Павел всегда был скрытым садистом и даже не пытался скрывать этого от себя. Но он никогда раньше даже не задумался о том, чтобы “завести” свой собственный подвальный гарем из послушных рабынь, с которыми он мог делать все, что ему только придет в голову, даже убить, если захочется.
Но эта удивительная идея возникла неслучайно. У Павла был лучший друг и партнер по бизнесу Вячеслав, когда у того случилось несчастье и его парализовало, Павел быстро подсуетился и разработал план, как прибрать к своим рукам компанию друга. Он переехал к нему в дом, вместе со своей спутницей жизни Натальей, чтобы “ухаживать” за больным и заодно поскорее отправить его в мир иной. Там Павел и узнал о тайных развлечения Вячеслава и впервые увидел его гарем.
С разрешения друга, он навещал пленниц и развлекался с ними. Павел ощутил вкус безграничной власти, и его глаза загорелись желанием создавать свою собственную империю боли. Поняв, что он может безнаказанно похищать и прятать девушек, его скрытые садистские наклонности все больше и больше стали давать о себе знать. Он знал, что ему благоволит судьба и в этой жизни ему можно все: главное, быть осторожным и не подставляться.
Возможность иметь своих пленниц для сексуальных извращений будоражила его и кружила голову.
Его спутница жизни Наталья была его добровольной рабыней и была по уши влюблена в него. Она не просто терпела его унижения и жестокость, ей нравилось это, хотя, иногда Павел, зачастую перегибал палку. С её помощью мужчине удалось получить огромное наследство своего покойного друга.
Впрочем, другом Павел считал его условно. Но Наталья сделала ради своего господина такой подвиг, на который согласится не каждая женщина.
Но как бы эта хрупкая влюблённая рабыня не старалась дать ему желаемое, это было не совсем то, чего хотел Павел. Его заводила реальная боль, слёзы и унижение. Ему нравилось подчинять себе женщину против её воли. Это разжигало в нём страшный огонь похоти и дарило ему фантастическую потенцию.
Четыре пленницы, доставшиеся ему по наследству от его умершего друга Вячеслава, свалились на него, как снег на голову. До несчастного случая своего партнера по бизнесу и единственного близкого приятеля, он и не знал о его тайных увлечениях.
И когда Павел впервые попал в подвал друга, его жизнь кардинально изменилась. Поменялось его представление о жизни. Увидев несчастных девушек, заточенных в неволе и умирающих от постоянных побоев и издевательств, для него открылся новый горизонт возможностей.
Он осознал, что это именно то, что ему всегда не хватало в жизни – повелевать и безраздельно властвовать над женским началом. Полная безнаказанность и невероятная возможность творить то, что заблагорассудится!
Только с настоящими рабынями в нём просыпалась животная страсть. Ни одна добровольная рабыня не шла в сравнение с той, кто испытывал настоящие страдания от совокупления с ним.
Павел считал, что ему нравятся БДСМ-игры, но по сути, его заводила чистая нерафинированная боль и страх его жертв. Такой страх могла дать только та, которая реально боится за свою жизнь, и которую он вполне может запороть до смерти.
После смерти друга, он перевез его пленниц в новое, более безопасное место и его идея о создании собственной империи боли стала всё более чаще посещать его.
Пленницы Вячеслава были уже не свежи для него. Он не знал точно, сколько времени его друг насиловал, избивал и пытал их, и мог только догадываться, сколько они провели в заточении, но то, что они уже тронулись умом и не совсем адекватно реагировали на своего нового хозяина, было очевидным фактом. Павлу хотелось свежей крови, но он боялся расширять свой гарем и решил пока довольствоваться малым, теми полуживыми рабынями, что у него есть.
Дни медленно тянулись. Девушек перевезли в новый дом и несколько дней они провели в неведении, что с ними будет делать их новый хозяин. Они уже смирились со своей нелегкой участью и были готовы ко всему. По крайней мере они так думали…
Субботнее утро открывает для них дверь в новый мир. Новая жизнь врывается, словно вихрь и приносит все самое жуткое, что только могли себе представить пленницы, ожидая своей участи.
Любимица хозяина Наталья быстро входит и приказывает им привести себя в порядок. Девушкам ничего не остается, как повиноваться.
Каждая из них находится уже, пожалуй, на последней грани депрессии, ни одна из них не верит, что когда-то может стать свободной от этого ада.
