Глава V. Потомки Древней расы

– … и немедленно уводите людей. Диверсия окончится неудачей, займемся этим позже.

Мэй проснулась от приятного женского голоса. Хоть он и раздавал довольно жесткие приказы, все же ласкал слух. Она вытянулась во весь рост, приятно осознав, что лежит на мягкой перине, а под головой удобная подушка. Боли она не ощущала, тело не ныло, и мышцы были расслаблены как после массажа. Она повернулась в сторону голоса.

Немного поодаль к ней спиной сидела женщина и говорила в монитор. Старухой назвать ее было невозможно, так как она была довольно энергична и полна решительности. Длинные серебристые волосы были сплетены в сложную прическу. На ней было длинное платье с широкими рукавами и юбкой.

Они находились в небольшой комнатке. Из мебели здесь была кровать, на которой лежала Мэй, стол с консолью, где сидела женщина, деревянный шкаф и несколько табуретов. За дверной панелью доносились разные голоса. Ей стало легче, когда поняла, что никаких чужих эмоций больше не испытывает.

Женщина закончила говорить и повернулась к ней. В ее глубоких голубых глазах светились доброта и мудрость поколений. Все ее лицо пронизывали мелкие морщинки. От нее исходила такая сильная положительная энергетика, что ее можно было сравнить с силой Мэй, Айн, Хока и Лам вместе взятых.

Женщина мягко улыбнулась.

«Госпожа Мэй, перестаньте сканировать меня. Я, как и вы, могу читать информацию с человека».

Мэй даже вздрогнула от неожиданности.

– Вы госпожа Минани?

Женщина слегка кивнула.

– Некоторые называют меня Ани Ми. Я была правой рукой короля до тех пор, пока наша планета не была захвачена. Когда королевская семья пала, я бежала и присоединилась к партизанскому отряду. Точнее мне помогли бежать. Все посчитали, что моя помощь будет куда полезнее, если я буду руководить некоторыми операциями.

Мэй задумчиво коснулась головы. Она по-прежнему была забинтована, и кроме повязки на ней был еще защитный обруч.

– Тебе пока придется ходить с ним некоторое время, – проговорила госпожа Минани. – Ты очень глубоко погружается в эмоции людей, и они захлестывают тебя. Тебе нужно работать и работать над своим даром, пока не научишься полностью контролировать его. Еще госпожа Айн перенастроила твой обруч. Теперь ты можешь свободно общаться со своими друзьями и использовать свою силу только тогда, когда это тебе нужно. Чувства других людей тебя больше не будут беспокоить.

Девушка согласно кивнула.

– А где остальные?

Ани Ми наклонила голову на бок.

– С их позволения я немного воспользовалась их помощью. У нас сейчас очень мало людей, еще одно поселение подняло восстание, и гахроксы разбомбили его. Все, кто уцелел, направились сюда, с каждым часом раненых становится все больше. Твои спутники сейчас вместе с маленькой госпожой и Кайро помогают нашим санитарам.

Она посмотрела на Мэй.

– Кстати, госпожа Силия и господин Хок хорошо работают вместе. Я видела их работу, – Минани поднесла руку к своей голове. – У вас действительно было серьезное сотрясение. Ваш молодой человек хорошо вправляет голову и накладывает повязки, а благодаря помощи принцессы ваш недуг пройдет в два раза быстрее.

Мэй поднялась с кровати и спустила ноги на пол. Она вновь осмотрела комнату. Почему-то эта вполне современная обстановка никак не сочеталась с теми маленькими каменными домами, стоявших снаружи. Но, не смотря на эту современность, казалось, что этот бункер намного старше той деревни. В углах комнаты чернели многолетние грязные пятна. Многие лампы выгорели и моргали.

– У вас наверняка накопилось много вопросов. Силия мне все рассказала.

Минани встала и прошлась по комнате.

– Позови, пожалуйста, своих друзей.

Мэй мысленно связалась с ними. Откликнулись все на удивление быстро. Очень скоро в комнату вошли Лам и Хок. Принцесса была рада, что Мэй хорошо себя чувствует. Она вяло улыбнулась и села на кровать рядом с ней. Хок протер тыльной стороной руки лоб и встал позади. Вскоре подбежала Айн и бросила всем «Привет». Как всегда, по ней возможно было понять, устала ли она или полна сил.

Ани Ми сложила руки на груди и окинула всех своим проницательным взглядом. Все морщинки на ее лице разгладились, губы изогнулись в едва заметной улыбке. Мэй показалось, будто теплый ветер подул ей прямо в лицо – настолько сильная у нее была аура, что ощущалась физически.

