Несколько дней Павел ходил как в воду опущенный. Он практически перестал, есть и спать. Его терзали мысли об этой девушке. Её золотистые волосы преследовали его повсюду. Он всем телом ощущал, что полностью поглощен ею. Даже рабыни внизу и влюблённая в него Наташа, не интересовали его. Никто не привлекал его так, как эта незнакомка. Павлу казалось, что он снова влюбился. На этот раз так сильно, что не мог даже нормально работать. Все мысли были только о ней. Она стала его навязчивой идеей.
Лицо Павла осунулось, под глазами появились огромные синяки. Мужчина каждые два часа вызвал к себе Игоря на доклад. Но помощник, ничего нового не говорил:
– Ищем, информации пока что нет.
– Да подключи уже свои связи в полиции, у тебя там родственники и друзья работают, в конце концов! – в отчаянии кричал Павел.
– Хозяин, там на сайте какая-то ошибка, кто-то выложил фото этой девочки, но эту фотографию не скачивали из интернета, иначе мы бы давно нашли её. Мы искали по всевозможным базам, по социальным сетям, но её нигде нет.
После такой горькой правды Павел ушёл в себя ещё больше. Наталья уже не могла видеть любимого в таком виде и заранее ненавидела эту новую девушку и заодно себя, что не может быть ему полезна и заменить эту призрачную мечту.
Наташа корила себя ещё и за то, что именно она подсказала господину сайт, где можно искать эти чертовы анкеты. Если бы она держала тогда рот на замке, то господин бы развлекался с ней или теми дурочками в подвале, а не искал по всему свету эту картинку из сети.
Девушка подошла к Павлу, который сидел в кресле напротив камина и потягивал коньяк. Она с осторожностью положила руки на его плечи и наклонилась к его уху:
– Мой господин не желает расслабиться?
Павел лениво повернул голову в сторону голоса, легонько погладил руку Натальи и ответил:
– Нет, не хочу. Извини, крошка, ты хорошо, спору нет. Твои минеты – полный улёт, но ты знаешь мою проблему… Ты знаешь, что по-настоящему возбуждает меня. Мне важно найти её! Я кроме этого, не могу ни о чем думать, и чего-то хотеть. Если в ближайшее время я не смогу решить эту проблему, то боюсь, у нас начнется проблема посерьёзнее… Он тяжело вздохнул и посмотрел в сторону.
Наталья тоже тяжело вздохнула и с грустью устремила взгляд на пылающий огонь в камине.
Она аккуратно, но с нажимом вытащила свою руку из руки хозяина, затем медленно пошла к камину, встав совсем рядом с ним. Взяв кочергу, она пошевелила угли и набравшись смелости, внезапно повернулась к Павлу:
– Скажи, господин, я тебе надоела? Ты меня больше не хочешь?
Павел поперхнулся коньяком и округлил глаза.
– С чего такие мысли, дорогая? – усмехнулся в стакан Павел и выжидающе посмотрел на Наталью.
– Ну, – опустила глаза девушка. – Ты уже несколько дней даже не смотришь на меня, не позволяешь мне прикоснуться к тебе, и уже давно не играл со мной в игровой, мы так и не попробовали ни разу секс-установку вдвоём… Я так хотела, чтобы ты снова привязал меня и отхлестал…
Наташа уткнулась лицом в руки и захлюпала носом. Павел несколько секунд посмотрел на дрожащее тело, медленно отставил бокал в сторону и подошёл к девушке.
– Глупая. Ты моя самая любимая рабыня, и всегда ей останешься! – мужчина приобнял Наталью сзади за плечи и чмокнул в макушку.
– Правда? – спросила девушка, поднимая заплаканное лицо на хозяина.
– Правда. – улыбнулся Павел.
– Тогда, может… – запиналась девушка на каждом слове.
– Ладно, уговорила. Пошли. Я тоже думаю, что нужно разрядиться. – Сказал мужчина и потянул рабыню за руку в сторону игровой.
