– Что же делать? Уж точно свои кошмары я никому не покажу кроме Норы! А изобретать заново велосипед я не хочу! – бормотала Анна, рассматривая распечатки своих рассказов – Еще год! Что я себе голову ломаю!
– Правильно! Нечего умничать! Тем более без меня! – Нора появилась так внезапно, что Анна от неожиданности выронила папку с распечатками.
– Зараза такая! Предупреждать нужно! – выдохнула Аня, схватившись за сердце.
– Ух, ты! – Нора подняла с пола листок.
– Что? – Анна увидела хитрую улыбку, восхищенные глаза и слегка приоткрытый рот, у Норы всегда появлялось такое выражение лица, когда они видела что-нибудь интересное или необычное.
– А про этого красавчика ты мне не говорила! – цокнула языком девушка.
– Его зовут Виктор! – грустно вздохнула Анна, – Это он подобрал меня после аварии. Свидетелем в суде был, родители просили. А потом куда-то исчез.
– Супергерой! – хмыкнула подруга.
– Он милый! И руки… – Анна хитро улыбнулась.
– Что с руками? – Нора недобро покосилась на подругу.
– Холодные, как у мертвяка, до сих пор помню, их прикосновение! Бр-р-р! -Анна поежилась и засмеялась.
–Тьфу, ты! Я уже размечталась услышать романтическую историю о спасении! Как рыцарь на руках, вынес свою принцессу из автомобиля! – Нора выглядела разочарованной.
–Я тебе все рассказывала! – Аня улыбалась, глядя на нахохлившуюся подругу.
– Про руки не говорила! – Нора ворчала.
– Это не так важно! – пожала плечами Анна.
–Для меня все важно! – проворчала Нора.
Нора действительно знала непростую историю подруги, знала про аварию, в которой погибли все друзья Анны, о долгом восстановлении и о переезде. Единственное, что Нора никак не могла понять, почему нигде нет никакой информации об этом, ни в одной газете, ни в журналах, нигде. Только на сайте полиции, в архивах, и то вкратце. Никаких имен, только сухие факты, дата и количество погибших. Когда она впервые услышала рассказ Анны, она была под таким впечатлением. Что пообещала себе разобраться в этом и написать книгу о подруге.
– А откуда тогда это фото? Тайно спасителя фотографировала? Или из журнала вырезала и поклонялась ему? – съехидничала Нора.
– Ты просто неисправима. Не смеши, просто набросок, я по памяти рисовала, цветными карандашами! – девушка убрала рисунок в альбом.
– Да, детка, видимо ты хорошо головой ударилась! – Нора покрутила пальцем виска, – Если это набросок, то я балерина! – на самом деле Нора была высокой, крупной и сильной девушкой. Несколько лет она занималась тяжелой атлетикой и тхэвондо, поэтому спокойно могла гулять ночью в парке. Симпатичное лицо было усыпано веснушками, пухлые губы всегда были слегка покрыты гигиенической помадой, от улыбки появлялись ямочки на щеках и лучистые морщинки возле зеленых глаз. Из-за сочетания зеленых глаз и рыжих кудряшек, ее часто называли ведьмой. Не будем лукавить и за характер тоже. Девушка относилась положительно только к своей семье и подруге. К остальным же – или подозрительно, или никак, или они ее жутко бесили.
– Хм, ничего особенного! – Анна пожала плечами.
– А напиши сказочную историю спасения принцессы! – мечтательно сказала девушка.
– Я похожа на дуру? – девушка от возмущения приподняла бровь.
– Есть немножко! – подруга лукаво улыбнулась.
Ответа от Анны не последовало, девушка просто выпроводила подругу домой, которая еще долго писала гневные сообщения в мессенджерах.
Учеба закончилась на целых три месяца. В этом году им несказанно повезло, что летнюю практику их группа прошла еще весной. И единственным заданием на лето было подготовить публикацию, к предстоящей дипломной работе.
–Анька, ты только представь! Три месяца лета! – Нора улыбалась.
– Да, в этом году нам крупно повезло. Как вспомню прошлую практику летом, вставали в шесть утра и ехали в эту душную, забитую людьми, редакцию! А потом еще за печать бились, сними! Ужас! – Анна сморщила носик.
–Ага, было бы за что биться, желтая пресса, полнейшего копирайта и рерайта и ничего своего! А ты еще забыла, что мы делали работу за какого-то уволенного редактора, и они два месяца на нас выезжали! Хорошо, что универ с ними больше не сотрудничает! – Нора стала серьезной, неприятные воспоминания немного вернули ее в реальность.
