Пророчество никогда не было какой-то сферой человеческой деятельности. Это, как говорят, всего лишь дар божий.
Да, так оно и есть. Это Бог дает силу ума некоторым и соблазняет их уста произносить всякое.
Сила любого пророчества – именно ум или его доподлинное состояние вне стадии какого-то специфически периферийного возвышения или искусственного обогащения составом чего-либо.
Рок или судьба очень часто связаны именно с пророчеством. И чаще всего винят того, кто что-то и прорекает. Но ведь это смешно.
Бог дал или послал человеку силу ума, а люди его за то изгоняют.
Именно такой стала судьба самого первого императора древней Римской империи, имя которому было Аристид.
Бог дал ему ум. Обязал пророчить и правду на земле чинить в государстве том, где тот состоял.
Что же сделали сами люди, подчиняясь ему в то время?
Они просто составили ему свою линию жизни и избрали для себя другого императора, как им казалось, более умного и вне всякого пророчества.
Бог посмотрел на то дело и согласился. Что ж, не хотят жить по уму – пусть, живут по-другому.
И вторым императором того же государства стал Аристотель. Он не был так умен, как ему то приписывают. И многое им же сочинено специально для осквернения времени прошлого и возвышения самого себя.
Доказать то сейчас трудно. Но способ все же имеется. Содержится душа та разнородная в человеке одном. И если хорошо ее потрясти в виде энергетическом, то вмиг она выйдет и создаст угрозу человеку тому, в живом теле состоящему пока.
Грешна во многом та душа и воспроизводится на Земле только благодаря тому единому доказному дню.
Но, что то есть за доказательство, когда человек Землю покинет, а душу ту никто не поведает? Так вот.
Доказательство будет следующим. Тело жить останется, а душа оная будет подле него рядом состоять. Как символ в окружном порядке. Или круг-свечение энергетическое.
И это еще не все. Надалее круг тот расширяться начнет и дойдет до размера большего. Словно туманом человек тот окружен будет, а спустя время на его теле знаки воднописанные проявляться начнут. И имя души той просветится во мраке ночном или свете дневном отемнится.
Это и будет доказательством о том, что все так и было. Мы же здесь в книге поговорим с душою самою как бы предыдуще делу тому и ее в известность обо всем поставим.
Кроме того, вопросы зададим, и она на них ответит.
Итак, то был император второй, не от Бога, а от людей поставленный.
Третьим человеком таким стал Анимастид. Но его по-другому назвали.
Геродотом имя то опосля состоялось. Слыл великим выдумщиком он, много легенд, россказней-басней о себе составил и о других также.
Сам от правления отказался лично, и подле него правили другие. Что творилось тогда – одному Богу, да душам тем известно.
Определяем и сей "джентльмен" удачи во времени нашем реально сказочном.
И та душа в человеке состоит. И сейчас он в почине великом. Богом уготована ему "милость" одна. Воспроизведет чрево его наружу огромно, да так оно разрастется, что пол покроет и собою полкомнаты занимать будет.
На круге-шаре том от чрева большого буквы своеобразно родимым пятном возьмутся. Имя то будет прошлое. А побок его и добавленное состоять будет.
Так вот правда та наружу и выйдет. И весь люд узнает о деле том и как в музей ходить будет, чтобы воззреть воочию.
Мы же опросим душу ту сейчас по ходу повествования и узнаем, что за грехи сотворены были.
Пока же перейдем к следующему.
Четвертым стал править Нерон. То человек от Бога вновь послан был. Хотел все же он исправить положение других людей.
Но недолго то продолжалось и на смену ему водрузили люди другого. А точнее, сам он влез, сам на трон тот посягнул, а люди подтвердили, молчаливо согласившись.
Нерона того загубили в плену подземном. Слеп стал он и старцем сделался. Умер от того на году двадцать восьмом. Правду о Нероне просто так узнаете из слов Бога самого и души его, в теле одном состоящей.
Последующим слыл Апостократ. Опосля его также Аристотелем назовут за дело, созвучное с делами предыдущего такого же. То был пятый император Римский.
Бог и об этом собирается весть пустить. Укажет он сам на человека того, в котором душа та состоит, и на месте, что от него останется, те буквы состоять будут на земле обычной, словно прожжены каким-то большим огнем.
