На утро метель прекратилась. Яркий солнечный свет озарил комнату Сеньи. Кровать Сеньи была такой, как в самом уютном новогоднем фильме. Много и очень много мягких приятных подушек. Фонарики украшали комнату. Сенья вылезла из теплого одеяла. Она босиком пробежалась в желтой пижаме по теплому полу. Сенья была невероятно счастлива в этот момент. Она раскрыла шторы и солнце еще больше ее ослепило. Снег блестел серебром. На это нужно было смотреть! Сугробы завораживают! Как красиво! Инна и Саша еще не проснулись. Сенья старалась, как можно тише бежать по лестнице, но она не могла сдерживать своей радости. Новый день! Она накинула свою искусственную шубу и в домашних тапочках выбежала на веранду.
– Обязательно нужно украсить эту елку! – сказала Сенья сама себе.
Рядом с верандой росла елка. Она очень удобно расположилась рядом с домом. Она каждый вечер заглядывала в окно и следила за нашими героями. А скорее оберегала их. Кто знает, что скрывают от себя морозные зимние вечера. А вечера ученых уж тем более. Сенья быстро замерзла и убежала в дом пить горяченный кофе.
В камине трещали дрова. Инна читала книгу. Саша внимательно рассматривал елочные игрушки. Сенья с блокнотом села на мягкую искусственную шерсть у камина и стала рассказывать героям нюансы фильма.
– Любой фильм это всегда не совсем реальность. Все эти павильоны, время года и все в таком роде. Небо наше не очень годится для изучения звезд, планет. Тут ничего не видно.
– И телескоп у нас не самый сильный, – сказал Саша.
– Он совсем не сильный. И камера у нас совсем не классная. Не в этом дело. Главное идея.
– Согласен, можно и с навороченной камерой не уметь ничего снимать.
– Саш, а что ты из рук не выпускаешь шары елочные? – спросила Инна.
– Так. Надо снять сцену, как Саша в роли астронома в своей комнате читает книгу про планеты, лучше про Юпитер, – произнесла Сенья.
Она была так увлечена своим фильмом, что совсем не слушала двух своих собеседников. Саша показывал шарики Инне. Они оба внимательно их рассматривали. Сенья наконец оторвала свой взгляд от блокнота.
– Что Вы делаете?
Саша разложил на полу три шарика.
– Что ты видишь?
– Так. А сейчас очень важный момент. Я увижу то, на что нацелен мой мозг. А вы можете увидеть совсем обратное.
Сенья вгляделась в шарики. Среди изображения снеговиков вырисовывались знаки.
– Бледно конечно. Но вот на этом цифра 5. На втором Т. А вот тут Н.
– Может производственные какие-то обозначения? – предположила Инна.
Сенья поняла, что фильм придется отложить.
– Так. Только потом не говорите, что я снова приключения задумала. Я надеюсь, что я не особо часто буду выходить на мороз. И носиться, как по острову, я тоже не планирую.
– Бездействовать порой сложнее, чем действовать. Это ты в книге еще своей писала, – сказала Инна.
– Да. Это про тормозный нейромедиатор. ГАМК.
Сенья стала просматривать каждый шарик. Каждую елочную игрушку.
– Интересно. Это Сенья притягивает тайны? – спросил всех и никого одновременно Саша.
Он продолжал подбрасывать дров в камин.
– Во всем можно найти тайны. Совершенно. Я просто их люблю. И Инна любит. Что такое 5ТН?
– Может инициалы? – сказала Инна.
– Еще варианты?
– Номер? Серия? – произнес Саша.
– А 5-НТ это серотонин. Мы все мыслим, исходя из своих познаний, профессий. Я помешана на мозге, Инна на истории. А ты на досках для сёрфинга.
– А что делает серотонин? – спросила Инна.
– Например снижает фон отрицательных эмоций.
– Радость? – спросил Саша.
– Отсутствие отрицательных эмоций означает наличие положительных?
