Загрузка…
Информация #11: после выхода из игры, Ваш персонаж никуда не исчезает, он находится в спящем режиме в палатке, или в отеле или в прочих подобных местах. Если же Вы выйдете из игры оставив персонажа посреди дороги или в лесу без защиты, большой шанс, что Вас либо убьют монстры, либо обокрадут другие игроки.
Города и крепости дают Вам 99% гарантию того, что при выходе из игры с вашим персонажем ничего не случится.
Загрузка продолжается…
Информация #12: во всех городах запрещена любая стрельба; покушение на жизнь игроков или вторжение в частную собственность в корыстных целях. Подобные действия караются мгновенным отключением с последующим штрафом за смерть.
Вот-вот начнем…
Информация #13: если Вы решаете выйти из игры в опасном месте, защитное поле походной палатки сбережет Вас от слабых монстров, града, шторма и т.д. Но монстр уровня «босс» имеет достаточно сил, чтобы свести прочность защитного поля к нулю. В таком случае, система оповестит Вас о смерти персонажа. Будьте внимательны! Подходите к выбору места с умом!
Загрузка завершена.
Три дня потребовалось Ронни для полного восстановления Barrett. После чего цех превратился в уголок хаоса. Бардак в твоем убежище, словно паразит в твоих мозгах, совершенно не дающий покоя. Рано или поздно от него придется избавиться. Ронни выбрал первый вариант и весь четвертый день посвятил уборке. На пятый он сделал перерыв и прочел несколько книг, сидя у себя на лоджии с SYL в руках и AOC на тумбочке рядом. Он наизусть выучил устройство глушителя, узнал о нужном материале и вернулся обратно в игру и зашел в премиальный магазин и выбрал нужные детали. Как ни крути, но без помощи не обойтись. Ронни написал своему другу, кузнецу Дофферсною и попросил его о помощи в создании глушителя.
В таком случае ты поможешь мне, – написал он.
В чем?
Я работаю над СВДК для одного моего клиента, но чертова винтовка клинит и ебёт мне мозг. Где-то я допустил ошибку.
Сначала глушитель, потом СВДК.
Договорились.
У нас семь дней.
Следующие пару часов небольшой и пустой блокнот, который раньше лежал и пылился в углу, наконец-то пригодился. Бумага все же запоминает лучше человека, рассуждал Ронни. Он заполнял страницы информацией по созданию крупнокалиберной снайперской винтовки Драгунова: начиная от болтов и материала, заканчивая сложными баллистическими схемами. Почерк корявый, прямо, как у отца. Ронни вспомнил, как он писал за него девятилетнего рефераты в школу. Приятное воспоминание. С последней точкой закончились и чернила в перьевой ручке.
Ронни поднял с пола рюкзак с инструментами, парой банок на восстановление энергии, и столько же сканеров, еще реанимирующий шприц B ранга на всякий случай (нередко на форуме рассказывали, как персонажи умирали от падающего на стройке кирпича), дополнительные патроны брать не стал. Его рука коснулась двух гранат, лежащих в специальных карманах поясной сумки. Решил не выкладывать. Прошлый раз на «рыбалке» пригодились. Он закинул Barrett через плечо, положил в боковой карман блокнот и отправился на улицу к Дофферсною. В ИЛС ИИ указала самый короткий маршрут. Дорога займет полчаса.
Пока Ронни искал про кого бы послушать в бестиарии, на весь экран вылетело предупреждение:
В Отроне появился опасный неизвестный монстр! Ограничения на стрельбу сняты.
Ронни сплюнул и отправился в западную часть столицы, к месту возле местной достопримечательности «Маяка Алтартан». Там, в пятидесяти метрах от него, с видом на море на мысе Карнил близ обрыва находилась маленькая лачуга, кузница имени Дофферсноя – уединенное место, которое еще не тронула городская суета, заражение светом и кучей игроков, заходящих с заинтересованным видом внутрь, отвлекая от творческого процесса создания оружия. Там был лишь хозяин, природа и море. Кузнец построил вдоль всего участка небольшой деревянный забор, а еще выкупил два гектара земли вокруг, чтобы цивилизация наверняка до него не добралась и установил на границе владений защитное поле. На форуме многие жаловались на этот поступок, но правила есть правила. Когда игроки спросили Дофферсноя зачем ему столько земли, он ответил: «Купил, потому что могу себе позволить, а когда я что-то могу, я это делаю». Характер у мужика был прочнее металла, с которым тот любил работать.
