В БАРЕ НЕ ПРОТОЛКНУТЬСЯ, не одни мы ждали этого боя. Но милая официантка поддалась на чары Лео и все-таки нашла для нас крошечный столик в самом углу. Я уже успел забыть, какое в Париже все миниатюрное.
– Главное, что телик хорошо видно, – с довольной улыбкой говорит Серж. – Как же мы вовремя приехали в город! Такой бой! Никогда бы себе не простил, если бы пропустил.
– Думаю, опять будут все двенадцать раундов, только надеюсь, что в этот раз удача будет на стороне Бодера. А у тебя какие прогнозы? – интересуется Лео.
– Не ждешь нокаута? – Я открываю меню.
– Черт его знает. Кендрик объективно быстрее, лучше работает ногами, но у Бодера невероятная сила в руках, и если он попадет, то есть все шансы на победу, – со знанием дела рассуждает Серж. – Бодер вообще нокаутер, и челюсть у него крепкая. Но Кендрик техничнее… Короче, кто кого измотает.
– По-моему, у Бодера есть все шансы сделать нокаут, – говорю я.
– Да, – тянет Серж, но выглядит не совсем уверенным. – Тут реально как повезет. Оба очень сильные бойцы. Думаю, нас ждет интересный бой.
– К нам идет официантка, – сообщает Лео.
– Решили? – спрашивает она с широкой улыбкой.
– Нам три пива, куриные крылышки и картошку фри, – отзываюсь я и возвращаю ей меню. – А Жан и Поль не придут?
Брат Полин больше не звонил, и, думаю, он ждет, что я отдам ему телефон в баре. Однако я не собираюсь этого делать. Я убрал звук, чтобы многочисленные оповещения не сводили меня с ума. Складывается впечатление, что Полин популярнее меня. Даже мне столько не пишут, сколько этой девчонке. И количество мужских имен даже напрягает. Интересно, рассталась она со своим парнем? Я так и не залез к ней в галерею. Совесть не позволяет так просто выбивать дверь в ее личную жизнь.
– Придут, – отвечает Лео на мой вопрос, – но вроде как чуть позже.
В баре собирается все больше и больше народу. Атмосфера вокруг накаляется. За каждым столиком и барной стойкой собираются «спортивные обозреватели». Слышатся споры о том, кто из боксеров вывезет этот бой. Интересно наблюдать за тем, как взбудоражена публика, и большинство все-таки болеет за земляка. От соседнего стола доносится спор о прошлом проигрыше Бодера:
– Да он был совсем сопляком! Четыре года прошло, ты видел, какой машиной он стал?
– У него тяжелый кулак, и на этом все.
– Неправда, техника стала в разы лучше.
Я помню, как смотрел тот бой в 2019 году и как мы с Лео под конец двенадцатого раунда растеряли абсолютно все нервные клетки. Это был не просто бой, скорее настоящее побоище. Оба боксера под конец поединка выглядели настолько ужасно, что меня чуть не вывернуло в туалете.
– Жан! – Лео неожиданно подскакивает со своего места и начинает махать кому-то. – Мадемуазель, они с нами! – Мой друг одаривает ее смущенно-извиняющейся улыбкой. – Простите, знаю, что просил столик на троих, но, если найдется еще два стула, будем очень признательны.