Надалыпе стал шестой император править. И по сей день он Юлием зовется. Что сотворил он – узнаете из отповеди его личной. Мы же обозначим следующего.
Седьмым стал приспешник его, Мемфисом зовущийся. Город Мемфис он обосновал. Надале его Калигулой именовали, а еще царем Александром он прозывался. Грецию, Палладу ту покорил, потому имя то получил.
Позже стал Александром Македонским зваться, а уже пред смертью Юлием Вторым.
Восьмой по счету – император Менисток, а девятый – Константин.
Это уже город Рим стал Иерусалимом зваться. Христианство там обосновалось и центр свой создало.
Соответственно, Рим другой обосновался от предыдущих приспешников императорских и обозначился вначале как Помпеи, затем Иерусалим, потом Рим. И еще несколько раз название его по ходу истории менялось.
Но воротимся к истоку наших коренных знаний и расскажем, как то все вначале образовывалось.
Прообразом создания Римской империи или государства Рим стал древний Египет. От распада великого племенного союза произошли оттоки. Одно племя Рим тот и обосновало.
Естественно, место императора было предложено "скоропадшему" бывшему фараону из состава того же племени.
Им и оказался Аристид. Имя то свой секрет содержит и обозначает самого человека. В несоставном переводе оно обозначает: человек, по земле истину несущий, ногами величину ее измеряющий. То есть, в личном деле все то сотворилось, и делом каким руководил он именно так.
Племя само феноклами было обозначено.
Но возвратимся немного к началу и несколько уточним суть того, что поочередно возросло перед глазами.
Итак, первым вырос Аристид. Имя то известное и в самой истории обозначенное. Многое приписано ему не заслуженно, а кое-что и вовсе придумано, чтобы, как говорится, людям было жить легче, имеется в виду их широкое расползание душ в сторону ненужности.
Следующим "кандидатом" стал Аристотель. Тот ли это человек, о котором писано в истории, мы спросим у него самого на страницах произведения.
Здесь жe следует сказать, что он является одним из прямых потомков древнего фараонского гнезда. Но, к сожалению, пошел не по пути праведному, а поддался на уловку своей сатанинской души. А, что это такое, мы еще разберем.
Далее шел Анимастид. Его нет в истории, и сам он себя запечатлел под вымышленным именем – Геродот. Много ли правды он написал – узнаете сами из его ответов. Здесь же хочется сказать только то, что уже говорилось. Вся она взойдет чревом высоким или великим. Под стать той лжи, что густо пала на ум людской последующий.
Нерон правил совсем мало, и только-только люди начали к его слову прислушиваться, как тут же его и потеснили, а точнее, упрятали подальше вглубь одного из подземелий. Об этом человеке оговорено не будет, мало он прожил и практически ничего не успел сотворить, хотя по самой истории приписано ему многое.
Далее вновь наступил черед Аристотеля. Точнее, того, кто так стал прозываться за свои дела.
И этот император самопришлый ответит на вопросы самостоятельно. Имя его настоящее другое и об том уже сказано предыдуще.
Опосля этого стал во главе уже создающейся империи, так именуемый, Гай Юлий Цезарь. Все ли так в истории, как говорится здесь – можно проверить. Но не стоит терять времени на бессмысленные поиски. Там вы можете найти лишь одно. Великие дела и обозначение полководца.
То же относится и к его "сменщику" на посту Мемфису узколицому или Александру Великому – царю Лидии, Македонии, Эллады и других государств.
Все, что связано с порабощением, связано именно с ним. Предыдущий "вождь" мало этим занимался. Поэтому, Мемфис решил придать значения больше данному вопросу и расширил границы своего государства аж до того самого Рима, что уже стоит в наше время. Приход Иисуса на Землю падает на его правление, хоть и недолгое по времени.
Следующим возрос само собой или сам по себе Meнисток. Этого императора история не запечатлела. Он первым принял христианство и стал именоваться Византий.
То есть, получил имя христианское из уст самого Христа и превселюдно побожился возвести город Рим в ранг города божьего.
История походов Христа как раз связана именно с этим городом, который сейчас зовется Стамбулом, а раньше Константинополем был от имени девятого римского императора, что пришел опосля Менистока или Византия.
Тот же Рим при этом императоре стал именоваться Иерусалим. А буквально через двадцать лет переименовали в Константинополь.
