Голландский Будда

«Голландский Будда» писался на удивление легко и откровенно. Небольшой по объему, но очень насыщенный событиями из жизни рассказ. Во время написания текста я ловила себя на волнении – не упустить детали, которые передадут полноту образа и переживаний главных героев, хотелось отразить самые важные моменты.

Ведь мои такие разные пациенты так откровенны со мной. Души их напоминают чистые хрустальные чаши, что несу в руках. Главное не оступиться, не нарушить равновесия, идя по краю пропасти. Бережность и чуткость исключительно важны здесь.

Мне интересно, почему именно ко мне приходят столь разносторонние личности? Мой профессионализм, достаточная известность привлекают их или нечто другое побуждает делиться сокровенными тайнами во время консультаций? Доверяя, раскрываются, рассказывают истории, до боли знакомые и актуальные в наше время. Их поиски себя и своего счастья, порою приводящие к неожиданным решениям даже для них самих, трогательны и не могут вызвать равнодушия.

Клэр Маккартни

Первый сон Даниэля

«С запада на вокзал, затем улица Рижская», – сказал мне первый встречный парень. Мне нужен был дом номер 45. По его словам, он жил рядом, в соседнем доме…

Затем мне сказали, что это недалеко от возвышенности у озера, где я стоял с другими молодыми ребятами, влюбленными парочками, наблюдавшими за жизнью города и морским заливом вдалеке, и нужно будет идти вправо. Я попросил стоявших со мной рядом указать дорогу точнее, и молодые люди меня немного сопроводили до остановки маршрутки. Это был третий вариант поиска нужного места и вторая попытка сеть на нужный мне маршрутный автобус.

Я встретил своего Учителя. Он узнал во мне Даниэля… Как звали меня теперь, я не знал… Мы стояли на остановке в километре от первого места моей посадки на маршрутку, и с сопки был виден дом, который не могли достроить вот уже несколько лет. Всему виной была сейсмическая опасность, и я, как мне казалось, поддерживал ее своим гневом на то, что меня лишили жизни в этом доме, когда я был подростком, а еще больше – от своей обиды…

Мы с Учителем были связаны. В предыдущей жизни завязались кармические узлы, и в этой жизни он вынужден был родиться строителем, который видел, как убивают юношу, которым был я.

Я расспросил, как же случилось, что меня не стало. Я не помнил момента смерти. Вытеснил из своей памяти. Учитель напомнил мне, и тут вдруг «картины» образов стали появляться.

В тот день, день моей смерти, мы с ребятами из танцевальной группы остались спать на улице. Было тепло и, оказалось, можно переночевать у небольших костерков. Да, выглядит все это неблагополучно в нашей стране, но мы были подростками, бунтарями, предпочитающими хип-хоп1 и стрит-танцы – брейк2

Я спал на какой-то куче строительного мусора. Одна из участниц нашей тусовки – моя знакомая девушка, спала в метре от меня на другой куче мусора, и еще один мой друг спал рядом со мной, бок о бок. Вдруг я резко проснулся. Оказалось, что ребята из моей команды, а вернее, один из них, со смутной репутацией заводилы, подходил к месту нашего ночлега, смеясь и что-то тихо говоря своему товарищу на ухо. Товарищ шел за ним следом. Они подошли к той самой спящей девушке, что была рядом с нами, и планировали ее обидеть… «Заигрались», – подумал я. Не знаю, к чему бы это привело в итоге, если бы я продолжал спать, но я заступился за нее, и так меня не стало. Эти двое просто убили меня в драке. Мне досталось много сильнейших ударов и стекло в тело…

Загрузка...