Глава 8

Увидев в моих руках родовой кинжал Морозовых, маг сразу же преобразился, поклонился и тут же связался с поместьем Мышкиных, где подтвердили мою личность и потребовали доставить меня в Благовещенск немедленно.

К сожалению, это оказалось проще сказать, чем сделать. Маги, направленные князем и его приспешниками на границу с лесом, не отличались силой и умениями. Все, что они могли в данной ситуации, это активировать телепорт для очередной партии эвакуированных, поэтому перенастроить ни один из телепортов на другую точку телепортации никто не мог.

Посмотрев несколько минут на их бесполезные потуги, я плюнул и просто забрал один из служебных автомобилей, вместе с водителем. Где-то через час меня доставили к главным воротам Благовещенска – столицы Амурского княжества, где меня уже ждали. За это время я успел немного передохнуть и восстановиться, благо, сейчас это занимало гораздо меньше времени.

Молодой мужчина, представившийся начальником охраны поместья, всю дорогу пытался меня разговорить и выудить необходимую для него информацию, но я сделал вид, что никого вокруг меня не существует, погрузился в собственные мысли, постоянно находясь в полумедитативном состоянии.

На самом деле, меня беспокоил только один вопрос: где Миша? Медальон был на месте, поэтому я все время ожидал, что призрак с очередной порцией ненормативной лексики вот-вот появится рядом со мной, но этого не последовало. Чтобы абстрагироваться, я решил заглянуть в собственную библиотеку и посмотреть, изменилось ли там хоть что-нибудь. Знания о всевозможных заклинаниях, вложенных душами магов, остались в моей памяти, но это не значило, что сами формулы остались в книгах и я смогу их использовать.

Первое, на что я обратил внимание, когда перед глазами появилась тусклая комната со ступенями в центре, это на то, что два потока силы, которые ранее были четко разделены между собой сейчас словно перетекали друг в друга на границе. Значит, все же процесс объединения стихий был запущен, осталось только слегка надавить, и я полностью буду контролировать свой дар, как и надеялся, конечно. Ступеней как было три, так и осталось. Хотя после всех злоключений в лесу, думал, что появится хотя бы одна новая, но, видимо, не в этот раз. Похоже, это работало как-то по-другому, но, как именно, по факту не знал достоверно никто. По крайней мере, никакой подобной информации об этом я не находил. Руны заклинаний были в наличии, и, пройдясь по стеллажам, я с удивлением обнаружил, что книги третьего яруса были практически все заполнены. Жаль только, лестницы туда у меня еще не было. Я прикинул, что мне понадобится как минимум один день, чтобы добавить нужные ступени и полностью разобраться во всем ворохе информации, которая мне сейчас была доступна. Было жутко интересно, какими именно заклинаниями меня снабдили, и смогу ли я хоть что-то из всего этого воспроизвести, используя только личную силу.

Спустя еще примерно полчаса мы, наконец, доехали до поместья. Я особенно не следил за обстановкой за окном, сканируя местность только на предмет опасности, поэтому, чем была вызвана подобная задержка, даже не представлял. По моим прикидкам, оставалось всего лишь несколько часов до конца действия проклятия на Мышкина, и в мои планы совершенно не входило задерживаться здесь дольше необходимого.

На входе меня встретил Константин, одарив меня недружелюбным оценивающим взглядом.

– Где Мышкин? – сразу же спросил я, оглядывая богато уставленную холл-гостиную. Все пространство было выполнено в белых и бежевых тонах, гармонично украшено серебряными вставками, украшениями и вышивками. Даже и не скажешь, что владелец этого богатства не добрый волшебник, а некромант.

– У него сейчас очень важное совещание. У нас война, если вы помните, – ровно ответил дворецкий, не сводя с меня настороженного взгляда. Я прислушался, отмечая, что поблизости никого из людей не было. Ни прислуги, которая постоянно перешептывается между собой, стараясь находиться в эпицентре событий, ни звуков из столовой и кухни, где постоянно кипела работа.

– Отлично, я как раз собираюсь на нем присутствовать, – спокойно ответил я, собираясь пройти мимо.

– Вы не можете, – попытался встать на моем пути Константин.

– Хватит, – рявкнул я. – Я уже из-за твоего хозяина немного не в настроении. Поэтому настоятельно не советую тебе огорчать меня еще больше. Иначе причины моего недовольства могут просто перестать существовать. Я доступно объясняю, или мне показать, что я имею в виду?

– Хорошо. Только успокойтесь, – Константин поднял руки в примирительном жесте и сделал шаг назад. – Конечно, вы можете идти куда хотите, но искренне вам советую отдохнуть, принять душ, привести себя в порядок, в конце концов. В высшем обществе не следует появляться в подобном виде.

Я ничего не ответил, только пристально посмотрел на дворецкого, который с невозмутимым видом развернулся и пошел вверх по лестнице.

– Хорошо, но я вас предупредил, – продолжил он, когда я последовал за ним. – Не думаю, что это скажется положительно на вашей репутации.

Большой зал, в который меня проводили, находился на втором этаже за массивными дверьми, перед которыми стояло, наверное, с десяток человек охраны. Один из них было дернулся в мою сторону, но Константин движением руки остановил его, пройдя мимо и открывая передо мной двери.

– Вольный барон Дмитрий Морозов, – громко оповестил собравшихся дворецкий и пропустил меня внутрь.

Зал был тоже практически белоснежным. В самом центре находился большой длинный стол со столешницей из прозрачного стекла, за которым расположилось около двадцати мужчин, которые синхронно повернули головы в мою сторону. Нужно признать, на их фоне я в своей порванной одежде действительно выглядел не очень солидно. Облаченные в строгие костюмы с родовыми гербами, некоторые даже были в мундирах с орденами, украшающими грудь. Повисла гнетущая тишина, хотя по другую сторону дверей я прекрасно слышал, как живо они что-то обсуждали, порой даже переходя на личности. Во главе стола прямо напротив входа сидел на небольшом возвышении князь, за спиной которого маячил Николай. Чуть поодаль, в самом углу, за небольшим столом, который заметно выбивался из интерьера, словно его только что сюда принесли, сидел Миша, листая какую-то древнюю книгу и тщательно что-то записывая на листок, прикусив губу. Я с облегчением выдохнул, глядя на совершенно здорового призрака, если так можно выразиться, конечно, который, встрепенувшись, буквально вылетел в моем направлении, прижимая к груди книгу.

Загрузка...