В то же время, или практически одновременно развивался и другой город. Тот, который именуется и по сей день Римом.
Еще во времена Цезаря его верховные успокоители народов или те, кто обозначен в самой истории как Красс, Помпей и другие, решили обосновать себе теплое гнездышко, построив город на западных рубежах границ той империи.
Его так и назвали Помпеей. Под горою он состоял, а ее именно так именовали от великой стати Помпея.
Но в результате великого землетрясения и извержения вулкана не без помощи сатанинского отродья, то есть людей, которые проживали в том городе, он исчез, захоронив собою многие людские тела.
Но великие полководцы на том не остановились. И хотя Помпей погиб во время того землетрясения, все же на смену взошли другие, обосновавшие настоящий Рим на семи сицилийских холмах.
Это было тогда именно так. Чуть позже холмы некоторые опустились, и город древности /как его теперь называют/ оказался в одном месте.
Тогда же, он располагался во всю ширь. Словом, это было как какое-то небольшое государство, в котором процветало садоводство, земледелие, скотоводство вперемешку с ремесленничеством.
Уже во времена Александра Македонского, когда холмы те разошлись в стороны и некоторые части опустились под воду, стал вырисовываться сам город, как отдельная единица того государства.
Точнее, люди стали подходить ближе к нему со всех сторон, убегая от воды, и создали уплотненное поселение.
Вместе с тем, на Земле происходили и другие изменения.
Одно время суток менялось другим. На смену одному календарному исчислению приходило другое. Кроме этого, в суть эпоса тех времен легло укоренелое за годы кровавого правления, лжесопутствующее всякому величию людское приспособленчество.
Именно оно из соображений собственной безопасности дало на свет незабываемую историю, обозначенную, как «до нашей эры".
Всему тому сопутствовали настоящие бедствия. Оползни в горах, подъем воды в реках, морях, частые извержения и землетрясения, а кроме того – невесть откуда взявшиеся болезни.
Люди верили во все, опасаясь за свои жизни. Не было нужды что-то особо доказывать.
Только жизнь и ее сохранение являлось самым главным приоритетом в деле любого доказательства.
Итак, как вы теперь понимаете, в деле историческом есть немало прорех.
Существовало, как минимум, три города Рима древнего – ( Рим, Иерусалим, Константинополь, Стамбул ); (Помпеи);
(Помпеи, Иерусалим, Рим) по указанным в скобках маршрутам их развития.
И, соответственно, было две Римских империи практически одновременно. Отдавая дань некоторым не лжецам, история все же дала небольшое понятие об этом и указала на Восточную и Западную империи.
Соответственно этому существовало и два разносторонне складывающихся руководства.
Одни сохраняли за собой право завоеваний. Другие оставили свою часть территорий и образовали христианское начало.
Но, тем не менее, до правления Менистока, это государство было единым целым и сохраняло свое языческое наследие веков.
Все, что относится к древнему Риму, относится в большей части к тому городу, что стал Константинополем.
И походы Александра Македонского или Мемфиса производились именно оттуда.
В другом же Риме существовала власть другая. Власть по принципу: кто сильнее.
Это знали и сами императоры. Потому, частенько сами же и успокаивали своих подчиненных. А если это не удавалось, то шли войною или подсылали убийц.
В общем, в параллель с самой древней столицей Рим шло развитие власти за трон Рима другого. Из-за этого и только потому происходит путаница в определении времени существования одних и тех же руководителей, только по-разному в разных сторонах названных.
Того же Гай Юлий Цезаря именовали несколькими именами. Ему первоначально было присвоено имя Калигула. Но затем оно перекочевало к другому, его последователю. Также обозначался он как Сименион Великий, греки назвали его этим именем. Звали его еще Плутархом и Асмидием. Все эти имена обозначали одно и то же лицо, а именно первого царя Гай Юлия.
До того их именовали императорами. Цезарь захотел себе иметь почет фараона. Потому, возвратил прежнюю структуру управления и заставил носить его в такой же переносной нише.
Его последователь Александр или Калигула, или Мемфис Великий /рост был высокий у него и узкое, немного плосковатое лицо/ от того отказался.
В походах это было неудобно. Хотя по возвращению такой почет все же воздавался.