Они одевают принесенную Натальей одежду и стараясь не смотреть друг на друга, обреченно садятся каждая на свою кровать в ожидании.
Спустя час в комнату снова заглядывает привилегированная рабыня господина:
– Готовы? Пошли за мной. У меня для вас есть сюрприз. – ласково улыбается девушка и направляется вниз по коридору, далее к лестнице, ведущей в подвал.
Все пленницы покорно следуют за Натальей, не смея произнести и слова. Они знают, что за неповиновение их ждет жестокое наказание. Они уже знают, на что способен новый хозяин и его помощница. Эти люди казались страшнее, чем их предыдущий хозяин. Павел неоднократно упоминал, что его интересуют экзекуции. Наподобие тех, которые были так популярны во времена святой инквизиции. Девушки знают, что он скоро начнет действовать, остается вопрос: когда…
Спустя несколько минут блуждания по коридорам Наталья и четыре пленницы входят в огромный зал. Помещение без окон, выполнено в ярких красно-черных тонах. И практически на каждом квадратном метре стоит какая-то установка с креплениями, держателями и всеми атрибутами БДСМ-пристанища. Единственным исключением в этом жутком месте является огромная, два на два метра кровать с высоким матрасом, столбами и балдахином. Она сразу же бросается в глаза, так как стоит по самому центру комнаты, а по её кругу как раз располагаются БДСМ-установки.
Это жуткое изобретение похоже на какую-то карусель боли и извращения. У всех четырех девушек сердце делает кульбит, улетев в пятки и напрочь отказываясь возвращаться на место.
На большой кровати сидит мужчина в самом расцвете сил. Их хозяин и господин. Тот, которого нельзя ослушаться или отказаться выполнить его приказ.
Мужчина вальяжно развалившись на подушках, разглядывает заинтересованным взглядом вошедших рабынь. На его смуглом лице отчетливо читается нетерпение.
Какие бы похабные мысли не мелькали в его голове, Павел знал, что не может тратить слишком много времени на удовольствия. В отличие от своего друга, который в итоге и пострадал от своей неконтролируемой похоти, Павел придерживался принципа: “Делу – время, потехе – час”. Он четко разграничивал свое расписание и на игры в комнате боли он оставлял не более трех часов в день. Эта суббота будет первой, И планы у него на этот вечер грандиозные, даже можно сказать величественные.
Он еще раз пристально осматривает вошедших, жестом подзывая к себе свою личную рабыню и коротко и тихо отдает приказ.
– Так, ты, – указывает Наталья на одну из девушек с черными как смоль волосами. – Останься. Остальные садятся на ту скамейку и пристегиваются к наручникам.
Павел медленно подходит к ней и с интересом осматривает так, словно никогда её не видел.
– Как звать? – грубо спрашивает он.
– Карина, – тихо отвечает девушка, еле сдерживая дрожь в голосе.
– Что ж, Карина, начнем!
Черноволосая девушка заметно поникает духом, опустив голову в предвкушении, что с ней сейчас будут делать жуткие вещи. А оставшиеся три девушки покорно усаживаются на стоящую около стены скамью. Около неё в стене торчат длинные цепи с наручниками на концах.
Наталья помогает им пристегнуться. Убедившись, что они надежно прикреплены и не будут являться угрозой для её любимого, она спокойно отходит от них.
Напуганные пленницы с ужасом ждут своей участи, стараясь не смотреть на происходящее, опуская головы как можно ниже.
С этого ракурса отлично просматривается вся комната и девушки уже понимают, это будет показательное представление для них.
Павел медленно обходит стоящую Карину, осматривая её со всех сторон. Девушка вздрагивает от каждого его движения и потока воздуха, исходящего из его ноздрей.
Она похожа на один сплошной сжатый ком, её бьет мелкая дрожь, а губы дрожат.
Хозяина очень веселит её поведение, ему нравится, когда его боятся. И он наслаждается запахом страха, видя, как сильно жертва боится его. Она сделает все, что он ей прикажет. Животный страх заставит её подчиниться. Это именно то, что ему нужно сейчас!
Мужчина останавливается напротив лица рабыни, двумя пальцами приподнимает подбородок так, чтобы посмотреть в запуганные глаза. Увидев во взгляде девушки обреченность и неисчерпаемую грусть, он довольно цокает языком и отводит лицо.