Переговариваясь, девушки шли по парку, теплый летний ветер чуть слышно прошелся по верхушкам деревьев, солнце садилось в облака, освещая все вокруг медовыми и алыми красками.
– Интересно, где он сейчас? – как бы невзначай спросила Нора, а про себя подумала, что появилась новая деталь в ее расследовании, и можно написать новую главу в книге.
– Кто? – Анна не поняла вопроса.
– Спаситель твой!!! – девушка всплеснула руками.
– Ха-х, откуда мне знать? Понравился что ли? – усмехнулась Анна.
– Влюбилась! Просто жить не могу без него! А если серьезно? Тебе не хочется поговорить с ним? Ты постоянно пытаешься вспомнить тот день, друзей. А он там был, и в суде был. И наверняка с документами знаком и что-то подписывал? – Нора прищурила один глаз, от чего ее выражение лица стало хитрее обычного.
– Я даже не думала об этом, ты просто генератор идей! – Анна задумалась.
– Ты даже не искала его в соцсетях? И все такое? – не унималась девушка.
– Я даже не вспоминала о нем, до того момента, пока ты не нашла мой рисунок! Не только не вспоминала, но и не думала об этом. Видимо, я настолько сильно старалась забыть, все дерьмо, которое тогда со мной произошло, что забыла вообще обо всем! – Анна пожала плечами.
– Великий сыщик Витязь! Это выговор с занесением в личное дело! – сказала Нора и начала что-то печатать в телефоне.
– Нора, не суди по себе. Не все живут в сети, как ты! – девушка в шутку толкнула в бок подругу.
– Тебя послушать, можно подумать, что я великий блогер! – отвлеклась от своего занятия Нора.
– Прости, ты великий хакер! – Анна отвесила шутливый поклон.
– Все может… быть… – пробормотала девушка, которая просто «слюну пускала» при виде новой компьютерной игрушки, но не потому была заядлым геймером, просто напросто ей нравилось взламывать коды, а потом игрушка отправлялась в мусорное ведро. И все не забавы ради. Нора мечтала написать еще одну книгу, с историей о хакерах. Поэтому старалась как можно больше читать компьютерной литературы, а некоторые приемы, даже использовала на практике.
– Что ты делаешь? – Анна врезалась в девушку, которая резко затормозила.
–Танцуй, детка! – Нора хищно улыбнулась, – И я открою тебе много тайн!
–Нора, не томи, говори уже! – девушка улыбнулась, Нора в своей манере начала шутить и подкалывать подругу. Немного подурачившись, обмениваясь сомнительными комплиментами, девушки пошли дальше.
– Так что ты мне собиралась там открыть? Много тайн? – спросила Анна.
– Ой, я и совсем забыла! – хмыкнула Нора.
– Показывай уже! – Аня нахмурилась.
– Тадам! – и Нора показала фото в телефоне.
Сердце Анны пропустило удар, на фото с серьезным выражением лица был тот самый Виктор, совершенно не изменившийся за это время. Темно-каштановые волосы собраны в аккуратный низкий хвост, темные глаза, которые даже с фото смотрели «прямо в душу», прямой нос, бледные губы, без намека на улыбку. Виктор был одет в строгий костюм, в руках держал папку с бумагами. Ничего неформального от него не осталось, эдакий аристократ, попавший в современный мир.
– Ань, ты хоть подыши что ли? А то я волнуюсь! – Нора в ожидании терла руки, – По твоему выражению лица, я так понимаю, что попала в точку? Это он?
–Он… – выдохнула Анна, которая до этого боялась даже шевельнуться.
–Да! Да-да-да-да-да! – Нора так резко закричала, что прохожие начали оборачиваться, – Я люблю тебя, Бартлетт!1 Я сделала это!
– Что ты несешь? Кого ты там любишь? – Анна уже отошла и с ужасом взирала на счастливую подругу, можно было подумать, что она выиграла крупную сумму в лотерею.
– Ты все равно не знаешь этого дядьку! Он меня вдохновил! – Нора схватила, ничего не понимающую Анну и потащила в ближайшее кафе, – Мы просто обязаны это отпраздновать!
– Аня, у нас появилась удивительная возможность все узнать! – Нора снова потянулась к телефону.
– Стоп! – девушка сама того не понимая ударила рукой по столешнице, – Как ты его нашла? Это законно?
– Пф-ф-ф, детка, ты меня обижаешь! Всего лишь хакнула кое-какую базу данных! – Нора снова гаденько улыбнулась, – Свидетели, очевидцы и в се такое.
–Ты с ума сошла? – девушка схватила напиток со стола и втянула в себя почти все содержимое. Такой всегда была реакция на стресс – «зажевывать», ну или на крайний случай – «запивать». Спасибо ее организму, на фигуре это не сказывалось.
