Глава 4. В капкане

Впервые я увидел Сиринити в саду при академии Армариллис одним ранним утром. Я по обыкновению проснулся в тот день на рассвете и тренировался на свежем воздухе. Обожал это дело! Звенящая тишина вокруг, нарушаемая лишь шелестом листвы и отдаленным журчанием воды в долине водопадов. Самое идеальное время для тихой и спокойной тренировки в начале активного дня.

Я так привык к этой обстановке, к этой утренней тишине, что незнакомые звуки сразу же обратили на себя мое внимание. А точнее – звук чьих-то шагов. Легких таких шелестящих шагов, которые я никогда в Армариллисе не слышал. Да, я тот странный человек, который может узнать человека даже по походке, потому что прекрасно помню, как звучит походка всех знакомых мне людей. Такая вот специфичная память.

Некто незнакомый не пытался прятаться, но и внимания специально к себе не привлекал. Однако явно смотрел на меня, прямо-таки прожигал любопытным взглядом. Под этим взглядом сложно было продолжать тренировку, и я прервался. Обернулся и увидел, что на меня с интересом поглядывает некая девушка. Длинные русые волосы, зеленые глаза. Длинное белое платье и многочисленные звенящие браслеты на руках. Вид она имела очень скромный и, ну… нежный, что ли.

– Хэй! Вы кто такая? – спросил я, сощурившись.

– Меня зовут Сиринити.

Голос у нее был приятный, звучащий, как ручеек. Она смотрела на меня прямо и не торопилась отводить взгляд в сторону. Это меня, наверное, и зацепило сразу же, с первых секунд. Потому что у меня самого всегда был такой острый пронзительный взгляд, который долго никто не выдерживал. Девушки – особенно. Быстро отводили взгляд в сторону в смущении.

А эта вот… не отвела. Так и продолжила смотреть прямо. Самоуверенно и даже гордо. Чудеса да и только.

– Я вас раньше тут не видел.

– А меня тут раньше и не было. У меня очень строгий отец и годами держал чуть ли не взаперти, – невесело усмехнулась девушка.

– А кто ваш отец?

– Рилэй, – вздохнула Сиринити.

– Ого, – я присвистнул и взглянул на незнакомку по-новому.

Она говорила правду, это точно. У меня острое чутье на любое вранье, я бы определил его моментально. Но девушка не врала и говорила правду, а значит, она в самом деле была дочерью Наставника.

Честно говоря, для меня это был шок.

– Я не знал, что у Рилэйя есть дети.

Впрочем, я вообще мало что знал о личной жизни Наставника.

– После того как мою маму убили, отец принял решение не выпускать меня в "большой мир" до совершеннолетия, – сказала Сиринити. – На родственников Наставника академии Армариллис всегда ведется охота, думаю, это всем известно. Такая уж у нас незавидная участь.

Я понимающе кивнул. Это действительно было так, да и сейчас ничего не поменялось в этом смысле. Наставник – личность очень важная, фигура заметная и ключевая. Человек, которому подчиняется слишком много серьезных воинов. Выбить Наставника из колеи, сделать ему больно через близких людей, выбесить, спровоцировать на потерю контроля над эмоциями – это пытались и пытаются сделать постоянно. Поэтому единственное, что может сделать Наставник с близкими людьми, – это либо запереть их где-нибудь, либо вообще их не иметь. Второе было желательнее. Так что скрытность Рилэйя была мне понятна.

– Раз вы сейчас здесь, то вы недавно достигли своего совершеннолетия, я так понимаю. Теперь будете с нами обучаться в академии в общем строю?

Сиринити кивнула. Она стояла, прислонившись спиной к корявому стволу дерева клименды, и наматывала прядь волос на палец. Вид у нее при этом был какой-то мечтательный… загадочный. Я залюбовался красивой девушкой. Что-то в ней привлекало мое внимание. И, пожалуй, да, мне было бы интересно познакомиться с ней ближе… именно как с девушкой, которая была вполне в моем вкусе.

Я никогда не был обделен женским вниманием, но сам редко проявлял активный интерес к девушкам. Мне с ними было скучновато, если честно. Все они такие предсказуемые, что аж зубы сводило. Поэтому я периодически углублялся в общение с девушками лишь с целью, хм, углубиться не только в общение с ними, да. Но не более. Скажем так… играть в шахматы и решать головоломки я всегда любил намного больше, чем ухаживать за девушками по абсолютно одинаковым скучным схемам.

– Странно, что вас раннее никто не видел в Армариллисе, мисс, – задумчиво протянул я, потирая подбородок. – Как вы тогда поддерживали боевую форму, если с вами никто из наших не тренировался?

– Ну почему же – никто? – возразила Сиринити с мечтательной улыбкой на лице. – Заэль вот со мной тренировался.

Упоминание Заэля из уст этой прекрасной леди ударило по мне, как серпом по одному месту.

– Мы с ним много тренировались, днями напролет, так как он жил вместе с нами до недавних пор, – безмятежным голосом продолжала Сиринити с лукавой улыбкой, так и не сводя с меня глаз и внимательно наблюдая за моим выражением лица. – Отец уверен, что я войду скоро в число Арма. И с учетом того, как много он ставил нас с Заэлем тренироваться парой… Наверное, отец рассчитывает, что мы с ним станем боевой Парой. Он не говорил мне об этом прямо, но это его побуждение мне и так понятно. Как думаешь, его чутью можно доверять?

Сиринити сделала многозначительную паузу, насмешливо поглядывая на меня в ожидании ответа, а я…

А я испытал за короткий промежуток времени целую бурю эмоций.

У-у-у, ненавистный падший ангел!! Он и тут умудрился пересечь мне дорожку!..

