Итак, материализм. Эта теория имеет огромное влияние на сознание современного человека уже несколько веков. Она заменила ему все религии, и сама стала самым прочным, самым фанатичным культом. Догмы материализма жестко позиционируются незыблемыми и не подлежащими критике и пересмотру. Кажется, что все ясно, все логично, все разумно.
Но, все же, это только на поверхностный взгляд. Современная наука ещё в прошлом веке поставила под сомнение все классические научные догмы. И к настоящему моменту сложились две научных религии: одна для простого народа, хоть и просвещенного посложившемуся стандарту, а другая наука – тайная наука для посвящённых.
Для обычных человеческих особей чуть ли не с детского возраста взращиваются побеги научного мировоззрения. Тут нате вам, – великий физик Ньютон, на которого упало яблоко, отчего мозг его начал работать более эффективно, чем раньше: ему тут же привиделась теория всемирного тяготения. А поскольку для материалистов мысль является продуктом деятельности мозга, вторичной по отношению к серому веществу, то не может не возникнуть соблазн стимулировать производительность этого мозгового вещества за счёт внешних динамических воздействий. Неизвестно, стал ли Ньютон повторять мозговые сотрясения, подобные удару яблока, но из него посыпались законы, обосновывающие материализм, как бы с логической, научной точки зрения.
Однако ещё неизвестно на чью мельницу больше воды льет теория всемирного тяготения. Что к чему, кто к кому тяготеет, и почему тяготеет в нашем грешном мире, это ещё надо разобраться.
Кажется, что ньютоновское описание мира не подлежит сомнению. Но, один момент! Во всех формулах Ньютона присутствует некая величина m. Масса, то есть. Это величина должна определять вес материального предмета: с какой силой он стремится навстречу центру притяжения, которая называется гравитация.
Тяжёлый предмет падает быстрее, а легкий – медленнее. Так, по крайней мере считал Аристотель. Логика! Да и простые наблюдения жизненных явлений, казалось бы, с лёгкостью доказывают очевидное. Перышко если птичье и чугунную дробину одновременно бросить: что быстрее упадёт? Конечно перышко. У Аристотеля и не могло получиться нелогично. Перышко не есть дробина, а дробина не есть перышко. И третьего не дано!
Но тут выискался этот неугомонный Галилео Галилей. По которому все время костёр плачет. Его перышком не проймешь. Он полез на Пизанскую башню, с которой удобно отслеживать результат. Что перышко? Он взял дробину и чугунное ядро. Сбросил. Результат: одновременно упали. Как же так? Ядро чугунное, большое и тяжёлое, а дробина маленькая, и хоть и чугунная, но лёгкая. Гораздо легче, чем ядро. А падает с высоты Пизанской башни с той же скоростью, что и ядро. В этом смысле дробина есть ядро. Где логика? Просто есть ещё одна дробина: земной шар. Он очень и очень большой. Поэтому он притягивает все остальные дробины к себе со страшной силой. С такой силой, что тяжестью, то есть, весом этих дробин можно пренебречь. Будто бы и нету у них ни веса, ни тяжести. Позже взяли и перышко вместе с дробиной кинули в вакууме: что перышко, что дробина, все одно. Упали с одинаковой скоростью. Земному шару все равно, что будет падать. Все, что слону дробина. Земля, стало быть, притягивает к себе мелкие предметы, как магнит.
Вот тут-то и возникла идея о существовании всемирного тяготения. А Земля, как очень большая дробина, обладает свойством гравитации. Но хочется воскликнуть: а какая тут ещё и гравитация-то притянулась? Нельзя ли попроще и пооднозначнее все объяснить?
Нет, не получается. Материалисты, чтобы объяснить суть явлений, происходящих в их материальном мире, используют законы Ньютона, которые все опираются на массу предметов. Масса – величина надуманная и непонятная, а определяется через гравитацию, явление ещё более смутное и необъяснимое, самое существование которой просто произвольно допущено
И что мы имеем? Массу вещества, – величину, при помощи которой описываются все явления материального мира и гравитацию, при помощи которой определяется масса. Ни то и ни другое непонятно, неопределимо, надуманно и притянуто за уши.