–Успокойся, подруга, я шучу! Посёрфила немного, там, через программку пропустила фото, так остальное не поймешь. Короче нашла!
– Какое фото? – Анна закашляла.
– Твой рисунок! – глаза Норы горели, толи от экрана телефона, толи от очередной безумной идеи.
– Нора, из тебя вышел бы идеальный детектив! – проворчала девушка.
–Я тебя тоже люблю! Вот тебе ссылочка на вечер! Потом расскажешь! Хотя нет! Давай читай, мне уже интересно!
С прочтением информации, глаза Анны становились все больше и больше, а смех Норы все сильнее и сильнее:
«Психолог. Психотерапевт.
Конфликты, сложности в отношениях, трудные жизненные ситуации, депрессия, страхи.
Индивидуальные консультации…По всем вопросам обращайтесь по телефону……»
– Ничего не говори! – Анна все еще прибывала в состоянии оцепенения.
–Даже не думала! – Нора хитро улыбалась.
–Уже придумала! – констатировала Анна, а Нора улыбнулась еще сильней и принялась набирать номер, указанный в рекламном объявлении.
–Добрый день! – раздался низкий голос, Нора поставила звонок на громкую связь, Анна сидела в ожидании…
– Виктор? – пролепетала Нора.
– Да, я Вас слушаю! – спокойно отвечал он.
– Я нашла рекламу вашего агентства в интернете. Мне нужна ваша помощь, вернее моей подруге. Я очень беспокоюсь за нее! – Нора показала язык Анне, которая с ужасом допила свой сок, и принялась жадно пить сок, который отобрала у подруги.
– Я постараюсь Вам помочь, но мне необходимо немного прояснить ситуацию. Вы расскажете, что у Вас произошло? – все тем же спокойным голосом ответил мужчина.
– Конечно, расскажу. Вы понимаете, какое дело… – и Нора начала рассказ, хитро поглядывая на бледнеющую подругу, которая, с каждым словом узнавала много нового и интересного, с каждым «Вы не поверите», начинался новый поворот событий и новый сюжет.
– Кажется сейчас тебе, Нора, потребуется помощь! – Анна грозно посмотрела на подругу, которая только что договорилась о встрече с психотерапевтом в другом городе.
– Детка, потом еще спасибо скажешь! – Нора допила остатки сока залпом, и сорвалась с места.
– Ах ты! Зараза! А ну, стой! – Аня положила купюру на стол и побежала догонять рыжеволосую бестию.
Сколько бы длились догонялки, неизвестно, пока Нора не оступилась и не полетела в цветущие кусты, а вслед за ней и подруга.
– Слезь с меня, кобыла! – жалобно пискнула Нора, пытаясь спихнуть с себя застывшую подругу.
– Тсс! Помолчи!– Анна и сама не поняла, как очутилась возле дерева, да еще и на четвереньках.
– Витязь, не пугай меня! – Нора с ужасом смотрела на девушку.
– Тихо, смотри, там тип какой-то, ходит и высматривает что-то! – из кустов торчала пятая точка подруги.
– Шерлок! Опять? Тебе оно надо? Ты еще и летом хочешь по судам бегать? Дай, я тоже посмотрю! – любопытство победило разум, и Нора подвинула Анну, и тоже попыталась увидеть новую жертву подруги.
В парке, облокотившись о дерево, стоял молодой человек, тщательно пряча свое лицо в капюшоне. Высокие военные ботинки с заклепками, черный балахон, на котором была изображена символика известной рок-группы. Он с кем-то говорил по телефону.
–Ничего особенного, он по телефону болтает, пойдем отсюда! Ой, кажется он, увидел нас! – прошипела Нора.
– Спокойно, тебе показалось! Сейчас посмотрим, куда он пойдет и все! – шикнула Анна.
– Мы только что, снова вляпались в какую-то историю! – Нора шлепнула по плечу подругу.
– Если что я твоя сумасшедшая сестра, и ты меня выгуливаешь! – Анна улыбнулась и скосила глаза – Похоже?
– Очень! – нервно хихикнула Нора и замерла, как каменный истукан, с острова Пасхи, перед самым носом, откуда ни возьмись, появились носы темных ботинок.
–У вас там все в порядке? – раздался голос сверху.
–Да, да. Моя больная на голову сестра, потеряла сережку! – промямлила Нора.
–Не свети лицо! – прошептала Анна.
– Знаешь, меня не прельщает «светить» задницей! – прошипела Нора и вылезла из кустов, при этом, не забыв снять одну серьгу с уха.
