Как оказалось, это не так-то и просто – тренировать терпение.
Всю ночь Вика не могла уснуть и гадала, как же выглядит эта игра, что именно в ней нужно будет делать, почему коробка такая большая и что имел в виду тот продавец, когда сказал, что ты уходишь в неё с головой? Был второй час ночи, родители уже крепко спали в своей комнате, когда Виктория услышала какой-то шелест в шкафу, в который папа спрятал игру.
– Показалось, – лёгким шёпотом произнесла Виктория и накрыла голову одеялом на всякий случай. Все дети знают: когда ты под одеялом – ты в безопасности.
Но шелест продолжался, и, более того, звук, исходящий из шкафа, становился всё более громким и отчётливым. Вика высунула голову из-под одеяла и… На секунду ей показалось, что она увидела зеленоватое свечение в шкафу.
Но, протерев глаза и снова посмотрев в сторону шкафа, Виктория не заметила ничего необычного.
– Скорее всего, я уже сплю, и мне это просто кажется, – устало прошептала она, повернулась на другой бок, накрыла голову подушкой и сильно зажмурила глаза.
Не прошло и пяти минут, как шелест и свечение вновь потревожили сумрачную тишину, которая царила в комнате рыжеволосой девочки. На этот раз свечение было ещё ярче, а звук стал более отчётливым и напоминал шуршание бумажных денег.
– Быть может, эта игра на батарейках и она осталась включённой после того, как продавец показал игру папе? – подумала Вика и решила всё-таки подойти к источнику звука, посмотреть в чём дело, выключить игру и, наконец, постараться уснуть. А заодно и посмотреть, как называется эта игра и что она из себя представляет. Не вставать же просто так из постели.
Виктория медленно, не издавая ни звука, подобралась к шкафу, открыла дверцу и взяла игру с верхней полки. Свечение и вправду исходило из неё. Снаружи игра походила на простой плоский прямоугольный ящик из дерева, без каких-либо опознавательных знаков снаружи.
– Странно, – прошептала Виктория, – я видела много игр, но такую встречаю впервые. Почему производители не подумали разместить хотя бы название на верхней части коробки? Посмотрим, может, внутри она не такая скучная.
Она распахнула деревянные створки коробки от игры, которые были сделаны как дверцы, и увидела перед собой большую игровую область, похожую на карту. На ней был нарисован остров с высотными башнями, расположенный почти посередине большого тёмно-синего моря. По краям от острова шли мосты, один из которых был очень узким и не вызывал доверия, но только по нему можно было добраться с левой части карты до острова. А с правой стороны был широкий и крепкий каменный мост, который соединял остров с красочной долиной, где повсюду виднелись красивые малоэтажные дома, высокие и пышные деревья, хвойные леса и небольшой пруд.
– Видимо, необходимо пройти из левой части карты в правую, – решила Виктория, – поэтому левая часть карты кажется не такой привлекательной, а правая – намного симпатичнее. Только вот как связан этот остров с башнями с обеими частями карты? И почему мосты разные?
Свой пытливый ум Виктория унаследовала от мамы, поэтому она всегда любила задавать множество вопросов, даже если на них никто не мог дать конкретного ответа. Ей всегда было любопытно знать, что и как работает, особенно если дело касалось такого предмета изучения, который был ей интересен. А в данный момент ей была очень интересна эта новая загадочная игра.
Пока Вика задавалась вопросами и изучала карту, она наконец увидела, как называется эта настольная игра – «Магия сложного процента». Надпись сияла изумрудно-зелёным цветом, освещая тёмную комнату целиком, – так вот откуда это зелёное свечение!
Виктория ещё раз осмотрела всю карту и провела рукой по названию. Свечение было настолько ярким, что Вике показалось, будто её пальцы становятся почти прозрачными и зелёный свет просачивается сквозь них.
– Папа постоянно мне рассказывает про сложный процент. Видимо, чтобы мне это было проще и понятнее объяснить, он и приобрёл эту игру! Но причём тут магия? И что это за странный шелест? Слишком много вопросов на сегодня, – решила Виктория. – Надо найти, как выключить игру, и лечь спать. Завтра папа мне всё объяснит и расскажет. Ох, жду не дождусь, когда мы начнём играть!
Вика стала искать кнопку, которая помогла бы выключить подсветку у игры. Но ничего похожего на переключатель она не нашла. Был лишь небольшой тёмный экран, который располагался в левом верхнем углу карты. «Может, он сенсорный?» – подумала Виктория и провела по нему пальцем. В тот же миг экран включился, и на нём начал проявляться текст.
– Скорее всего, где-то здесь должны быть настройки, в которых я смогу выключить подсветку, – сказала Виктория и посмотрела на экран.
Но ни меню настроек, ни кнопки отключения не появилось. Вместо этого на экране высветились четыре строчки:
Скорее другу своему ты помоги,
Ведь есть на это у тебя всего три дня.
Зерно финансовое в землю посади,
Свободной станет от оков семья!
Только успела Вика прочесть эти строки, как внезапно вся игра затряслась. Свечение, которое и без того было ярким, изумрудной вспышкой осветило всю комнату. На миг Вике показалось, что деревья на карте начали шевелиться, издавая шелест, который она слышала, когда пряталась под одеялом. Шаткий мост над морем заходил из стороны в сторону, поднялся ветер, и на воде отчётливо проступили волны. Виктория почувствовала, как земля уходит у неё из-под ног, а настольная игра начала становиться всё крупнее и крупнее, будто засасывая её внутрь. Несколько деревьев на карте сбросили свои листья, которые закружились в неспешном танце, постепенно наращивая свой темп, и превратились в сильный вихрь. На миг Виктории привиделось, что эти листья не что иное, как денежные купюры различного номинала. В какой-то момент произошла вторая яркая вспышка, и Вика прикрыла глаза руками. А когда открыла их вновь, она уже была не в своей комнате на полу, а на земле возле небольших и хрупких с виду домов.