Действительно, у предметов, которые мы считаем материальными, есть некие непреложные свойства. Не просто бывает разрушить эти предметы. Они являются весьма неподатливыми к внешним воздействиям.
Но это вовсе не значит, что эти предметы материальны. Вещество, из которых образованы эти предметы,сложено из мелких частиц: клеток, молекул. Однако попытки разъять эти составляющие вещества на более мелкие, не приводят к успеху. Принцип подобия в глубине материи нарушается. Электроны, назначенные первоначально на роль первочастиц, свою миссию не выполнили. Они проявили предательскую двойственность: наряду со свойствами, приличными элементарной частице, стали проявлять волновые качества. А качества эти присущи, скорее, информационным потокам, нежели каким бы – то ни было материальным субстанциям.
Где первооснова материи, – самая мелкая составляющая? Внутри атомов обнаружена зияющая пустота. Хоть в центре и есть ядро. Пусть можно его как-то и назвать частицей материи, но электроны – это уже не вещество, это что-то, способное быть обнаруженным в нескольких местах одновременно. Материалисты, было дело, назначили электрон элементарной частицей. Но он повёл себя неправильно, двойственно. Иногда экспериментаторам казалось, что он проявляет себя как полагается частице. Но чаще нет. Чаще он показывает свои волновые свойства, появляется в разных местах одновременно, и т. д. Так ведёт себя информация, мысль.
Свет тоже передаётся волновым путём. Белый свет несёт в себе информацию о целом спектре цвета, сокрытом в нем. Белый свет несёт в себе всю информацию мира. Часто говорят: на этом свете. Или: на всем белом свете. Наш свет, наш мир создан этим светом, другой мир – тем светом.
Мир, который считается до сих пор материальным, на самом деле является информационным полем. Это главный постулат информационной теории. Мы находимся внутри информационного поля и сами являемся информацией.
Гипотетически это можно выразить следующим образом. Есть глобальный источник информации. Она продвигается в "реальный мир" волновым путём. Так же как свет и звук. Но сам свет, да и звук – это тоже информация.
Все данные, при помощи которых создаётся информационное поле, находятся в глобальной МАТРИЦЕ. Та сила, которая имеет намерение создавать информационное поле, в котором мы находимся, делает что-то такое с МАТРИЦЕЙ, что данные, заложенные в ней, начинают как бы проецироваться на экран, но не на плоский, а на объёмный, и создавать устойчивые образы мира, который мы воспринимаем. И мы не можем существенно повлиять на незыблемость этих образов. Они становятся очень твердыми и обладают различными свойствами, придавая жизни почти неограниченное разнообразие и, главное, убедительность. Эта такая игра, в предлагаемые обстоятельства которой мы должны поверить безоговорочно для того, наверное, чтобы искренне сыграть свою роль.
Мы воспринимаем этот "реальный мир" при помощи органов чувств. Но если попытаться выяснить суть этого процесса, то сразу начинает вскрываться некий обман. Особенно это явно, когда речь заходит о зрительном восприятии этой самой, окружающей нас со всех сторон, "реальной действительности".
Дело в том, что глаз наш, это оптический прибор, который вовсе и не видит, а просто поставляет информацию внутрь нашего мозга и там уже эта информация обрабатывается и проецируется на внутренний объёмный экран. 3d, одним словом. Мы видим ту реальность, которая пришла к нам извне в виде информации через специальный прибор восприятия, – глаз.
Иллюзия в чистом виде! Буддизм, да и только! Однозначно, буддизм! От слова будить. Если только можно еще разбудить человека, наглухо зомбированного на материалистическую догматику.
