«Только некоторые достигают уровня совершенства, хотя и того достаточно, чтобы все остальные восприяли тому же. Но, очевидно, мысль человеческая, долго никому не веданная, слабо восприимчива в теле людском. Оттого, пороки чтятся сильнее, нежели ум, здравость произрастают», – так говорил в свое время Нерон – четвертый император римский.
Совсем небольшое по масштабу произведение призвано сообщить человечеству некоторые неузнанные страницы истории и глубоко отобразить стадию пророчеств, совершенных в более раннюю эпоху развития.
Сюжет, по сути сего слова, прямо либо косвенно будет ослаблен, а его место займет краткосрочный анализ уже сотворенного кем-то.
Многое почерпнуто из самой жизни, хотя на первый взгляд покажется, что это просто вымысел.
Линия судеб проляжет во времени и выразит доподлинно раритет прошлых лет.
Человечество вовсе не так безгрешно, каковым себя считает. Во все века не существовало, так обозначенной, прелюдии всеобщей любви.
В то же время, пороки произрастали с разной силой. Все зависело от императора или того, кто руководил тем или иным потоком людоскоплений.
Именно об этом будет идти речь в этом небольшом и немного нагловатом рассказе, исходя из его почти безбожного откровения и массы безропотно идущего материала времени.
Своеобразно, это произведение – разговор по душам с теми, кто жил и правил когда-то и волею своею оказался не по ту сторону мира сего.
В книге будет присутствовать момент эквилибриционной мистики. Это вход в тот самый "темный коридор", которого все боятся и попадают всегда, как в неминуемо неизбежное.
Кто не согласен – пусть, не зрит очами своими.
Так говорит сей рассказ, который полон особого "безбожия" и который влачит в себе всю силу генастезирующих пространство единиц, то есть силу полярности душ людских.
Всякий, имеющий доступ к особому виду миропознания, неизбежно должен войти в этот затемненный мир и разобраться с самим собою, ибо то прошлое всегда состоит за днем сегодняшним.
Исключения могут составить только те, кто только возродился и еще читать не умеет, или понимать смысл сказанного.
К тем, кто причисляется к мироопределению, относятся многие. Перечислять всех просто бессмысленно.
Значит, надо читать практически каждому, уже повзрослевшему и ставшему на путь собственного развития.
Итак, рассказ сей будет оглашать список великих имен лет прошлых и поочередно вызывать какую-либо силу, состоящую в естестве, для беседы и своеобразного очищения.
Всё, что угадано, будет пройдено. Всё оглашенное станет явью. Всё ранее не взошедшее, всплывет наружу и послужит обязательно доказательством сего.
Нет смысла указывать, о чем конкретно будет идти речь, если заранее сказано, что это разговор по душам.
Это значит, что он будет по существу какого-либо дня прошлого в сочетании дня уже настоящего.
Это также значит, что он будет носить почти "интимный" характер и будет отражать все, что стояло вчера, как стать и дань времени ее людская.
Каковы сами беседы – можно узнать, только прочитав, а не пролистав. Из краткой, бегло брошенной глазом строки, ничего не узнаешь.
Это не роман, не приключение и это не сама мистика вне человеческого родства.
Это природное "сватовство", когда одно может сближаться с другим сквозь время, а опосля, став иным, просто породниться и улечься, как сама жизнь.
Вот про это и про еще другое и пойдет речь в этом, малоприятном для многих людей и поколений рассказе, который доподлинно передаст суть времени другого и образует собой нечто эфемерно содержащееся в дне настоящем, что поможет всем одновременно и создаст день реальный в дне вечно праздном доселе.
Рассказ сей не от Бога, а, как говорится, от самого сатаны и знаком общим увенчан не будет, хотя под эгидою его на бумаге воспроизводится.
Литературный запас скроен слабо, а сюжет отображен несколько скрыто. Это память души людской о ее делах и "великих" деяниях. Согласитесь все то прочесть, и вы станете вдвойне богаче умом.
Ум сатаны также надобен, как и божественный. Ибо есть ум земной и есть небесный. Всяк всякому рознь, но в одном деле состоящие оба. Жизнью дело то зовется и в ней сила та сатанинская находится.
По смыслу произведение сие к опиусному относится, ибо в уме кого все то содержится именно так.
Сатана, как известно, свою силу имеет, и она в ряды годы веков кому передается.
Дабы избежать каких кривотолков и метаморфоз по делу этому, хочу сказать сразу вот о чем.
Сатана – то не сила дьявольская. Это выражение линии генетической или отображение природно идущее. И, судя здраво, все это к генетике относится, да еще к генетической психологии тел. Так что, слова того пугаться не надо и к дому чьему экзорциста приглашать не следует, коль книгу взять прочитать.
Все то энергия человеческая или людская, от тела или ума растуща и из мира в мир переходяща, то есть из одного столетия в другое.
Это сама жизнь и ее самые истинные черты. Нет человека безгрешного и праведного, на Земле воочию состоящего.
Возродившийся уже грех имеет. Ибо он в чреве состоял, которое от греха прошлого сотворилось. Потому, сила генетическая или просто сатанинская обычно к людской относится, и они ею сами ведают, как хотят.
Что же до силы другой, то она от другого и произрастает, хотя подспудно в люде каком и содержится. Но об этом в другом и не совсем сейчас оговорено будет.
А пока можно сказать еще вот что.
Каковы бы ни были силы жизненные и какова бы не была воля божьего ума – все будет творимо самим человеком, ибо он по Земле пущен и силою ее же окружен.
Бог только сверху смотрит и по-своему мир зябкий от холода душ содержит. Земное на Земле землянами творимо. Так было, так есть, так и впредь будет.
Опасаясь, что не воспримется все то, как надо или доступно понятно, сам Бог будет доподлинно контролировать ход извековечной истории людской и, если надо – ублажать будет нас своим словом. Или поправляюще сообщать что, дабы сами в думах не мучились и ересь какую не нагородили, яко то уже есть сейчас.
А теперь, братья, в путь по большому и темному коридору в царство Аидово, в царство мрака и извечной теплоты большой.
Там до сих пор ведутся споры между душами императоров тех и туда наш взгляд совместно направлен сейчас, судя по всему, что мы же творим, а не сила адская. И судя по состоянию дел и ума всякого, набожно клянущегося человека, доводящего себя в мольбе той до совершенства разврата.
Но обо всем по порядку.
Идем по главам так же, как по историческим временам. То есть, согласно летописи нашей, Богом составленной, а сатаной под себя использованной для блага тела его великого, расползающегося во все стороны и в целом, всю Землю покрывающего.
Думайте над сим, кто как может, и мыслью отягощайтесь, ибо только она от сатанинского убеждения спасти может и привести люд земной к естеству самого познания и величине настоящей праздности тела людского.
Вот все, о чем будет оговорено в произведении, если не касаться тех самых бесед с людьми-душами времени прошлого.
Итак, можно идти далее и опускаться в пучину своеобразного сна подземного.
Так мы совместно и поступаем вне страха и только вперед гладячи. Не беспокойтесь, там не останетесь и читайте смело.
Все же это всего лишь рассказ, а не мука какая. Нечисть уж давно во всех состоит, так что горя какого еще не прибудет, коль если об этом, кто подумает.
Сила всего в том, что естеством именуется, да еще в том, что самим адом прозывается. И одно, и другое рядом состоит и, конечно, уживается.
А как?
Об этом уже было в другом сказано. Так что, не будем терять время и осложнять маршрут нашего взгляда.
Лучше пустимся в путь и побыстрее умом вторично взрастем. Удачи нам в деле этом и успехов великих.