Женщина молчала, потом медленно произнесла:

– Вам может это показаться странным, но будьте уверены, что ваша встреча не была случайной. Четыре медиума должны были рано или поздно собраться вместе. Так раньше делали наши предки, представители Древней расы. Несмотря на то, что вы являетесь выходцами из разных миров, у всех у вас есть дар, доставшийся вам в наследство от Древних.

Мэй, Хок и Айн растерянно переглянулись.

«Слушайте Ани Ми! – цыкнула Лам. – Вникайте в каждое ее слово».

Силия удобнее устроилась на кровати в предвкушении хорошего рассказа. Минани села за свой стол.

– Для начала я расскажу вам нашу историю. Она начинается здесь, с нашей маленькой Илис. Наш народ – Древняя раса – стремительно развивался. Уровень экономики постоянно рос, прогресс не стоял на месте. Наш политический строй походил на диктатуру, но только благодаря ему мы достигли таких больших вершин. Высокий уровень производства требовал много ресурсов. Были срублены миллионы гектаров леса, перерыты все плодородные земли, осушены многие водоемы. Земля обрастала крупными городами и мощными фабриками. Очень скоро на планете была убита почти вся экология. Почва и вода были отравлены, над всеми городами стоял постоянный смог. На Илисе стало просто невозможно жить.

Правительство приняло рискованное решение. В то время были уже изобретены двигатели, которые позволяли беспрепятственно преодолевать космос. Была развернута широкомасштабная операция по покорению других звездных систем. Был построен огромный космический флот, состоящий из несколько ковчегов. Добровольцам предстояло отправиться в непокоренный космос и блуждать там в поисках наиболее подходящих для жизни планет.

В результате этой экспедиции было открыто множество миров. Шиорри, Добзе, Лэми Тша, Соиве, Саток, Паннугратта, Рийн, Гахр. Эти названия уже были придуманы позже, когда на той или иной планете стало развиваться свое наречие. Сейчас они вам ничего не говорят, но будьте уверены, на одной из таких планет родились вы. И у каждой есть своя история.

Особое внимание хотелось уделить одной. Гахр был исследован одним из последних, и это было самое значимое наше открытие. Колонистам досталась маленькая ледяная планета. На ней царила вечная мерзлота, а ночи длились по несколько лет. Условий для жизни и тем более для развития абсолютно никаких. Но если бы не один особо значимый ресурс, который там был открыт, никто никогда бы не поселился в этом холодном аду. Под огромной толщей льда был сокрыт минерал, который позже был назван дикжит. При его распаде вырабатывалось вещество, которое повышало эффективность любого топлива в десятки раз. Колония на Гахре была основана исключительно для добычи дикжита.

Конечно, никто по собственной воле не поселился бы в этом мире. Поэтому туда были отправлены люди, так называемые «ненужные элементы» – осуждённые по самым тяжким преступлениям. Вскоре в уголовном кодексе самой высокой мерой наказания стала ссылка в Гахр. Так правительство избавилось сразу от двух проблем – нехваткой энергетики и борьбой с преступностью.

Прошло несколько тысяч лет. Все цивилизации успешно развивались и приносили новые плоды для Древней расы. У каждой была своя специализация. Шиорри была богата плодородными землями, там же находились лучшие институты и лаборатории. Саток славился своими драгоценными камнями и редкими химическими элементами. Это и определило его дальнейшую широкую направленность в торговле.

«Оттуда были Нэтски и Даасан!» – Лам незаметно подмигнула Мэй. Минани продолжала.

– На Паннугратте и Рийне добывалось множество других полезных ископаемых, в том числе источники энергии, отличные от дикжита. Лэми Тша с самого начала использовался как объект военного назначения. На Соиве было отлажено производство ботов, компьютеров и другой мелкой техники. Добзе, как и Гахр, также была планетой с тяжелыми условиями труда. Из ее раскаленных недр добывались редкие элементы, из которых здесь же производились космические корабли, а Гахр продолжал добывать для них дикжит.

Тем временем на Илисе народ, не покинувший родную планету, ушел жить под землю. Экология была полностью уничтожена, атмосфера была отравлена. Эти катакомбы, – Минани обвела вокруг себя рукой, – были построены еще предками наших предков. Здесь отныне предстояло жить им еще несколько сотен лет. Территория этого подземного мира огромна. Он состоит из нескольких городов, соединенных тоннелями и более мелкими проходами. В одном таком городе сейчас мы и скрываемся.

