Глава 5

Проснулась я посреди ночи, от ощущения какого-то всепоглощающего ледяного холода. Открыла глаза и тут же завизжала, увидев рядом жуткую рожу. И только спустя минуту до меня стало доходить, что жуткая рожа принадлежит Семе.

Который за каким-то лешим приполз ко мне в кровать.

– Ты чего творишь? – завопила я, подскочив.

– А? Чего? – Сема широко зевнул.

Предыдущий мой крик на него особого впечатления не произвел, и только сейчас он, сонно моргая, принялся оглядываться вокруг.

– Это я должна спрашивать «чего»? Чего ты ко мне приперся?

– Так это, я тут раньше всегда спал… – пояснил Сема. – Вот, видать, по привычке и прилетел.

– Прилетел по привычке? – уперла я руки в бока. – А теперь заведи себе новую и проваливай.

– Да ладно, Кира, ну че ты начинаешь… – загундел Сема. – Как с этим идиотом целоваться, так ты первая, а как с другом рядом полежать, так сразу проваливай…

– Сема, не беси! Какого лешего ты вообще спишь? Разве нечисть спит? Ты ночами вроде как выть должен, а не дрыхнуть.

– А ты хочешь, чтобы я для тебя свыл? – тут же встрепенулся Сема.

Так, надеюсь он ко мне не клеится. А то только ухажера среди полтергейстов мне не хватало.

– Нет, обойдусь, – фыркнула я. – Так что насчет сна?

– Ну это… – Сема немного замялся. – На самом деле, я дефективный немного… неполноценная нечисть, вот. Поэтому и сплю, и даже могу при желании вещи трогать, а не просто их воздухом швырять. Да и в меня этими вещами попасть иногда можно…

Говоря все это, выглядел монстр очень смущенным, словно признавался в каком-то жутком недостатке.

– В смысле? – выпучила глаза я. – Что значит дефективный?

– Ну в прямом… был когда-то давно нормальным, а потом меня одна ведьма прокляла, и теперь я немного человечен, – вздохнул Сема.

Ну да, это многое объясняет. Очевидно же было, что таких болтливых полтергейстов на свете не существует.

Хотя, если он спать умеет, то может и имя…

– Сема, а скажи-ка мне… – вкрадчиво проговорила я, сделав шаг вперед.

– Чего сказать? – осторожно ответил Сема, отлетев чуть подальше.

– А вот то, что я тебе имя дала… раз ты дефективная нечисть, значит имя на тебя не так сильно действует, а? – я сделала еще один шаг.

– Ну, возможно… – Сема снова отлетел, но уперся в стенку и провалился туда едва ли не наполовину. – Но не особо… то есть, рядом с ведьмой я неуязвим, а из дома меня выгнать можно…

После его слов захотелось заорать. То есть этот наглый лорд Эван меня опять надурил? Или он не знал?

– Сема, а Сема, – ласково прошептала я. – А почему ты мне раньше не сказал?

– Так об этом среди приличной нечисти говорить непринято… к тому же, вдруг бы ты тогда решила меня из дома выгнать, – пожал плечами полтергейст, кажется решивший, что беда миновала.

Даже из стены обратно вылететь не побоялся.

Да уж, знала бы как – точно бы его сейчас выгнала! Дефективный, блин…

– Непринято? А лорд Эван знал? – голос мой стал еще ласковей, будто говорила я сейчас с любимым маленьким ребенком.

– Идиот? Увы, да. Еще когда я только в дом пробрался, он понял все, вот я и выл ему погромче. А то стыдно же, когда о твоих недостатках всякие дураки в курсе. А еще он за это в меня носками своими швырялся и прочей гадостью. Иногда даже попадал, но чаще я ему пакостить успевал. Я ведь рассказывал, как голым его гонял… – принялся болтать Сема, окончательно успокоившись.

– Сема!!! – взревев, я попыталась поймать этого стыдливого и трусливого полтергейста.

– Ай, Кира, ты чего? – монстр взлетел под самый потолок и завис там, удивленно глядя на меня сверху вниз.

– А того! – схватив первое, что попалось под руку, принялась швыряться этим в Сему. – Я из-за тебя! Контракт новый подписала! А могла бы просто домой свалить! Ах ты говнюк!

– Попрошу заметь, я не говнюк. У меня нет тела, а значит и всяких людских гадостей во мне тоже нет, – вскинул палец Сема, ловко увернувшись от снарядов.