–Нашлась? – спросил парень, за которым они только, что следили.
–Д..да, вот она, моя прелесть! – Нора вставила сережку в ухо и мило улыбнулась.
– А как же сестра? Я думал, она потеряла? – продолжал допрос парень.
– Какая сестра? – Нора округлила глаза.
–Та, которая в кустах сидит! – хмыкнул парень.
–Ааа, это моя подруга! Она мне как сестра! Ну, вы понимаете, неразлучны с детства. Вот только она немного странная. Людей боится, пыталась достать ее и обронила сережку! – Нора мило улыбнулась.
– Вот как. А я уж грешным делом подумал, что вы за мной следите! – и парень снял капюшон, Нора побледнела.
– Да бросьте, мы не настолько сумасшедшие! – выдавив улыбку, сказала Нора, тихо добавила, – Хотя я начинаю уже в этом сомневаться.
– Ни в чем не сомневайтесь! Всего доброго! – улыбнулся парень и пошел прочь.
– Выходи, трусливое чудовище! – пробасила Нора.
– Сама такая! Вся такая милая, а коленки тряслись, как у молоденькой кобылки! – ответила Анна, выползая из кустов.
–Молчи, женщина! Откуда ты вообще знаешь, как у лошадей коленки трясутся? – девушка грозно посмотрела на подругу.
– Что? – Анна не впервые видела такую Нору, испуганные глаза и блаженная улыбка, это означало только одно, – Вот только не говори, что влюбилась с первого взгляда, иначе меня стошнит прямо здесь.
– Я не знаю, Анька, он как рок звезда из ТВ. А волосы! Волосы длиннее твоих и черные как смоль! И весь такой! – Нора в ступоре описывала парня.
– Какой? – Аня, выгнув бровь, смотрела неадекватную подругу.
– Такой! Он так посмотрел, что волосы на затылке зашевелились! Знаешь, типа я вас запомнил, имейте в виду! Интересно и одновременно страшно! – выдала свое заключение Нора.
Девушки, все еще прибывая в смятении, направились домой, попутно поглядывая по сторонам, в отражении витрин, Нора даже пару раз достала карманное зеркальце, что бы контролировать – не следит ли кто за ними. Но все обошлось, спустя минут пятнадцать они уже были дома.
– Мам, пап! Там в парке маньяк какой-то! – усаживаясь за стол, сказала Анна.
Мама выронила тарелку, папа снял очки и внимательно посмотрел на испуганную дочь.
Родители Анны были такого же возраста, как и у Норы. Мама среднего роста и худощавого телосложения, светлые волосы всегда были пострижены в ассиметричное каре, этой прическе мама не изменяла уже несколько лет, всегда добрая улыбка, от которой появлялись лучики возле голубых глаз. Папа был немного старше, высокий, слегка полноватый, мужчина, виски уже слегка подернула седина, обычно серьезный в работе, но добродушный и любящий семью.
–Вы его убили? – тихо спросила мама, Аня отрицательно покачала головой.
– Только не говори, что вы побили его! У нас нет лишних денег, чтобы возмещать ущерб!– улыбнулся папа.
– Нет, ничего подобного! Но он нас увидел, когда мы за ним следили! -девушка опустила глаза.
Родители спокойно выдохнули и снова занялись своими делами.
–Будьте спокойны, после ваших похождений, все маньяки в округе знают вас в лицо! – хохотнул отец, – Я не думаю, что кто-нибудь рискнет к вам подойти.
– Я надеюсь! – Анна вздохнула и пошла в свою комнату.
–А ужин? – донесся голос мамы.
– Сейчас буду! – крикнула девушка.
После аварии много времени и средств ушло на то, чтобы восстановить дочь, не так физически, как морально. Поэтому родители Анны, старались резко не реагировать на заявления дочери, в ее присутствии. Чтобы не спровоцировать истерику, и еще чего хуже панику. Уже потом когда Анна была у себя в комнате, они отпаивали друг друга успокоительными каплями, и благодарили Бога, что их дочь не влезла в дурную историю. На удивление, все раны и переломы быстро восстановились. Чего нельзя было сказать о психическом состоянии девушки. Депрессии, ночные кошмары и бессонные ночи, у ее постели. Вскоре это начало переходить в клиническую стадию, когда могло помочь только лечение в известном заведении – психиатрической клинике. Тогда родители пошли на отчаянный шаг под названием – нетрадиционная медицина. С помощью нескольких сеансов гипноза, девушке подкорректировали память, убрав ненужные моменты. А на последнем сеансе, Анна была уверена, что они попали в страшную аварию. А об участниках аварии благополучно забыла. В это же время и было принято решение сменить место жительства.