"Голограмма, родной!" Так воскликнул один из героев культового фильма "Кин-дза-дза", намереваясь нанести своему напарнику отрезвляющий удар скрипкой по голове.
Да уж, голограмма… О том, что мир – это голограмма, сейчас говорят многие. И даже учёные, хотя они по природе своей материалисты. Иначе они не могут называться учёными. И они извертятся так, что голограмму тоже назовут свойством материи. У них ведь к материи относится не только вещество, но и различные энергетические поля. Тоже материя. Мысль тоже материальна… Я как-то остановил за фалды в электричке одного распространителя Библии. Подозрительно напоминал евангелиста Святого Луку, в изображении Рембрандта. Лысый и с библейской бородой. Так он мне заявил с сектантским восторгом, мол, все материально, даже сам Бог! И он прав, по-своему! Он логичен и последователен: если допустить существование материи, то все автоматически становится материальным. Мир однороден и нигде не прерывается. Он либо весь материален, либо весь нематериален. А если кто-то, опираясь на интуицию и здравый смысл допускает существование Бога, то Вседержитель тоже становится материальным объектом. Но раз он объект, то мы его можем воспринимать. Раз он объект, то его кто-то создал. Что-то создало. Только не говорите мне, что он был создан в результате большого взрыва и последующей эволюции! И давайте, используем Аристотелеву логику: Бог это тот, кто создаёт, а не тот, кого создают. И третьего варианта нет. Значит Бог, все-таки, не такой, как все материальные объекты. Он не материальный. И он создаёт. И когда он создаёт, то излучает поток творения. А все, что излучается, имеет волновой характер. Мысль, намерение, информация. Некоторые из учёных материалистов, которые способны думать, вынуждены допустить существование некой точки, проходя через которую, информация становится материей. Но нет такой точки. Информация никогда не становится материей, она всегда остаётся информацией. Нет разрыва. Мир един. И мысль вовсе нематериальна, как сейчас стало модно говорить. Скорее материя – это мысль. Плотная информационная субстанция. И голограмма нематериальна. Если воспринимаемый мир – это голограмма, то создан он не из материи, а из информации. Так подсказывает настоящий здравый смысл.
Но "научное" мировосприятие не может допустить существование процесса творения. Того самого, когда в начале было слово, ну и так далее. А мы, со своей информационной теорией, имеем смелость утверждать, хотя и гипотетически, что голограмма-то эта существует только до тех пор, пока продолжается проецирование информации из некоего источника в наше место бытия – информационное поле. Как только небесный киномеханик решит прервать сеанс демонстрации своего волшебного фильма, который для нас и есть наша жизнь, игра, в которой мы одновременно являемся и сторонними наблюдателями, и полноценными участниками, то фильм прервется, изображение исчезнет.И потом свисти и кричи сколько хочешь: сапожник! Ему по барабану. Может быть, он решил поменять плёнку, поставить следующую часть. Решил переписать матрицу. Захотел новой игры.
В ВЕДАХ такой вариант рассматривается. Там приводятся для нашего осмысления четыре цикла жизни. Один из которых предназначен как бы для отдыха. Нет в нем никакой игры. Тишина, пустота и … Невозможно найти слов для определения этого состояния. Потому что в его начале и слова-то никакого нет. Матрица-то перезагружается.
Но не будем о грустном. Наша задача использовать свои возможности наслаждаться данной игрой, пока ныне действующая матрица работает, и игра в самом разгаре. А игра предназначена не для поиска её смысла, а для наслаждения процессами, которыми она насыщена до предела. Слава создателю!
Так вот, по нашему разумению, исходя из постулатов нашей информационной теории, то, что мы принимаем за материю, есть застывшая, затвердевшая информация, та, которая в начале была словом.
Кстати, слово – это уже начало процесса материализации, процесса творения. А слово написанное пером, не вырубишь, как говорится, и топором. Настолько успешен процесс материализации уже в самом начале. А когда слово уже становится объектом реальности, то поди попробуй что-нибудь поделай с ним, когда сам являешься сгустком информации и не особо прочным. Вот и пробивай тут стену лбом!