Войдя в БДСМ-комнату, мужчина страстно толкнул Наташу в сторону кровати. Девушка упёрлась бёдрами в край и с выжиданием посмотрела на Павла. Он подошёл к ней и одобрительно кивнул. Она прекрасно знала, что и как делать дальше. Наташа спешно потянула руки к замку на брюках Павла и молния быстро поползла вниз. Наталья расстегнула пуговицу и брюки с шуршанием упали с бёдер Павла и растеклись тканевой лужей около его ног.
Наталья вслед за брюками стянула боксёры с мужчины, оголяя полувставший член. Она присела на корточки, взглянула снизу вверх на Павла и взяла его член в ротик. Павел закинул назад голову от удовольствия.
– Готова? – спросил он её.
– Всегда готова! – радостно отозвалась она и в следующий миг, Павел ударил её по лицу.
Наталья взвизгнула, слегка застонав и повернула снова голову навстречу члену, касаясь его языком. Павел снова размахнулся и влепил ей еще одну пощечину.
Голова Натальи инстинктивно подалась в сторону и она снова застонала от боли.
– Ещё! – успокоившись, попросила она и Павел выполнил её просьбу.
После нескольких ударов губа Натальи треснула и из неё стала сочиться кровь.
– Давай оттрахааем тебя секс-машиной! Залезай, сейчас мы на тебе испробуем её работу! – предложил Павел и девушка послушно побежала к установке.
Павел приковал её руки и ноги, зафиксировав тело в положении сдающейся лягушки.
Приставив к её анусу огромный фаллос, он хорошенько смазал его и предупредил Наталью, что будет больно.
– Я готова, мой господин, начинай! Я уже давно этого ждала!
Павел поставил сперва самый маленький режим, и Наталья ощутила, как её анус разрывает огромный член. Еще через полминуты заработал и вагинальный фаллос. Они по очереди входили и выходили из тела Натальи, пока она стонала и выгибалась от сладостной боли и наслаждения.
Павел быстро подошел к её голове и начал ритмично трахать её в рот. Наталья не сопротивлялась и Павел окончательно понял, что добровольная рабыня – это не совсем то, что ему нужно. Он словно увидел всё, как на ладони. Его не возбуждала картина, как его рабыня наслаждается его поркой или унижением. Ему нравилась чистая боль жертвы, её страх, её непонимание происходящего с ней. Вот что поистине заводило его и заставляло сердце биться чаще!
Он разочарованно отключил установку и не говоря ни слова, вышел из помещения, оставив связанную и недоумевающую Наталью лежать в игровой.
Он вернулся только через минут двадцать, ведя за собой испуганную Жанну. Также молча он подошёл к установке и отвязал Наталью. Помог ей встать, игнорируя её недоумевающий взгляд и помог Жанне занять вакантное место.
Очень грубо он направил оба фаллоса к её дырочкам, при этом не смазывая ни один из них.
– Натка, место! – он показал рабыне на пол и та быстро подлетела к нему, сразу же присосавшись к его гениталиям.
Пока он настраивал нужный режим, Наталья начала играть язычком с головкой, медленно водя им по стволу вниз и вверх.
Искусственные члены начали плавно входить в анус и вагину Жанны и рабыня начала вопить от боли. Павел ощутив прилив сил, стал активнее двигать бедрами в такт движениям Натальи, издавая иногда стоны наслаждения.
Под громкие вопли страдания, Павлу удалось удерживать свою эрекцию и Наталья в свою очередь делала всё, чтобы член не падал. Она старалась как можно глубже взять в себя половой орган господина. И он был не против. Мужчина обхватил голову Наташи руками и стал натягивать её на член до упора, пристально наблюдая, как члены раздалбывают дырочки жертвы и как она кривляется от боли.
По комнате вскоре разносились вперемешку с криками отчаяния ещё и хлюпающие звуки. Весь этот гул смешивался с мужскими стонами наслаждения и заставлял Павла забыть на время о своей несбыточной мечте. Ещё несколько движений и казалось, что мужчина сейчас кончит. Но произошло всё совсем наоборот.
Павел с рыком оттолкнул Наташу от себя. Девушка пошатнулась на коленях и больно ударилась о царгу установки. Она подняла непонимающий взгляд на Павла. Наташа была напугана таким резким изменением в поведении господина. Она боялась, что сделала что-то не так.
Павел стоял около Наташи с уже упавшим членом и тяжело дышал.
