Пасха


…Это замечательный День, но мне совершенно невесело, так как сегодня отдал приказ команде «Летучего голландца» собирать вещи и готовиться к отплытию в сторону мыса Доброй Надежды. Мне это делать не хочется, но я должен. Так надо…

…Я посмотрел на улицу, и меня напугала погода, царившая по ту сторону окна. На мгновение показалась застывшая физиономия вчерашнего гостя «Летучего голландца», который улыбался как самый главный душегуб мира, завидевший жертву и стремившийся напомнить ей о «важном» …

«Это ужасно! Я не хочу делать то, что он заставляет меня совершить… Но я бессилен перед ним и перед своим проклятым контрактом! Как же так получилось, что я заключил его??? Может, все просто сон?! Сегодня ведь Пасха, а это значит, что Христос спасёт меня?! А захочет ли он меня спасать после такого предательства, которое я совершил по отношению к Нему? Не знаю».

…Я перевёл взгляд к Джоанн, беседовавшей с нашей соседкой на улице…

…За окном я смотрел на жену, и неожиданно слёзы хлынули из моих глаз, и застыл ком в горле…

…Сегодня я её покину, а насколько – сам не знаю. Как же мне больно… Это так давит, что не знаю, чем заглушить это чувство, разрывающее меня пополам, как грецкий орех…

…Я подошёл к своему тайнику, который находился в моей большой библиотеке. Достав из него книжку, открыл её, взял в руку бутылку рома, спрятанную внутри, и налил целый стакан этого гадкого напитка, выпив всё залпом. Затем я зажмурился от жжения после крепкого алкоголя: «Как же давно я не прикладывался к бутылке, на которую я сейчас смотрю? Боже, что же я наделал??? Но уже выбор сделан, и повернуть назад нет возможности. Наверное, я самый несчастный и гадкий человек в мире, предавший вместе со своим Богом и жену, которую любит…» – на этих словах я отключился, сидя в кресле…

"Вставай!! Вставай!!!" – его настойчивость меня пугала и заставляла открыть глаза. Меня разбудил легкий, но ненавистный мне голос: «Вставай!»

…Я снова увидел этого жуткого «ангела», но он опять был красив и привлекателен…

– Уйди от меня! Я не хочу тебя видеть!

…Существо преобразилось в свою истинную форму:

– Хорошо. Я уйду, но! – он сделал паузу неожиданно, и на последнее слово им было акцентировано ударение. От этого мне стало дурно. – Я приду к тебе скоро ОПЯТЬ! Жди. Мои слуги будут наблюдать за исполнением твоей части договора до определённого времени.

– А как же твоя часть договора?! – я с напором начал говорить, – ты выполнишь свою часть сделки???

…Мне никто не ответил, а только улыбка злорадная и гадкая висела в полумраке…

Я очнулся… Очень страшно было видеть это лицо или нечто…Вспомнил что – то из сна…Потом мысли прерывистые висели в голове… Я очень был напуган таким появлением страшного «ангела»…

…Мои мысли прервала Джоан, обнявшая мою шею сзади, когда я сидел, весь дрожа от страха…

– Почему ты так трясёшься? Чего ты боишься? Что с тобой? – девушка поцеловала своего капитана, – я с тобой, мой милый. – жена начала петь колыбельную:

– Не плачь, малыш, закрой глаза -

Твоя мечта в чудесной сказке,

Где добрый Ангел и гроза

Запрятаны в забытой маске.

Но ты не бойся, спи тихонько:

Ты спи, малыш, закрой глаза -

Я тихо напою легонько,

Чтоб детская ушла слеза…

…Я перестал дрожать и прижался, как маленький мальчишка к Джоанн. Она мне была в тот момент, как мать, любящая и старающаяся оградить своего ребёнка от всех болезней и невзгод, с которыми приходится ему сталкиваться в жизни…

…Ненадолго в воспоминаниях я вернулся в наш дом, стоящий в низине между двумя холмами рядом с больницей для душевнобольных. Мама что – то вкусное варила на кухне, а отец лежал на диване и редко отгонял насекомых большой мухобойкой…

…На столе стояла бочка пива, и отец часто наливал в стакан живого напитка, а потом пил эту гадость, оставляя после «нектара» шапку пены на своих усах и бороде…

…Моя маленькая сестра сидела в люльке и что – то лепетала на детском непонятном языке. Где – то с улицы заходил я в изодранной рубашке и с фингалом под правым глазом…

…Когда я зашёл в комнату отца, то тот с гневом смотрел на меня, потом отпил пива и потянулся за ремнём, попутно высвобождая его из брюк…

– Ложись, маленький мерзавец! Сейчас буду из тебя человека делать! Зачем, маленький гадёныш, – он схватил меня за ухо и стал крутить его против часовой стрелки так сильно, что я закричал. – Бабке той в огород камней накидал и из лука в неё стрелял, когда она полола грядки? – потом отец выпорол меня…

Загрузка...