– Мы ходили по нему, когда помогали раненым, – сказал Хок. – Город просто огромен.

– Я забрела в самую даль и, если бы не Кайро, чуть не заблудилась в многочисленных тоннелях, – Айн взъерошила свои кудри.

– Конечно, для жителей здесь были воссозданы вполне благоприятные условия для жизни. Вот только правительство теряло авторитет. Контроль над другими цивилизациями ослаб, они все чаще стали задумываться о самостоятельности. Впервые об этом заговорили Соиве и Шиорри. На тот момент у них была самая мощная экономика и хороший военный потенциал. Они первые объявили о своей независимости, потом пошли и другие. Илис был уже не в том положении, чтобы кому-либо препятствовать. В конце концов, на его стороне остались только Добзе и Гахр. И Илис под натиском нового Союза объявил независимость всех цивилизаций.

Это стало ударом для Гахра и Добзе. Особенно для Гахра. Они теперь стали свободными и никому не нужными. Правительство Гахра, ещё совсем юное и слабое, не удержало власть, там повсюду начались репрессии и народные волнения. Каждый год менялась правящая верхушка, часто власть оказывалась в руках экстремистов и бандитов. Добыча дикжита резко сократилась, что привело к энергетическому кризису вселенского масштаба. Резко возросла роль более мелких планет, богатых своими энергетическими ресурсами, таких как Паннугратта и Рийн. Так продолжалось до тех пор, пока Гахр не заключил соглашение с Добзе. Возник новый мощный Альянс. Два мира работали вместе и производили топливо и космические корабли для других цивилизаций. Только благодаря этому народ Гахра смог выжить.

Древняя раса сочла все эти события как знак свыше. Все, что происходило с ними, – это наказание за все их проступки. Из-за их жадности и алчности они оказались отрезанными от всех миров и заточили себя глубоко под землей. Они изменили свое мировоззрение и начали строить абсолютно новое общество.

За то долгое время пребывания в катакомбах экология Илиса смогла прийти в норму. Планета смогла выжить, и сама избавила себя от всех нечистот. Люди, первые вышедшие на поверхность планеты, по-новому взглянули на окружающий их мир. Они поклялись, что отныне они будут жить в гармонии с новым миром и постараются сберечь его как можно дольше. Им удалось почти с нуля без особых орудий труда отстроить новые экологически чистые города и вспахать поля. С тех самых времен теперь во главе правительства стояла королевская семья. Она смогла вдохнуть в жителей новую надежду. Народ Илиса глубоко ушел в религию. Теперь каждый человек считал своей главной целью не богатство тела, но богатство духа. Стремительно развивалась культура, человек рос как Человек, у которого была своя особая миссия. Древняя раса стала возрождаться.

Минани опустила голову и перевела дух.

– Спокойная жизнь продолжалась недолго. Очень скоро Гахр и Добзе смогли накопить огромный военный потенциал. У гахроксев сформировался мощный космический флот. Им настолько наскучила их замерзшая планета, что часть из них переселилась в космические корабли и обрела там свой дом. Народ был подобно дремлющему вулкану. Там загорелась маленькая искра, и вулкан проснулся и обрушился на миры всей своей ненавистью. Это был Адмирал флота Джалэмос. Гахроксам ничего не стоило разбить армию Рийна и Паннугратты. На их пути стал Лэми Тша, но их больше интересовал наш Илис.

Наши воины сражались до последнего, но планета была обречена на гибель. Наше оружие не шло ни в какое сравнение с современными гахрокскими крейсерами. За несколько дней были нанесены несколько мощных ударов, и Древняя раса пала. Новость повергла в шок глав других планет, и страх перед судьбой захлестнул их. Захватчики оккупировали всю столицу, королевская семья оказалась под стражей.

– Я помню… – проговорила Силия. – Это было несколько лет назад, но для меня словно все происходило вчера. До сих пор слышу этот шум от взрывов… – она помотала головой. – Я прижималась к маме и папе, они меня успокаивали. Мама пела мне песню, она всегда ее пела, когда мне было страшно или грустно, и мне становилось легче. Когда в нашем дворце появились незнакомые люди в шлемах и много габотов, мама с папой встретили их с высоко поднятой головой. В тот момент я поняла, что теперь родители будут им подчиняться. Как мне потом сказала Ани Ми, это их участь, уготовленная самой судьбой, и они должны вынести все испытания с честью.

Загрузка...