– Уйди. – Прошипел мужчина и выключил долбилку. Постепенно, крики Жанны стихли и остались только горькие всхлипывания.
– Господин, я что-то не так сделала? – Наташа, замерла на долю секунды и вопросительно посмотрела на него.
– Брысь отсюда! – прикрикнул на неё Павел и Наталья пулей вылетела из спальни, еле сдерживая слёзы.
Павел же сел на край кровати и согнулся пополам, обхватив голову руками. Он хотел кончить, очень хотел. Наташа отлично делала минет, но эта таинственная девушка не давала ему покоя… Она сводила его с ума! В последний момент перед оргазмом, её образ всплыл у него перед глазами и всё его тело, будто окатило холодной водой. Эта девушка лишила его сна, еды и теперь ещё и секса! Павел был зол. Нет. Он был не просто зол, он был в ярости! Теперь он был просто обязан найти эту чертовку и отомстить ей за его страдания!
– Тварь! – заорал Павел и со всей силы ударил кулаком по царге кровати, которая тихонько издала трескающийся звук.
Он быстро подошел к плачущей Жанне и повернув к себе её голову, начиная безжалостно трахать её и стараясь не рычать от злости. Больше всего он ненавидел этих четырёх рабынь, которые не могли дать ему то, что ему было нужно. Сегодня он окончательно осознал, что они не интересуют его и не возбуждают больше.
И сколько бы он не трахал несчастную в рот, он всё-равно не мог кончить. Ему нужен был стимулятор и надо было что-то делать. Отсутствие эрекции пугало его, больше всего он боялся мужских проблем и прекрасно знал, что из-за нервов можно потерять потенцию надолго.
– Мы сейчас будем играть в новую игру, – грубо произнес Павел, – Будет больно! Очень больно!
Он вставил расширитель в рот Жанне и распластал её на деревянном столе, привязав ей руки и ноги.
Полуживая Жанна не могла дышать от страха. За долгое время истязаний, она до сих пор не могла привыкнуть к постоянным экзекуциям. Каждый раз её сковывал страх. Она боялась смотреть на Павла, потому что в его руках всегда был очередной инструмент для пыток. На этот раз Павел держал в руках молоток и коробку с гвоздями. По телу Жанны побежали предательские струйки пота.
Павел сел на её грудь и вставил свой опавший член прямо в её рот. Жанна закашлялась, пытаясь вытолкать член изо рта, но Павлу только нравилось это сопротивление. Он вцепился в её связанную кисть и приложил гвоздь к ладони. Он долго подбирал место удара на её руке, в итоге через полминуты, он размахнулся и ударил молотком по гвоздю.
Жанна затрепыхалась под ним, пытаясь высвободиться, её язык активнее заработал, выталкивая член, и Павел снова ощутил это божественное чувство, когда его член приобретает силу.
Мужское достоинство быстро увеличилось в размерах, заполняя собой всё доступное ему пространство. Из ладони Жанны стекали струйки крови, и Павел приставил к этой ладони еще один гвоздь. Удар и снова трепещущее тело под ним пытается совладать с болью.
Вторая рука была связана, но не зафиксирована намертво, как та, в которую он вогнал гвозди. Изо всех сил девушка попыталась вырваться и Павла забавляли её отчаянные попытки.
Продолжая сидеть на давящейся его членом девушке, он схватил её вторую руку и также стал примерять гвоздь, подбирая подходящее место для удара. На четвёртом гвозде Жанна потеряла сознание.
Павел долго еще пытал её и ему удалось кончить только после того как он вогнал в неё около пятнадцати гвоздей.
Слив семя в полуживую Жанну, он слегка успокоился и одевшись, отправился в свой кабинет. С Натальей он не стал общаться, просто коротко приказал ей привести в порядок рабыню и отвести её на место.
И этот день стал одним из поворотных в жизни Павла. В этот день его личность дала трещину и стала разделяться на две части. Одна его часть желала успеха в делах, жаждала ещё больше денег и власти. Другая же его часть хотела нечто иное. Она пыталась подчинить его волю и стремиться удовлетворять животные инстинкты, которые он так тщательно блокировал всю жизнь.