Герои переглянулись. Затем снова посмотрели на три шарика. Милые снеговики превратились в новую тайну. На других игрушках никаких букв и цифр герои не нашли. Сенья как-то быстро сложила шары в общую коробку. Из комнаты удалился синий домашний костюм.
– Я думал ее обрадует очередная загадка, – сказал Саша.
– Она наверное про Всеволода вспомнила.
– А может пора и нам перестать их воспринимать, как пару?
Инна промолчала.
Сенья в этот момент была занята совсем не мыслями о Всеволоде. Ей написал Лева. Она впервые увидела его страницу. Но из соц. сетей стало ясно, что он из Академии.
В один из домиков зашла Сенья. Там находился офис этого комплекса. Она постучала ботинками по полу, чтобы сбросить сугроб с ног.
– Здравствуйте, чем могу помочь? – спросил Сенью администратор.
Домик сиял разноцветными фонариками. Повсюду стояли уже украшенные елки, хотя до самого Нового года еще было далеко.
– Могу ли я узнать, кто жил в доме номер 15 до нас?
Сенья протянула пропуск и паспорт.
– Что-то случилось? Вообще мы не даем информацию о гостях. Мы тщательно убираем и проверяем дома.
– Я нашла вещи. Наверное, их оставили предыдущие гости. Надо вернуть.
– Вы можете вернуть их нам.
– Извините, но нет.
Администратор улыбнулся.
– Там ценные вещи?
Сенья не ответила. Администратор стал что-то набирать в своем телефоне.
– У меня есть еще вопрос. А елочные украшения пополняются?
– Они в плохом состоянии? Каждый год добавляются несколько новых. Но так все гости относятся бережно.
– Спасибо. Я поняла.
– В вашем домике уже не гостил никто около трех лет, потому что он находится дальше всех. Если бы им понадобились их важные вещи, то они бы уже вернулись за ними.
– Тоже верно. Если что я занесу вещи.
Сенья в раздумье ушла. Администратор еще долго не мог понять, чего же от него хотела гостья.
Рядом с Сеньей остановилось такси.
– Привет!
Сенья услышала женский голос. Она повернула голову и увидела Дарью. Они познакомились в сети на почве создания фильмов. Дарья вылезла из такси. У нее небрежно был завязан шарф. Куртку она держала в руках. Улыбка была настолько радостной, что нельзя было не обратить на нее внимания. Глаза улыбались еще больше. Сенья поприветствовала новую знакомую. Героини шли среди огромных снеговиков. Где-то резвились дети на санках. Хотя период каникул еще не начался. Сенья показывала каждый домик. Хотя и сама она только сейчас их увидела при дневном свете.
– О! Книжная лавка. Мне сюда. Я обожаю книги, – сказала Дарья с каштановыми яркими волосами.
Сенья и Даша оказались внутри. Сенью не покидало ощущение, что она находится в новогоднем фильме. Хотя ее фильм совсем не про Новый год. Но их жизнь сейчас то про Новый год как раз. Даша несколько месяцев назад рассталась со своим парнем и искала чем себя занять. Помогать и участвовать в съемке фильма было хорошей попыткой. Она училась вроде как на режиссера. Дарья будет только рада, если поможет советом. В каждом домике гостей встречал приятный запах кофе, корицы и апельсинов. Колокольчик звенел на двери от каждого нового гостя. Даша бегала среди полок. Сенья уже привезла с собой книги. Она не особо хотела бродить среди полок, но в ее голове промелькнула картинка. Показалось? Сенья сделала шаг назад и увидела красочную книгу. В ней рассказывалась история создания елочных игрушек. Их заманчивый путь. Разноцветные шары смотрели снова и снова на Сенью. Ее рука сама потянулась за книгой. Она совсем не знала, что ее ждет в декабре. В очередном, но новом декабре. Сенья еще и кадра не сняла, но ее явно тянуло в новые тайны. Даша выбрала себе два детектива. Девушки оплатили свои покупки. В соседнем домике они купили четыре кофе и просто болтали не о чем.
