Учебный год завершен, практика пройдена. Впопыхах и с боевым настроем, сдав учебники, девушки добрались домой. Анна пыталась самостоятельно оторвать липкий комок с волос, но выходило из рук вон плохо. И девушка все-таки решила обратиться за помощью к подруге.
Перейдя по балкону, Анна постучала в окно, через секунду балконная дверь открылась. Нора уже успела переодеться и привычно завязать непослушные волосы в пучок на макушке.
Нора, жила в трехкомнатной квартире, и выход на небольшой, неостекленный балкон, как раз был в ее комнате. А выход на лоджию, в гостиной. Так случилось, что квартира Анны была зеркальным отражением, квартиры Норы, и по воле случая, комнату с выходом на небольшой балкончик, девушка выбрала сама. А Нора всегда любила повторять, что все случайности не случайны.
Комнату подруги, Анна любила. Аскетичная, но уютная. Однотонные стены, холодного оттенка серого, у двери небольшой, белый стеллаж с книгами, удобный современный компьютерный стол, на котором стопками лежали диски с различными играми, а на стене висела доска с прикрепленными фотографиями, записями и расписанием, как в полицейском участке.г В углу темно-малиновое кресло-мешок самый яркий элемент комнаты, простая, но удобная кровать, напротив, которой висел телевизор.
Анна жалобно подняла прядь волос, в которую она своими стараниями, еще сильнее закатала в жевательную резинку.
Всплеснув руками, к операции по спасению присоединилась и Нора, достав канцелярский нож.
– Нужно резать! – философски изрекла она.
– Только попробуй! – Анна продолжала, отдирать, прилипшую к волосам жвачку.
–Я знаю один действенный способ! Или придется срезать вместе с прядью! – Нора зловеще улыбнулась.
– Говорю сразу нет! – и без того большие глаза Анны округлились.
– Нет! Нет! Это не кипяток, которым мы раздирали твои зубы после суперклея! – Нора отрицательно мотала головой, – Нужно заморозить твою прядь!
–Ты же не думаешь, что я засуну голову в морозилку? – кричала Анна.
– Ань, ты чего? Иначе придется вырезать клок волос! – Нора держала в руках маникюрные ножницы.
– Ты просто издеваешься надо мной! – стоя, напротив холодильника, на кухне Новы, Анна собрала волосы в пучок, оставив залипшую прядь, все эта затея девушке не нравилась, но иногда лайфхаки Норы, действительно спасали, поэтому пришлось смириться.
– Давай быстрей, пока весь холод не вышел! – лепетала Нора, а я сейчас расческу принесу.
Нехотя девушка просунула почти всю голову в морозилку.
– Я сейчас отморожу себе мозги! Нора! – тихо ныла девушка.
– Аня! Что…ты делаешь? – раздался голос за спиной.
Анна выскочила из морозилки, передней с распахнутыми глазами стояла мама Норы.
– Эээ…ну… – девушка не знала, как объяснить всю абсурдной ситуации.
– Мам, она проголодалась! – тихо смеялась Нора, влетевшая, как вихрь в комнату – Шучу, она сегодня умудрилась впутать жвачку в волосы, а я где-то слышала, что в морозилку нужно засунуть! – девушка пожала плечами.
– Нора! Тебе почти двадцать лет, а ума как у амебы в туфельках! Не голову же в холодильник! – ворчала мама. А тем временем Нора пыталась отскрести остатки розового липкого вещества с волос.
– Мам, вообще-то инфузория была в туфельках! – вставила свои пять копеек Нора, пока женщина разгружала пакеты с едой. На вид женщине было около сорока лет, может немного больше. Точная копия Норы, только старше. Рыжие вьющиеся волосы были уложены в простую прическу, а летний легкий сарафан, в свет волос доставал практически до пола.
– Нора, она не в туфельках… – Анна возмутилась, которая еще прекрасно помнила курс школьной биологии.
– В тапочках что ли? – хохотнула рыжеволосая девушка.
–Вообще-то, дочь, она просто туфелька! – пожала плечами женщина, – Просто туфелька!
Девушки переглянулись и начали смеяться, женщина улыбнулась и оставила подруг, разбираться со своими проблемами.
После знакомства, с Анной, Нора перевелась на факультет журналистики, и, сдав разницу в предметах, стала студенткой журфака. Их дуэт «Анька Витязь и Нора-умора» – знал весь факультет, так как свои приключения Анна теперь делила с Норой. В любой ситуации они действовали как «плохой и хороший полицейский». Аня, всегда действовала с характерной ей непрошибаемостью и упорством, а иногда и силой, спасибо подруге, которая показала пару приемов. Полностью оправдывала свою фамилию Витязева. Нора Уморина, же действовала хитростью, харизмой и позитивом. В их дуэте она была мегапозитивчиком. Силу она предпочитала не применять, хотя могла.
– Ты в курсе, что к диплому нужна публикация? – Анна улыбнулась, запихивая в рот остатки печенья, пока Нора что-то набирала в телефоне.
– А что именно? – отвлеклась Нора.
– Публикация статьи, книги, интервью, все что хочешь, лишь бы это было опубликовано, вышло в печать, и твое творение увидело как можно больше людей.
– И что ты думаешь выпустить в свет? – хитро улыбнулась подруга.
– Не знаю? Пока не придумала, – Анна улыбнулась.
– Витязь, Зачем думать? А твои книги? Да своими рассказами ты можешь бабки заколачивать немалые! Добавить немного романтики, вампиров и вуаля! – Нора щелкнула пальцами. От чего лицо ее подруги стало похоже на сморщенный лимон.
–Ты же знаешь, я их не люблю, фу-у-у! – Анна отмахнулась, ей не нравилась вся вампирская тема с приторно-сладкими лицами голливудских вампиров. Анна была фанаткой фильма «Ван Хельсинг», по душе ближе была роль борца с нечистью, которую отлично сыграл Хью Джекман. Для Анны вампиры были чудовищами из сказок, которых слишком сильно романтизировали в последнее время, и ничего возвышенного и утонченного она в них не видела. И при одном упоминании о вампирах, Анне становилось противно и тошно.
– Детка, их все любят! Ты просто… Ой да, что тебе говорить! – Нора надулась, в отличие от Анны, вампирской тематикой она была увлечена еще с ранних лет, когда случайно увидела фильм «Интервью с вампиром», потом ее затянули все известная сага о вампирах и сериалы.
–Не начинай, и ничего и не говори! – Анна пригрозила кулаком.
– Ань! Да по твоим рассказам фильмы снимать можно! Такая фантазия! Такие сюжеты! Любой ужастик ничто по сравнению с этим! Честно ты дура! – Нора надула губы.
Что сказать, действительно ни один ужастик не сравнится с тем, что ей снится, а она лишь записывает сны, вот и вся фантазия.
– А что ты думаешь? – улыбнулась Анна.
– Да вот думаю, что выбрать: интервью со звездой мирового масштаба или какое-нибудь расследование? – голливудская улыбка осветила ее лицо.