Но не будем особо вдаваться в исполнение исторических величин и предоставим возможность людям сведущим разобраться в этом деле, как говорят, до конца и соответствующе.
Сами же перейдем ко второй главе настоящего произведения и воспроизведем поочередно допрос времени.
А точнее, попытаемся понять, что сотворили те герои времени и почему до сей поры на них особо хмурится сам Бог.
Но пред этим хочется дать ему самому слово, дабы он несколько уточнил детали и как бы "подтолкнул" к дальнейшему, уже нашему решению.
" Как Бог и величина порядка ума свыше, могу сказать только вот что.
Память историческая в действе каком особо запятнана людской кровью. Именно это побудило меня к первоизданию мира сего, хотя он был так издан уже единожды. Эти мои слова должны заставить многих задуматься и принять исключительные меры для того, чтобы та самая память, обагренная кровью невинных, не наложила свою дань на время настоящего переиздания.
История ваша так же не верна, как и все то, что вы считаете родным и близким по свершенству дел его. Внутри всякой горы огонь какой земной содержится. Таково же дело и в человеке состоит. Внешне спокойно – не обозначает внутреннюю благодать. Так многие в себе силу разную содержат и ею управляют помыслами своими. Так было тогда и так есть сейчас.
Что нового обрели люди за последние 2000 лет?
Новое – это достижение моего ума.
Старое – ускорение становления вашего показно гнетущегося состояния.
Ничего конкретного в своих жизнеделах вы не добились. Такая же мерзость, те же стандарты и такое же лжепреподношение.
Всякое слово доводится до другого с огромным приоритетом искажения.
Даже самые благочестивые и вроде бы не запятнанные ничем, воспроизводят на Земле сатанинскую силу.
Все это не от ума идет и тем более, не от самого меня.
Как Бог, скажу следующее.
Ни вера, ни ее преподношение не способны спасти ваш мир от основательного разрушения. Его возможность устоять – это значит, воскресить настоящий ум.
Что такое ум? – можете спросить все.
Ум – это сила беспробудного здравомыслия.
Ум – это величина силы здравости тела и духа.
Ум – это сокровище света в темном коридоре царствия общего мрака.
Ум – это величина стойкости людской своему платоническому возрастанию в деле совершенства энаменостезической апасторали развития.
И, конечно же, ум – это величина людской очищенности от всякого работического угнетения.
Имеете ли вы способность такого определения?
Подумайте еще раз и опросите ту историю всю целиком и полностью, чтобы она больше вам поперек дороги какой не становилась.
Узнайте ее основные штрихи и определите внутри совершенные ошибки великих или самих себя.
Это будет очищением и определенным продвижением к уму.
Что листать толстые проповеди лжецов?
Что тупо всматриваться в какие-то картины веков, неизвестно кем писанные и вообще, имеющее ли право быть как-то названными.
Только я могу указать на подлинность какого события. Только мне одному известно, как сотворилась ваша история.
Только мне видно отсюда с мест моих, как идут дела ваши на Земле.
И только я могу определить вашу настоящую сущность бытия.
Такими вот словами я завершаю речь свою в этой главе и прорицаю вам будущее.
Рим – столица позорной славы, будет низложена главою вниз и испепелена полностью. Это не слава ума.
Это величие людского порока. Есть время упасть вниз челом и покаяться. Но покаяние всем будет драго стоить. Оно не упасет от того, что я сказал, но зато упасет ваши жизни людские.
Есть смысл сохранить что-то во веки веков. Но есть в том и мой откровенный умысел.
Как поймете – так и дело собой повернете. Моментум о море – так говорится среди людей.
Я же говорю по-другому и именую латынью дело все то.
"Apostolato prego w kontraseptive diskrimenanto reproduktione enovertive enoposicione naturalies dies amorales portovideve rekles ".
Для тех, кто мои слова не поймет, говорю проще:
всякому натуральному исполнению, искаженному до состава не такового, уготовано другое по виду существование.
А в переводе на философию это будет звучать так:
любая дискриминация силы взрастания будет являться величиной падения натурального числа.
Думайте над этим, люди, и согласитесь с тем, что я опишу далее. Время пока еще есть".
А теперь, переходим непосредственно ко второй главе сего рассказа, или более, чем откровенному путешествию в мир предков, и постараемся, во что бы то ни стало, понять смысл Богом сказанных слов.