Видимо, сказывался предыдущий опыт.

– Говнюк, еще какой! Просто в душе! Ну надо же! Ненавижу!

– И чего вы орете посреди ночи? – дверь в мою комнату распахнулась и на пороге появился лорд Эван в халате.

Ага! Он-то мне и нужен!

Остановившись перед наглым лордом, я прямо-таки задохнулась от возмущения, не зная, что сказать.

Нортон воспринял мое молчание по-своему.

– Что, стыдно стало? Мне, между прочим, завтра утром на работу идти, а вы тут устроили, – начал он, но осекся, наконец разглядев злость в моих глазах. – Кира? Что случилось?

Что случилось? Ну я ему сейчас покажу, что случилось!

Не тратя времени на слова, кинулась к дракону и принялась бить его кулаками в грудь. От негодования, из меня вырывались только отдельные, непечатные высказывания.

– Так его Кира! – заверещал сзади Сема. – Ух, а вот это твое «описьдень» что означает? Распорядок дня? Как-то не слишком обидно…

В первые секунды Эван растерялся, но вскоре взял себя в руки. Метнул в полтергейста маленький стальной шарик, заставивший Сему с воем покинуть место боя (предатель, я ему еще это припомню). Затем перехватил мои руки. Это его не спасло – я тут же пнула Нортона по другим шарикам, которые, судя по вскрику, оказались не совсем стальными.

– Кира, что происходит? – спросил Эван, неуловимо ловким движением развернув меня спиной, и прижал к себе, лишив возможности шевелиться.

– Это у тебя надо спрашивать! – фыркнула я, все равно пытаясь пнуть его хотя бы по коленке. – Это ведь ты меня обманул.

– Так, Кира, я не сторонник насильственных действий по отношению к женщинам, но если ты не перестанешь так себя вести, то мне придется… закатать тебя в ковер, – проговорил лорд Нортон, уже гораздо спокойней.

– В ковер? – от неожиданности я икнула.

Таким мне еще не угрожали.

– В ковер, – кивнул Эван. – Так что, успокоилась?

– Ага, – ответила, поразмыслив.

Перспектива быть закатанной в ковер меня не прельщала. Да и вообще, Нортон явно меня сильнее, прямым наскоком ничего сделать ему не смогу. Лучше сейчас поговорить с ним, а потом… потом превратить его жизнь в ад.

Раз уж он обманом вынудил меня остаться в этом мире, то пусть теперь не возмущается, что я буду портить ему настроение. Надо бы еще придумать что-нибудь позабористей… а может мне скормить Эвану часть своих флаконов? Хотя не, лучше не стоит – вдруг что-то полезное так бездарно потрачу?

– А теперь расскажи, что случилось, – отвлек меня от планов мести лорд Нортон.

– А то вы сами не знаете, – фыркнула я. – Вы обманом вынудили меня подписать документы, хотя сами прекрасно знали, что Сема к дому не привязан!

– Хм… – протянул Эван.

На долю секунды мне показалось, что он покраснел, но нет… показалась. Стыд этому лордику был незнаком. Равно, как и понятие совести.

– Что «хм»? Не так что ли? – снова вскинулась я. – Вы могли просто связаться с конклавом колдунов, и отправить меня домой, наняв себе новую ведьму! А вместо этого ни пойми зачем вынудили работать на вас!

– Ну почему «ни пойми зачем», – вздохнул Эван. – Мне нужно привести поместье в надлежащий вид к определенному сроку, а разборки с конклавом заняли бы уйму времени, которого у меня нет. У тебя хотя бы магия имеется, так что пока я разбираюсь с твоим возвращением, ты вполне способна очистить дом от части нечисти, а у меня появится шанс успеть в срок. Ведь если мне и пришлют новую ведьму, то либо слишком поздно, либо за двойную сумму, а это…

– Ну конечно! – перебила его я. – За такое ваша жа…

Лорд не дал мне договорить – быстро склонившись, он накрыл мои губы своими в странном сухом поцелуе. На секунду я растерялась, не совсем понимая, с чего вдруг меня кинулись целовать. А пока стояла, хлопая глазами, поцелуй внезапно обрел чувства, став глубже, настойчивей, и… я оттолкнула Эвана.

– Что? – вскинул брови Нортон, глядя на мое вытянувшееся лицо. – Ты явно снова собиралась что-то ляпнуть про жабу, а мне уже изрядно надоело квакать. Вот и решил… кхм… заставить тебя замолчать.