Ронни взглянул на серое небо, заплывшее непроглядными облаками. Даже палящая звезда померкла в этой бесцветной металлической будничности. Больше он не останавливался. Один перекресток сменялся другим. Керосиновые лампы, свисающие на цепях с фонарных столбов, выпускали наружу тусклый желтый свет, покрывающий поверхность дороги кругами умирающих солнц. В темных переулках местная фауна: МуррСадей, с большими зелеными глазами и грязно-красной шерстью наперегонки с Джоролог, чье тело напоминало крысиное, а лицо циклопье, бегали с места на место, выглядывали сверху и снизу в поиске того, чем бы поживиться, а затем обратно убегали во мрак. Игроков в Отроне оказалось больше, чем можно предположить. Этому городу чуждо слово сон. Свет окон жилых домов отражался в небольших грязных лужах на дороге. Там, в маленьких комнатушках, многие друзья собирались вместе и играли в настольные игры, карты, пели песни, ибо в реальности добираться друг до друга слишком долго и затратно.
Тут, как снег на голову, со стороны параллельной улицы вверх пунктирной струей полетели трассеры пулеметов. Ронни насторожился и свернул в переулок, дабы убраться подальше от ненужных стычек.
– ИИ.
– Слушаю Вас.
– Это какой-то новый эвент с монстром?
– Нет.
– А что происходит?
– Два дня назад неизвестный монстр похожий на игрока убил несколько человек в западной части леса Ельгореомбдон. Основываясь на имеющейся на данный момент информации, они попытались завязать с ним разговор, но в ответ получили только молчание, видимо он ждал, пока они уйдут. Когда ожидания не оправдались, лицо монстра изменилось до неузнаваемости, он вынул из ножен два меча и отключил всех разом из игры. Три жертвы с псевдонимами Bynahal, Yvetter, Zayi пожаловались в службу поддержки, что система не показала, кто именно их убил и почему он не получил штраф за ПК. Полчаса назад монстр появился в столице, где забрал жизнь трех патрульных НПС. Мои алгоритмы распознали в нем дикого босса со способностью трансмутации. С этого момента мы объявили тревогу.
– Сознательный значит…
– Все верно.
– А как он выглядит?
– Скриншоты отсутствуют. Достоверной информации нет.
– А по слухам?
– Bynahal писал, что игрок был женского пола с карими глазами и седыми волосами. Рост примерно метр шестьдесят. НПС встретили монстра в обличие Yvetter. Игроки, заметившие существо несколько минут назад, опознали в нем Zayi.
После пятиминутного затишья, прозвучали новые выстрелы. Трассирующие пули жидким огнем пролетали над крышами домов и падающими звездами приземлялись в океан. Ронни ускорил шаг и уже практически бежал. Новый таймаут заполонил улицы незримым напряжением. Он сразу понял, что за чувство засело внутри него; оно сдавливало его грудь, в ушах появилось галлюцинаторное тиканье часов. Каждый шаг отдавался гулким эхом в голову. Это ощущение ни с чем не спутать – минута перед боем, вневременная минута, в течение которой прошлое не имеет значение, а будущее темнее ночи. Ронни услышал скрип оконных ставней. Они открывались и закрывались в ритм ветра. Информация о смерти монстра еще не поступила. Рядом со стенами домов стояли вонючие мусорные баки, а в них копошились ДаенМадс – маленькие птицы с вороньим черным оперением, синим телом, длинными шеями и с клювом, как у андского кондора. Он замедлился, прошел мимо украдкой, ибо не знал, чего от них ожидать. Не все существа в столице безобидные, многие могут вполне нанести серьезные увечья. Когда дорога привела Ронни на третью улицу, облака начали расступаться, открывая двери солнечным просветам. Он достал Barrett, обмотал ремень вокруг руки и спрятался за невыброшенным стройматериалом и стал ждать.
Тихая и безлюдная атмосфера продолжала давить, выпуская из клетки подсознания Ронни внутреннего параноика. Он чувствовал, как пульсировала кровь в венах, и как организм ввел себя в стрессовый режим. Все оказалось не зря. Мимо его головы пролетело несколько пуль. По хлопку выстрела он понял, что стреляли из пистолета. Ронни чуть приподнялся, нагнулся вперед и побежал без оглядки до первого перекрестка. Все это время огонь по нему не прекращался. За углом небольшого жилого дома, он достал из-за пазухи небольшое зеркальце и посмотрел назад. Там бежали два игрока седьмого уровня, нацелив дула Браунинга в его сторону. Ронни открыл карту города, сориентировался по дорогам и ринулся во тьму переулков.