Инна и Саша познакомились с новой подругой. Теперь дом был окончательно заполнен. Все готовы к созданию фильма. Александр точно был ответственен за камин. Запах кофе и треск дров будоражили самые разные эмоции. Пока Даша раскладывала вещи и приходила в себя после длительной поездки, Саша попытался снова поднять тему тайных знаков.
– Сень, а может это просто номер домика? 15…
– Думаешь это не Т, а 1?
– Видно плохо, конечно. Вот бы в других домиках проверить.
Саша ходил вдоль камина.
– Сень, я не должен был спрашивать у тебя разрешения. Но я все же скажу. Я написал Всеволоду. Я прислал ему фотографию игрушек.
Сенья никак на это не отреагировала. Она была полностью спокойна. Сева и его знакомый тоже. Их пара в прошлом никак не может влиять на круг общения других людей.
– Хорошо. У него есть версии? – спросила Сенья.
– Он написал, что сейчас занят. Он едет в научный лагерь.
Сенья стала смеяться очень и очень громко.
– Куда он едет? Ему десять лет?
– Я сам не понял, – ответил Саша и расплылся в улыбке.
На первый этаж спустилась Дарья. На ее свитере прыгали олени.
– А мы точно снимаем фильм про астронома? А то больше похоже на новогоднюю сказку, – сказала Даша и осмотрела оценивающе Александра.
Он даже немного растерялся. Но Даша ему тоже явно приглянулась.
– Значит это ты будешь играть девушку астронома?
– Ага. Твою.
Сенья не смогла не заметить взаимную симпатию. Но было ли так на самом деле?
Сенья наконец собрала всех вместе. Она решила сначала снять сцену в зимнем лесу. Световой день слишком мал. А дома всегда успеют поснимать.
– Астроном выходит из леса. Смотрит на яркое голубое небо, его ослепляет солнце. Астроном в своих мыслях рисует картинку ночного неба, – произнесла Сенья.
Астроном стал ходить по команде.
– Проще было бы снимать видео для блога, – сказала Инна.
Рядом с ней стояла Дарья. Но она никак не отреагировала. Даша не сводила глаз с Александра. Она даже забыла про ледяную погоду. Ее грела влюбленность. Или может дофамин?
Сенья старалась снимать, как можно лучше и быстрее. Она новичок. Но руки оледенели. Ее мысли были спутанными. Там помимо фильма теперь находился какой-то научный лагерь. Сенья была слишком уж любопытной.
– Так. Я уберу несколько остальных сцен на улице. Я что-то думала, что такого сильного мороза не будет!
Все герои были рады убежать в дом. Домик для завтраков, обедов и конечно ужинов. Не все хотели обедать в момент своего отпуска. Сенья ела мало и быстро. Ей было не до общения со своими знакомыми. Она совсем забыла взять на съемку телескоп. Его должен был нести Саша. А хотя зачем он ему днем? Сенья уже сама стала путаться в своих идеях. Но телескоп же должен быть в кадре! О звездах же снимаем. Которых на небе всегда слишком мало.
– Алло. Антон, привет.
– Сенья! Рад тебя слышать.
Сенья услышала стук ложек по тарелкам.
– Ты занят?
– Мы на обеде. Но я могу говорить.
– Перезвони, когда станет тише.
Сенья шла в сторону своего домика, но резко изменила маршрут. А вдруг? Она прошла мимо дома, в котором обедала. Чуть дальше стояло еще несколько домиков для приема пищи. Она зашла в один, огляделась и вышла. Зашла в другой и перед ней за столом сидел Антон, Всеволод и еще несколько людей.
– Что это за женщина сидит рядом с Севой?! – сказала сама себе в своей голове Сенья.
Сенья подошла к их столу.
– Привет! – громко произнесла она.
Всеволод выронил ложку. Суп полетел ему на свитер. Он явно был удивлен ее здесь увидеть.