– Да чтоб вас понос прошиб, лорд Нортон! – в сердцах сказала я, прижав ладонь к губам.

– Кира, ведьме нельзя вот так сыпать про… – скороговоркой выдал лорд Нортон, а потом его лицо резко изменилось, и он пулей вылетел из комнаты.

Я проводила Эвана торжествующим взглядом. Так тебе и надо, козел стальной. Мало того, что обрек меня на каторгу, так еще и целует тут… чтоб рот заткнуть, ага. Даже хуже, чем козел.

Пыхтя от возмущения, я улеглась обратно в кровать, попытавшись уснуть – в конце концов, завтра предстоял сложный день борьбы с нечистью. Но едва это начало у меня получаться, как вернулся Сема.

– Кира… – осторожно проговорил он. – Не спишь?

– Теперь нет, – вяло отозвалась я. – Чего хотел? Говори и уходи.

– Ты это, прости меня, что сразу не сказал. Для нечисти ведь в таком признаваться все равно, что… ну даже не знаю с чем сравнить… как мужику признать, что он женщин не любит…

– У нас это называют каминг-аутом. Ладно, проехали, – махнула рукой.

Чего с полтергейста взять? Да и смысл обижаться на него, если виноват только лорд Эван?

– Уф, вот и славненько, – тут же повеселел Сема. – Я ж не специально, я ж не знал, что все так выйдет… а лордику так и надо, правильно! Пусть всю ночь мучается!

– Всю ночь? – уточнила я, представив эту картину.

Да у него ж ноги затекут! И попа… болеть будет.

– А ты как думала? – захихикал Сема. – Если не больше… проклятье ведьмы штука суровая.

– Ага, так ему и надо. Ладно, я спать буду, утром увидимся, – и отвернувшись, я укрылась с головой.

Полтергейст еще повздыхал немного, но вскоре все же понял намек, и пожелав мне спокойной ночи, улетел.

Я же ворочалась в кровати, однако сон не шел – было жалко Эвана.

С одной стороны, лорд сам виноват и мучился сейчас за дело. Потому что нечего было так со мной поступать…

А с другой, целая ночь поноса – это как-то слишком.

Провозившись еще какое-то время, я ругнулась, нацепила платье и направилась вниз. Лорду еще конечно отомщу, но в конце концов, я же не садистка. Тем более, мне самой внезапно захотелось в туалет (удивительно, что только сейчас), а в моей комнате такие блага предусмотрены не были.

Кстати, а где эти самые блага находятся?

Впрочем, не успела я задуматься, как рядом объявился Сема.

– Что, передумала спать и решила поесть? – величаво качаясь рядом, произнес он. – А мне молока нальешь? А то этот идиот такая жадина…

– Где здесь туалет? – перебила я монстра, уже усвоив, что он может болтать сутками.

– Что, решила добить лордика, пока он беззащитен? Одобряю… идем, – и Сема уверено повел меня по дому.

Вскоре мы оказались в спальне Эвана. Точнее, то что это спальня, я поняла по дубовой кровати внушительных размеров. А о том, что принадлежит она самому лорду, говорил его сюртук, небрежно брошенный на спинку этой самой кровати.

– Ты только внутрь не заходи, а то там жуть как воняет, – посоветовал Сема, кивнув в сторону небольшой дверки, которую я сразу и не заметила.

– А ты там что ли был уже?

– Конечно, – закивал вредный полтергейст. – Надо же было посмотреть на наш триумф.

Наш. Ага, сто раз.

– Кира, это ты? – донеслось из-за двери. – Уходи отсюда!

Следом послышались характерные звуки и стон.

– Стесняетесь, что ли? И напрасно, врачей стесняться не надо, – ответила, едва сдерживая смех.

– Ты не врач, ты катастрофа ходячая.

– А вот будете вредничать, и я вам не помогу…

Лорд промолчал – куда громче о масштабах горя мне сообщил его живот.

– Ладно, это вам авансом, потому что добрая, – сжалилась я. – Как снять проклятье?

– Просто… забери слова обратно… – прохрипел измученный лорд.

– Забираю слова обратно, – повторила послушно. – Пусть понос у лорда Нортона прекратиться…

И добавила тихонечко:

– Зато появится мужская слабость.

А что? От этого он точно не умрет, зато может помучается. А потом я все сниму.

Загрузка...