Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 664.
Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 665.
Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 514.
Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 522.
Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 532.
Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 536.
Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 665.
Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время / Послесл. А. Тахо-Годи. – М.: Прогресс, 1990. С. 664.
Розанов В.В. Собрание сочинений [В 30 т. Т. 29]. Литературные изгнанники. Кн. 2 / Под общ. ред. А.Н. Николюкина. Сост. А.Н. Николюкин; коммент. А.Н. Николюкина, С.М. Половинкина, В.А. Фатеева. – М.: Республика; СПб.: Росток, 2010. С. 8.
Дурылин С.Н. В.В. Розанов // В.В. Розанов: pro et contra. Кн. I / Сост., вступ. ст. и прим. В.А. Фатеева. – СПб.: РХГИ, 1995. С. 238, 240.
Розанов В.В. Собрание сочинений [В 30 т. Т. 29]. Литературные изгнанники. Кн. 2. С. 244, письмо от 20.IX.1910 г.
Розанов В.В. Собрание сочинений [В 30 т. Т. 29]. Литературные изгнанники. Кн. 2. С. 246.
Дурылин С.Н. Указ. соч. С. 241.
Розанов В.В. Собрание сочинений [В 30 т. Т. 29]. Литературные изгнанники. Кн. 2. С. 249 – 250, письмо от 20.IX.1910 г.
И в этой «арифметике» уже в самом заглавии сказано и о дальнейшем: из уже цитированного выше огромного письма к Флоренскому, написанному после случившегося с Варварой Дмитриевной ударом – «Что же, любим все, любили. Но уж если в самом деле огрязнили «вашу святыню», то послушаем любимую обеденку с крылечка (заглавие «Около стены церковной», вне церкви молящегося)… Уходим, уходим, прощайте, до свидания…
До мести. До разрушения всего» [Там же. С. 249].
Розанов В.В. Собрание сочинений [В 30 т. Т. 3]. В темных религиозных лучах / Под общ. ред. А.Н. Николюкина. – М.: Республика, 1994. С. 98.
См.: Баранов Е.В. Примечания // Розанов В.В. [Сочинения. В 2 т.] Т. 2: Уединенное / Сост., подгот. текста и примеч. Е.В. Баранова. – М.: Правда, 1990. С. 632 – 633.
Розанов В.В. Иная земля, иное небо… Полное собрание путевых очерков 1899 – 1913 гг. / Сост., коммент. и указат. В.Г. Сукача. – М.: Танаис, 1994. С. 109, 111.
Розанов В.В. Иная земля, иное небо… С. 160.
Розанов В.В. Люди лунного света: Метафизика христианства. – М.: Дружба народов, 1990 [репр. воспроизведение издания 1913 г.]. С. 113.
Розанов В.В. Люди лунного света: Метафизика христианства. – М.: Дружба народов, 1990 [репр. воспроизведение издания 1913 г.]. С. 70.
Розанов В.В. Люди лунного света: Метафизика христианства. – М.: Дружба народов, 1990 [репр. воспроизведение издания 1913 г.]. С. 101.
Цит. по: Баранова-Шестова Н.Л. Жизнь Льва Шестова. В 2 т. Т. I. – Париж: La Presse Libre, 1983. С. 81. Из письма Л.И. Шестова к сестре Фане, от 14.IV.1905 г.
Розанова Т.В. Воспоминания об отце – Василии Васильевиче Розанове и всей семье // В.В. Розанов: pro et contra. Кн. I. С. 81.
Противоречие в определении (лат.).
Любимое католическое изображение Христа как измученного борца, по лицу и телу которого текут капли и струйки крови, – непонятно Востоку, недопустимо на Востоке, отвратительно для Востока.
Имя, название (лат.).