Так, спокойно. Вдох-выдох, Ильфорте.

Почему тебя сейчас задело упоминание Заэля и то, что он много времени проводил с этой зеленоглазой девушкой? Что тебе с того? Ответь себе честно. Почему тебя внутренне сейчас так перекосило от одной только мысли о том, что Заэль может стать боевой Парой Сиринити? И зачем ты сейчас рисуешь себе в воображении картинки того, как Заэль, этот чертов ловелас, ухлестывал за Сиринити до, после и во время тренировок? А ведь он наверняка ухлестывал.

Миловидная, фигуристая… Характер у нее явно ого-го какой интересный, судя по тому, что она так и продолжала смотреть мне прямо в глаза, и у нее не возникало желания отвести взгляд в сторону, засмущаться, как это обычно делали разные девушки. Более того – такое желание неожиданно возникло у меня. И я лишь силой воли заставил себя продолжать поддерживать зрительный контакт.

А еще… Зачем Сиринити вообще обо всем этом мне говорит? И смотрит при этом так, будто прекрасно знает, что сейчас творится у меня в голове. Хотя знать ей это неоткуда.

Все эти мысли пронеслись в моей голове за секунду, но я заставил себя вдохнуть-выдохнуть и осторожно ответить Сиринити:

– Я предпочитаю доверять фактам, а не чутью, а насчет Наставника ничего сказать не могу. По мне так факты говорят за себя гораздо больше. А факты сейчас говорят, что вы только появились в Армариллисе, и вам еще только предстоит знакомство со всем коллективом солдат равновесия, новые изнурительные тренировки, совместные опасные вылазки. Ну а станете ли вы одним из Арма, покажет время и ваше упорство, мисс. Наставник может лишь дать вам все, что способен дать, и отпустить вас в свободное плавание, являясь прекрасным трамплином для вашего будущего. А остальное решает только мироздание. Никто из нас на этот процесс повлиять не может.

Сиринити одобрительно хмыкнула, и в ее взгляде появился какой-то новый заинтересованный огонек.

А я спохватился, что так и не представился.

– Меня зовут Ильфорте, и я…

– Первый Арма, я знаю, – улыбнулась Сиринити. – Я всё про всех фортеминов знаю, отец очень много мне рассказывал. Подготавливал к коллективу, в который мне рано или поздно необходимо было вливаться.

– Так уж и всё? – усмехнулся я скептично.

– Больше, чем ты думаешь, – весело подмигнула мне Сиринити, как-то резко перейдя на "ты".

Я улыбнулся.

– Я так понимаю, что нежная леди еще толком не знакома с замком? Рассказы рассказами, но лучше всё видеть своими глазами. Могу показать, как тут всё устроено, раз уж я все равно прервал и, кажется, закончил свою утреннюю тренировку.

– А может я не нежная, – усмехнулась Сиринити.

– Что ж, я рискну проверить.

Ну а что? Она привлекла мое внимание, и я хотел пообщаться с ней побольше. Мне интересно было изучить этот нежный цветочек, распустившийся на моем пути. Узнать, чем она увлекается, чем живет и дышит. Попробовать сорвать с ее уст поцелуй. Почему нет? Во мне пробудился инстинкт охотника, эдакого пушистого лиса, увидевшего аппетитного «кролика», которого крайне любопытно попытаться поймать и…

В общем, я строил уже далеко идущие планы, когда эта нежная и скромная девушка вдруг ни с того ни с сего шагнула ко мне вплотную, обхватила мое лицо руками и без всяких предупреждений коснулась моих губ нежным поцелуем.

Я так опешил, что сначала ответил на поцелуй и только потом задумался над тем, что и зачем я делаю. Но когда задумался, мои руки уже жили собственной жизнью и обхватили Сиринити за талию, притягивая к себе ближе, поглаживая спину и зарываясь пальцами в длинные мягкие волосы.

От нее вкусно пахло цветочным парфюмом с ароматом лилий. А нежный поцелуй очень быстро перерос в страстные объятья, которые я прервал только тогда, когда почувствовал, что еще немного – и одними лишь поцелуями дело не обойдётся.

Я не мог объяснить это свое моментальное помешательство. Это было странно, дико, но в то же время – правильно.

Наверное, взгляд у меня был тогда сумасшедший. Я смотрел на Сиринити с дикой смесью эмоций, глядя в ее шальные глаза и гадая, что это сейчас было вообще?

– Просто очень захотелось тебя поцеловать, – пожала плечами Сиринити, отвечая на мой немой вопрос. – Хочу и целую тебя. Была уверена, что ты не будешь против. Увидимся позже, котик.

Она очаровательно улыбнулась мне, развернулась на каблуках и летящей походкой последовала в сторону замка, напевая себе под нос незатейлевую мелодию. Было в ее движениях что-то такое… грациозное, кошачье, я бы сказал. Не хватало только хвоста, самодовольно подергивающегося из стороны в сторону, ей-богу.

А я так и остался стоять под кронами клименды, тяжело дыша, как после забега на большую дистанцию. Пытаясь привести мысли в порядок. Глядя вслед Сиринити – с восторгом, недоумением, шоком, восхищением, вожделением, возмущением.

И это кто котик? Это я котик, что ли?! Я – и котик?!.. Да как она смеет так обращаться ко мне, Первому Арма?! Да какой из меня, к драным дилмонам, котик?!!!..

Возмущению моему не было предела. Мысли путались, в голове был полный хаос.

Уже в тот момент я был пойман на крючок. Хотя еще думал, что получится побултыхаться. Но на самом деле я уже был тем самым кроликом, которого поймала в капкан одна зеленоглазая охотница с кошачьей грацией.

Загрузка...