– Сенья! Как так? – сказал Антон с огромной улыбкой на лице.
– Вот мы тут с друзьями заняты фильмом. Значит ты тоже сможешь помочь нам?
Сенья была и правда рада видеть Антона.
– Здравствуй, – сказал Всеволод.
Всеволод произнес это слово с очень непонятной для Сеньи интонацией. Он и рад, а вроде и не рад. Что он тут вообще делает?
– А мы тут в научном лагере. Это все благодаря Всеволоду.
– А денег то много у него. Куда еще их девать.
Сенья пронзила его своим взглядом.
– Все для развития науки, – скудно ответил Сева.
Он умел меняться. И меняться резко. Он не позволит шутить над его работой. Пару лекций прошли в стенах Академии. Ему не хватало перемен. А почему бы не провести остальные занятия в прекрасном зимнем лесу? У него было пять учеников. И они все хотели узнать как можно больше про головной мозг. А совместить это все со спортом будет только лучше. Всем ученикам было до тридцати. Они были только рады сбежать из города.
Кто-то оставляет для нас свои загадки? А может все зависит от выбранного пути? Пойдешь по данной цепочке событий найдешь одно. А в другом найдешь другое. Или вообще не пойдешь никуда. Это кто-то не смог решить вопросы в своем прошлом? Или это задачи будущего? Находят ли Сенью и Всеволода приключения? Или они сами во всем их видят?
Вечером в домике номер 15 снималась следующая сцена. Астроном с огромным интересом рассказывал своей любимой, которую играла Дарья, о планетах. На одном из спутников Юпитера, который носит название Ио, огромное количество извергающихся вулканов. Дарья отлично играла роль возлюбленной. Сенья попросила побыть в роли оператора Инну. Сама она спускалась по лестнице и заметила в окне огромную луну. Что там? Там, где мы еще не были? Бесконечная бесконечность. Такое возможно? Возможно же, что одна бесконечность в математике больше другой. Размышления Сеньи прервал стук в дверь. В гости решил зайти Всеволод.
– Я не помешаю? Да чего я спрашиваю. Я все равно зайду.
С улыбкой переступил порог Сева. Он отряхнул с себя снег. За окном снова начался снегопад. Сенья обожала на его огромном торсе теплые свитера. Коричневый шерстяной свитер. Он был слишком уютным. И свитер и Всеволод.
– Ой, а у Вас тут белая елка. Я снял три домика и везде зеленые.
– Три? Зачем столько? Я на улице украшу настоящую, зеленую.
Сенья обрадовалась пирожным, которые к столу принес Сева. Она налила им кофе. Герои наслаждались вкусностями и смотрели на теплый камин.
– В одном домике живу я. Приходи в гости.
Всеволод не прекращал улыбаться.
– В двух других живут мои ученики. В одном Антон, Игорь и Стас. А в другом две девочки.
– А может они с девочками вместе хотели.
– Я смотрю у Вас тут Саша в малине. Как фильм?
– Стараемся. Мне нравится. Хотя трудностей много. Природных. То холодно очень на улице, то темнеет рано.
Сенья сделала глоток кофе и подавилась. Всеволод скорее стал стучать ей по спине.
– Спасибо.
– Сень. Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя не очень уютно. Не волнуйся. Я же не знал, что ты будешь тут жить.
– Не так много хороших комплексов зимних построено. Все нормально. Было бы странным избегать друг друга. Тем более Саша рассказал тебе про игрушки.
– Шарики. Показывай.
Сенья принесла коробку с игрушками. Оба героя расположились на полу. С них можно рисовать новогоднюю открытку. Пара в теплых зимних свитерах рассматривают елочные игрушки у камина и искренне улыбаются. Но искренне они улыбались от надвигающейся тайны. Она уже их поглотила. Всеволод стал внимательно рассматривать каждую игрушку. Он тоже увидел знаки только на трех шариках.