«Давай взлетим к солнцу.
Позволь своему духу лететь туда,
Где будем мы одни,
Просто ради развлечения.»
FlyAway (с) Lenny Kravitz
– Расскажи, как ты с ним познакомилась?
– С кем? Аланом или Джеймсом? – прикуривая сигарету, я посмотрела на Бари.
Он разместился по ту сторону монитора, как настоящий интервьюер, чтобы не сверкать своей физиономией в кадре.
– С обоими?.. – вопросительно протянул журналист, наморщив лоб.
Происходящее в его небольшой квартире, расположенной в Глендейл, было не совсем обычным интервью. Бари помогал мне реабилитироваться в глазах общественности, после того, как собственными руками разрушил мой брак. Хотя, нет. Свой брак я разрушила сама, мы оба – я и Алан. Флеминг лишь пытался сделать данный факт всеобщим достоянием. Теперь же, мужчина, сидевший напротив, раскаивался в своих грехах и изо всех сил старался быть милым. Он заполнял вопросами неловкие паузы, помогал не превратить историю в бессвязное бормотание и одёргивал, когда я слишком часто прикладывалась к спиртному.
Затянувшись до першения в горле, я откинулась на спинку дивана, задумавшись. Но, весьма скоро, вернулась в исходное положение и, выпустив остатки не проглоченного дыма прямо в камеру, отрицательно качнула головой.
– Не хочу говорить об Алане, иначе мы зависнем тут до второго пришествия.
– Окей, – значительно оживившись, улыбнулся Бари. – Значит, Джеймс Марлоу…
Ну конечно, кому интересно слушать про сложности в отношениях женатиков? А интрижка с одним из самых желанных британцев на современной рок-сцене Америки – совсем другое дело!
– Джеймс Марлоу… – вытянула по слогам я, да так, что большая часть женской аудитории наверняка потекла, даже не прикасаясь к себе.
Хм, а может и не только женской… А чего вы хотели? Это Лос-Анджелес.