5. Случайное событие и крах теории вероятности


Материалисты все события считают случайными. И даже специальную науку для учёта этих событий придумали. Теория вероятностей называется. По этой теории каждое событие в нашей жизни может случиться, а может и не случиться. Бабушка надвое сказала. Пятьдесят на пятьдесят. А может быть семьдесят на тридцать. И разные ещё могут быть другие соотношения. На все на это есть в теории вероятностей разные мудреные формулы. Можно подсчитать, например, с какой научной математической вероятностью сосулька упадёт тебе на голову.

Все случайно! Если событие может случиться, а может нет, то тогда оно случайное. И теория вероятностей вызвалась математически закрепить такую точку зрения. Научная, мол, теория и все тут!

А случайное событие от воли человека, по такому разумению, естественно, зависеть не может. Такова научно – материалистическая точка зрения на случайное событие.

Наша точка зрения другая. Все события только кажутся случайными. Хотя лучше сказать: они непредсказуемы. Но если они непредсказуемы, то это не значит, что они случайны. Просто многие события предсказать очень сложно. Случайных событий не существует вовсе. Никакое событие не происходит без причины. За каждым событием скрывается причинно-следственная связь. Чаще всего – невидимая. Хотя бывает и видимая. Если пнуть по мячу, и придать ему конкретно направленный импульс, то даже рядовой обыватель-материалист вам с уверенностью скажет, что окно разбилось, потому что в него попал мяч. Но если за событием скрывается целая цепь невидимых глазу изменений, то такое событие объявляют случайным.

Если знать, к чему приведёт цепь данных невидимых изменений, то можно предсказать результат. Он перестаёт быть случайным. А раз любому событию предшествует процесс внутренних изменений, то любое событие нельзя назвать непредсказуемым.

Иными словами, все события не случайны. Все они предопределены.А случайными они кажутся оттого, что мы не понимаем причины, порождающие эти события. Эти причины могут быть невидимы, нераспознаваемыми дляневооруженных специальных знаний, обыденного взгляда.

Человек видит только то, о чем знает. Глаз так устроен. Это вовсе не прибор, предназначенный для открытий. Это оптический прибор для распознавания уже известного. Неизвестные явления, о которых нет данных в сознании, глаз не распознаёт. Сознание познаёт реальность; глаз – просто оптический прибор.

Чтобы узнать новое, необходимо ввести новые данные в сознание. Это происходит при помощи многочисленных повторов. Таков механизм биопрограммирования.

Причины любого случайного, а лучше бы сказать, неожиданного события могут быть незаметны. Чтобы причина созрела, в ней должны на копиться изменения. Плод должен созреть. Сосулька падает, когда ее вес превысит критическое значение. Мы не видим, что при каждой небольшой оттепели, капля за каплей, сосулька наращивает вес.

У каждой сосульки есть мера, которая определяет пограничный вес, при котором она может продолжать висеть на карнизе и не падать. А есть мера – такое значение веса, при котором сосулька больше не может удерживаться и падает вниз. Прохожий, то есть современный человек, сознание которого сформировано на принципах ложного мировосприятия, не знает, что такое МЕРА. Он не знает, что такое процесс накопления. Он не знает, что такое ПРОЦЕСС, вообще.

Он думает, что ничего в этом мире не меняется, поскольку не может меняться его сознание, созданное при помощи жесткого программирования извне.

Поэтому ему на голову падает сосулька. И даже лежа в реанимационной, когда родственники приносят ему апельсины, шоколад и даже ягоды годжи, он продолжает твердить, как в бреду:

– Сосулька случайно упала на голову! И все ему вторят: это власть виновата.

У биороботов всегда виноват тот, кто сверху. Правительство, врачи – это их боги, которым они поклоняются рабски, и как положено рабам, остаются всегда недовольны своими богами. Но главный бог – этоневидимый процесс накопления изменений. Он создает причину будущих внезапных изменений.

У случайного события может быть несколько причин. Они в какой-то момент сходятся в одной точке. СЛУЧАЮТСЯ они. Происходит случка. Можно и по-другому сказать: несколько лучей сходятся в одной точке. Каждый луч несет информацию об определенном процессе. Это информационный луч творения.

Для совершения сложного события необходимо несколько лучей творения, несколько процессов совместить в один. Это сложный процесс. Процесс сложения нескольких простых. Современная лженаука упорно настаивает на существовании случайных, то есть, беспричинных событий.

Поэтому появилась такая прикладная математическая теория, как теория вероятностей. В этой теории есть даже такой термин: случайное событие. Это такое событие, которое может произойти, а может и не произойти. Почти буквально так и звучит определение случайного события!

И теория вероятностей берется определить, с какой вероятностью может произойти какое-либо случайное событие.Мы не будем вдаваться в математические подробности. Но даже на первый поверхностный взгляд видно: если у событий разная вероятность, например, у какого-то события вероятность 80%, то есть на то причины! А если есть причины, то событие уже не случайное! Сосулька упадет!

А теперь заявим нашу точку зрения: вообще не бывает случайных событий. Вернее, нет беспричинных событий. На каждое следствие есть причина. И любое событие всегда произойдет с вероятностью 100%. Или не произойдет никогда. Произойдёт только то событие, у которого причинная мера достигла критического значения. А если не достигла, то событие не произойдёт, и мы о нем просто не узнаем. Все события, которые произошли, имеют вероятность 100%.

На случайное событие можно повлиять. Потому что можно повлиять на процесс формирования причины этого события. Или на ряд причин.

Если счистить с крыши снег, то сосулек не будет. Но если сосульки уже есть, то не надо под них становиться. Особенно, когда оттепель и идет бурный процесс накопления внутренних изменений системы. Мера может быть нарушена в любой момент. И это не тупой случай в мире хаоса. Есть определенное критическое значение – мера – для каждой сосульки.

Все нужные закономерности работают и для счастливого события, которое для современно человека тоже представляется случайным.

Но вдумайтесь, как это звучит: счастливый случай! Счастливый, это значит, что произошло то, что нам очень нравится, что делает нас счастливыми, но произошло там, где мы не ждали, и тогда, когда мы не ждали. И в такой форме, какую мы не предполагали.

Но у такого события тоже есть причины. И главной причиной чаще всего оказывается наше собственное творческое намерение. Мы можем создавать такое событие. Мы постоянно участвуем в разных процессах "материализации".

Если рассуждать в терминах информационной теории, то мы постоянно находимся в одном и более процессах уплотнения информации.

Осуществляем какую-нибудь мечту. Но результаты всегда приблизительные, потому, что и сам процесс осуществляется приблизительно.

Что касается теории вероятностей, то это удивительная теория! Она не оправдывает себя нигде и никогда! А сфера применения этой "прикладной науки" огромна. И в технических, индустриальных сферах, в научных изысканиях, в предсказании природных явлений, прогнозе погоды, и даже в социальной сфере.

Удивительно, но и в судебной практике! И здесь это уже небезопасно для жизни человеческой. При помощи абсолютно ложной, и неумной в основе своей теории, решаютсясудьбы людей, и сама жизнь ставится под угрозу.

Загрузка...