Хотя уже многим и многим известно, что определённое отношение к реальности и особенные, основанные на этом отношении тренировки позволяют и стены лбом пробивать!
Когда процесс материализации запущен, то он преодолевает различные стадии. В каждой стадии информационные образования становятся все тверже и устойчивее. Поэтому у нас и возникает иллюзия их "материальности".
Это чем-то похоже на процесс создание творога из молока. На начальном этапе мы имеем жидкую и неустойчивую субстанцию – молоко. Потом сливки, затем сметана. Каждая фаза становится плотнее. Наконец, последняя фаза – творог. Само слово интересно звучит. Творог. То, что створожилось. Сотворилось. Стало твердым. Однокоренные слова.
Даже есть подозрение, что наши предки были поумнее нас. И на бытовом уровне видели космическое. Материя, то, что мы привыкли так называть, это информация, достигшая определённой стадии творения, определённого уровня материализации.
Но спросит может кто, мол, какая разница как назвать? Да, есть разница. Если информацию на последнем уровне творения назвать материей и больше ничего не признавать, отрицая сам процесс творения, как таковой, то каково при этом будет положение человека в этой игре?
Прямо скажем, незавидное. В игре он уже участвовать не сможет. А если и сможет, то только на самых последних ролях. В виде заводной игрушки, никак не влияя на процесс, а быть всегда только результатом процесса, зрителем на трибунах. А все преимущества отдать хозяевам жизни, которые украли у него способность мыслить самостоятельно и дергают за марионеточные ниточки так, как вздумается, и когда вздумается.
Хотелось бы ещё сказать пару слов о новомодной теории эфира. Хотя она, конечно же, появилась давно. Её исповедовали очень многие большие мыслители. Никола Тесла, например. А масштабы этого гения известны. Они огромны. Мы живём в мире его изобретений, а большая их часть заблокирована и ждёт своего часа. Но материалистической науке плевать и на Теслу. Сами-то они мало что могут понять в его изобретениях (их сотни, сокрытых от глаз общественности!), например, переменный ток. А что говорить о других изобретениях мятежного гения, который не признавал материализм догмой, а придерживался теории эфира. По этой теории – в упрощенном до невозможности толковании конечно! – существуют частицы намного более мелкие, чем элементарные. И они космическим непрерывным потоком пронизывают нашу планету, являясь при этом причиной всех важнейших процессов. Вся материалистическая картина рушится, если начать признавать теорию эфира!
Однако беда в том, что современные эфирщики рассматривают этот космический эфирный поток с материалистической точки зрения. Тоже, мол, особая форма материи! И эфирщиков не смущает тот факт, что ещё не выявлены, не зафиксированы и теоретически не вычислены частицы, которые можно было бы безусловно назвать элементарными. И не потому, что есть частицы поменьше, а потому, что они вообще никакие не частицы, а Бог знает что!
Эфирный поток не является потоком материальных частиц. Не материя это! Это информационный поток творения! "Материя" является особой формой информации! Хотя спокойно, спокойно, господа…
Тут хочется ещё вспомнить других неглупых людей, к науке приписанных, но догмы материалистические еретически постоянно нарушавших. Вернадский, Козырев, Казначеев…
Кстати, в детстве, в возрасте двенадцати лет, довелось мне нарисовать портрет академика Казначеева. Теперь непонятно почему мне позволили рисовать этот портрет. И он тоже, сидел, терпеливо позировал. Делать что ли нечего было академику? Я тогда не знал, кто он. Просто знакомый знакомых. А теперь вот сам стал таким же еретиком, как и он. Казначеев пытается экспериментально и научно доказать некоторые древние волшебные техники. Телепортацию, например. Ходят слухи, что многое уже получается. Такие вот совпадения…