчиво и больше для видимости, но с каждым прочитанным словом, он становился всё веселее.
– Отлично! Отлично! Отлично, мой друг! – восторжествовал генерал, дочитав донесение. – Наконец-то, свершилось!
– Мы, разве, могли предполагать, что такое случиться в России? – спросил, с неподдельным интересом, полковник.
– Нет. Вы же, Винсент, прекрасно осведомлены, что мы проводили такие операции по всему миру. Действительно, по странному стечению обстоятельств, результат получен, именно из России!
– Это, как раз и подтверждает, что Россия колыбель человечества!
– Какая к чёту колыбель! Не несите чушь!
– Самая что ни наесть! Цивилизация и великие знания, пришли к нам с севера России…
– Полковник! – строго прикрикнул генерал, зло сверля глазами подчинённого.
– Вы, зря, к этому скептически относитесь!
– Не несите вздор! Этими страшилками, вон, уличные маги, да экстрасенсы липовые пусть толпу пугают! Вы офицер разведки, самой великой страны в мире! Вы должны быть выше этого.
– Гитлер, в своё время, этим фактом, тоже пренебрёг! – спокойно и твёрдо ответил Винсент. – Отдел Аненербе, его предупреждал!
– Чушь! – генерал побагровел от злости. – Полковник, вы хотите испортить мне настроение?!
– Никак нет! – ответил пожилой, но подтянутый полковник и вытянулся по струнке. – Просто посчитал нужным, вас предупредить!
– Я, понял вашу позицию! Она, не совпадает с моей. Поэтому… Поэтому мы, Винсент, – и, смягчая тон, продолжил генерал, – будем, забрасывать агента «Голден» в Россию.
– Согласен с вами! Прекрасно зарекомендовал себя, в последних пяти операциях. Единственное…
– Вам и здесь, что-то не нравиться? – генерал, посмотрел с упрёком на полковника.
– Да. Не нравиться. Физическая подготовка, сильно хромает.
– В смысле? – насторожился генерал.
– Дерётся плохо. А там, Россия!
– Ну-у! – улыбнулся генерал. – Медведи, знаете ли, по улицам не ходят! И пингвинов, вместо собак, русские не держат! И вообще, там другим придётся заниматься. Так что, ваши опасения, господин полковник, напрасны.
Винсент Джонс, за долгие годы совместной работы с генералом, хорошо изучил своего начальника и чувствовал его настроение. Знал, что этот человек выскочка и карьерист. Кроме хорошей наблюдательности, ничего больше не умел. Всегда и во всём спешил. Агентуру, часто, до конца не проверял. Как и сейчас. Винсент, хотел генералу объяснить, что прикрытие агента «Голден», до конца не проверено. Операция может быть провалена. Но видя реакцию начальства, он лишь кивнул головой, понимая, что ещё минута и его выставят за дверь, взял под козырёк и вышел. Генерал, полковника, не удостоил даже взглядом. Он продолжал изучать документы, мечтая о новых наградах и повышения в должности.