– 5 Алика -

Я прихожу в себя в доме. А точнее, в комнате. Не на улице. Растерянно моргаю. Первое ощущение – очень сильно покалывает руки. Как после долгого нахождения на морозе без перчаток. Пытаюсь растереть их, а заодно осмотреться.

Но тут же замираю – ведь напротив меня сидит тот самый мужчина. Видимо, он и есть хозяин дома. Камиль Тагаев. И, кажется, ружья рядом нет.

Уже хорошо.

– Кто ты такая?

– Г-горничная, – заикаюсь. Не только от того, что замерзла, но и от страха. Уж больно пугающий взгляд у мужчины.

– Какая, к черту, горничная? – он не повышает голос. Но такой у него тон, что у меня мурашки по коже проносятся, а сама я вся натягиваюсь, будто струна.

– Которую для вас наняли…

– Какая красивая сказка, – мрачно усмехается он. – И как же ты прошла через охранную систему? Откуда у тебя магнитный ключ? Кто дал коды доступа?

– Какие коды? – растерянно спрашиваю, пытаясь сесть поудобнее.

Пальто распахивается, и я тут же поправляю его, не желая выглядеть неряхой.

– Мне водитель дал ключ от калитки и штуку какую-то, чтобы сигнализация не сработала, – достаю обе вещи и показываю Камилю.

Тот цепко смотрит на них.

– Кто же тебя нанял?

– Василий. Вот, – достаю из сумки конверт, – сказал вам передать.

Мужчина встает и направляется ко мне, а я нервно сглатываю, потому что сейчас, когда сознание не уплывает, я могу в полной мере оценить, насколько он огромный – высокий, большой и страшный.

Хозяин дома забирает не только конверт, но и ключ с брелоком от сигнализации.

Однако читать, что именно ему передал Василий, не торопится. Окидывает меня пристальным взглядом.

– Пришла в себя? Можешь проваливать.

– Что? Но… Я же должна работать у вас…

– Кому должна? – резко спрашивает он.

– Ну, вам…

– Мне горничная не нужна! Ясно тебе? Так что собирай свои шмотки, и на выход.

Смотрю в окно – а там уже темно. Ежусь под тяжелым взглядом.

– Как я вернусь? Ведь до вашего дома пришлось идти по тропинке, а там.. Там же даже машины не ездят.

– Это мои проблемы? Сюда же добралась как-то.

– Меня привезли! И высадили, отправив пешком! И знаете что – могли бы и расчистить дорогу к своему дому!

Камиль удивленно приподнимает брови.

– Чего ты сказала?

Ежусь от его интонации. Мысленно уговаривая потерпеть – у отчима вон вообще характер еще хуже. Этот хотя бы не смотрит на меня как на кусок мяса. Скорее, как на назойливую муху.

– Мне некуда идти. По крайней мере, вот прямо сейчас.

Мужчина стискивает зубы так, что я отчетливо чувствую эту его злость.

– До завтра останешься. А утром свалишь, – припечатывает и уходит из комнаты.

Я, конечно, помню про характер Камиля, о котором упоминал Василий, но все же не такого приема ожидала. Ощущение, что хозяин дома вообще ненавидит людей. Или это я ему не приглянулась?

Стоит подумать, что он и правда мог выгнать меня, по телу пробегает легкий озноб. До сих пор никак не согреюсь.

Хорошо хоть сумка моя со мной. Достаю одежду поудобнее и спускаюсь вниз. В доме стоит удивительная тишина. Телефон почти не ловит. Так что каждая моя попытка дозвониться Василию не увенчается успехом.

Однако сдаваться я не собираюсь. Он сказал, что если продержусь, то получу премию. А значит, надо найти способ задержаться в доме. Как? Ну, первое, что приходит в голову – накормить мужчину. Ведь если он не будет голодным, то может передумать.

Иначе… Перспектива у меня так себе. Вернуться в город, где меня ищет отчим – плохая идея. А ехать в чужой город, не имея ни денег, ни знакомых – это просто безумие. Поэтому придется постараться убедить Камиля оставить меня работать в доме.

Кухню нахожу без труда. Несмотря на то, что дом большой, комнат здесь немного. Тут вообще было бы довольно уютно, если бы дом был более обжитым. Но, похоже, даже в этом отражается вредный характер владельца.

В холодильнике относительно скудный набор продуктов. Кое-что готовое, кажется. И все.

Остается только догадываться, чем питается Тагаев.

Первые полчаса я постоянно прислушиваюсь – вдруг хозяин решит спуститься. Но он то ли ушел на улицу, то ли заперся в одной из комнат. А потом я увлекаюсь приготовлением ужина и теряю счет времени.

Так уж вышло, что мама моя готовила всегда так себе. Не любила это дело, но меня к этому пыталась приучить. И пока в нашей жизни не появился Эдуард, мне нравилось с ней возиться на кухне. Когда же я научилась довольно многому, она почти перестала готовить сама, а мне пришлось полагаться только на себя. И постепенно я изучила много всего – просто от нечего делать.

Так что теперь из того небольшого набора продуктов выходит довольно неплохой ужин.

– Что ты делаешь? – резко громыхает позади. Дергаюсь от неожиданности. Втягиваю голову в плечи по привычке и только тогда оборачиваюсь.

– Ужин готовлю…

Камиль смотрит так, будто готов меня лично порезать на этот самый ужин. Такой он грозный сейчас.

– Я разрешил тебе шариться по дому? – лязгает грубо, обводя взглядом кухню. На сковороде и кастрюльке он чуть задерживается.

– Вы сказали, можно остаться, – сдержанно отвечаю. – Меня наняли, чтобы убирать в доме и готовить. Я просто выполняю свои непосредственные обязанности. Вот ужин сделала.

– Да что ты говоришь… – медленно произносит он и делает первый шаг ко мне. – А не боишься, девочка, что я тобой и поужинаю?

Что-то в его взгляде подсказывает, что мужчина не шутит…

Мамочки…

Загрузка...