Они сделали два выстрела на авось. Пули с металлическим, отвратительным визгом врезались в кирпичную стену. Ронни нигде не было. Они побежали вперед, держа указательный палец на спусковом крючке, миновали два Т-образных перекрестка и увидели, как подозрительная тень мелькнула за домом в сотне метрах. Они жадно улыбнулись, перебежали дорогу на противоположную сторону и начали красться вперед, проверив по пути темный переулок справа, там пусто. Когда прошли дальше, Ронни поднялся из открытого люка и стал крадучись двигаться в их направлении. Не прошло и двух минут, как приклад Barrett ударил одного игрока по затылку, а второго – когда тот обернулся – в нос, нанеся слабое оглушение.
Ронни посмотрел псевдонимы игроков, это были Онза и Камерс. Он направил дуло крупнокалиберной винтовки на них и спросил:
– Решили под шумок убить меня и забрать оружие?
Они удивились, бросили пистолеты вперед и повернулись с поднятыми вверх руками и ответили:
– Охренеть! Оно еще и разговаривает по нашенскому!
– Не убивай нас, лучше возьми в рабство.
– Мы будем служить тебе о Темный Лорд в человеческом обличие.
– Что вы несете, идиоты? Я не монстр.
– Да, господин. – Закивал Камерс и упал ничком, как верующий перед Богом.
Ронни поднял его и врезал от всей души тому по щеке тыльной стороной ладони, взял за скулы и смотря прямо в глаза, сказал:
– Включи ИЛС и скажи еще раз то же самое.
Глаза Камерса забегали, его рот распахнулся, а Онза на коленях стал отодвигаться назад.
– Тебя уже отсканировали?
– Почему тогда объявили «неизвестный монстр»?
– Хотя бы с «опасным» не ошиблись.
– А какое у тебя имя в бестиарии?
Ронни закатил глаза.
– Вы видите мои параметры и уровень. Всё потому, что я игрок. Как меня можно спутать с монстром?
– Черт побери, да ты точь-в-точь он!
– Ты неадекватный. Вы оба. Мне ИИ сообщила, как он выглядит.
Ронни бросил Камерса на землю и передернул затвор Barrett и снял с предохранителя и был готов воспользоваться своим правом на самозащиту, как Онза сказал:
– Стой! Стой! Если ты игрок, то мы можем написать тебе в ПМ, да?
– Как это вас спасет?
– Я отправлю тебе скриншот с форума, сделанный пару минут назад. Ты увидишь изображение и поверишь нам и отпустишь с миром.
Онза так и поступил. На внутриигровом форуме в посте «Монстр Отрона» игроки опубликовывали фотографии существа, именованного доппельгангером. На одной из последних был Ронни с ладонями, как у оборотня. Он вырвал кишки из одного мертвого тела игрока прежде, чем оно успело рассыпаться. На следующей – сделанной из окна жилого дома и обновленной только что – было видно лицо Ронни в анфас, и то, как он прыгнул до высоты второго этажа.
– Че за хуйня? Как это блять вообще возможно?
– Мы даже не знали, что игрок с такой же внешностью существует.
Ронни еще пару секунд смотрел на их испуганные лица и подумал и выругался и посмотрел назад и ужаснулся. В некоторых жилых домах бойницы заменяли окна, внутри которых не видно ничего, кроме густой тьмы. Кто-то может меня спутать также, как и эти двое. Одна ошибка и я стану вечным рабом гильдии Top Secret. Блять! Ронни посмотрел на этих оборванцев, ожидающих, что он вот-вот воспользуется правом на оборону и сказал:
– Берите оружие и отправляйтесь за мной. Поохотимся на мою копию. Прокачаетесь заодно.
Онза и Камерс кивнули, как по указке и побежали за временным командиром.
– ИИ.
– Слушаю Вас.
– Почему монстр выглядит, как я?
– Потому что, как я упоминала ранее, у него способности к трансмутации.
– Из того, что ты еще упоминала ранее, я могу сделать вывод: он превращается только в тех, кого видел прежде. Не помню, чтобы я встречал кого-то подобного.
– У меня нет ответа на Ваш вопрос.
– Как обычно. Построй маршрут к месту, где его последний раз видели.
– Одну секунду…
Ронни вместе с Онзой и Камерсом оказались на улице номер тринадцать. На дороге следы от пуль, куча гильз и прах убитых игроков. Он заметил несколько ям в двадцати метрах от бойни. Похоже на место, где меня сфотографировали во время прыжка.