Выбор новых друзей

По возвращению домой, не успев снять обувь, он без всякого предупреждения хватает меня сзади и прикрывает рот ладонью, я даже пискнуть не успеваю. Резко прижимается ко мне всем телом и жарко дышит в шею.

Он ведет меня в комнату, убирает одеяло и толкает меня на кровать. Смотрит, как голодный волк перед нападением. Скидывает обувь так, что она летит в разные стороны, а затем быстро расстегивает рубашку, но вопреки моему желанию, не раздевается полностью.

Я дрожу от страха и предвкушения. Меня так заводит его нечеловеческий взгляд! Он набрасывается сверху, срывая с меня халат, и слегка придушив, начинает вести себя как дикое животное, когда оно поймало невинную антилопу – он начинает кусать за шею.

Меня слегка пугает такая внезапная вспышка страсти, и я никак не привыкну к его скорости и манерам, но по этому поводу я ничего ему не говорю. Пусть мой Ангел развлекается так, как ему хочется, а меня эта игра в конце концов, тоже возбуждает!

Он начинает медленно двигаться по коже своими жаркими губами, продолжая покусывать шею, и затем плавно приближается к груди. Подразнив языком сосок, набухший то ли от возбуждения, то ли от страха, он внезапно прикусывает его зубами, и видимо не рассчитав силу, делает это достаточно болезненно, вынудив меня пищать от боли.

В этот момент внезапно захотелось сорваться и убежать, но его сильные руки меня не отпускают. Несколько движений губами в сторону живота – и мое тело напрягается, как струна, реагируя на его прикосновения. Он останавливается на животе, продолжая целовать и покусывать его, а у меня уже внутри происходит настоящая атомная реакция!

Его руки тянутся к груди и начинают нежно прокручивать мои сосочки. Вою в голос, не могу устоять, он прекрасно знает, что эти ласки способны окончательно добить меня!

От живота и ниже он уже не покусывает, а только осторожно целует мою кожу, руками продолжая тихонько покручивать соски. Снова и снова отмечаю про себя, что он может быть как грубым, так и нежным, и никогда не знаешь, что от него ждать в следующую минуту…

Мой юный господин нежно ласкает меня, а я тихонько постанываю от приятных ощущений, захвативших мою душу. На моем лице отражается блаженная улыбка от невероятных ласк, доставляемых горячим и ловким языком любимого мужчины…

Внезапно Александр прекращает эту сладостную пытку и быстро встает с кровати. С замиранием сердца наблюдаю за ним, а он подходит к шкафу, где у нас хранятся аксессуары для игр, и достает кожаные наручники, у меня начинают трястись коленки.

С этого момента все происходит как во сне, и я не могу уже что-либо изменить. От меня теперь ничего не зависит… Все будет только так, как хочет мой хозяин. Он надевает на меня наручники, затем посмотрев результат своей работы таким чистым, пронзительным и любимым взглядом, целует мою шею в том месте, где все еще остались следы его укусов.

И снова начинает скользить губами к моему животу… А его руки опять принимаются за ранее начатое и брошенное на полпути дело.

Обхватив пятерней с приличной силой мои налившиеся груди, он прочерчивает своими тонкими пальцами линию от шеи до пояса. Я постанываю и ерзаю от волнения.

Наконец, он опускает руку промеж бедер и надавливает двумя пальцами на мокрое и жаркое влагалище, но не задевая чувствительной черты, доводя меня до дрожи по всему телу. Изощренный садизм! О, как это свойственно моего Ангелу!

Быстрыми движениям он срывает с себя лавандовую рубашку, от которой исходит мой любимый аромат, а затем быстро снимает и брюки. И вот мы остаемся обнаженные. Кажется, что момент просто застрял и дальше ничего не происходит…

Каждая пульсация внутри тела отдается мучительной болью в голове. Это ожидание не менее тревожно, чем все предыдущие ласки. Я вижу, как затвердел его темно-розовый член и моя щелка от этого вида, кажется, становится еще более влажной.

Он поднимается прямо к моему лицу, бьет по моим губам горячим членом и явно настаивает на том, чтобы я взяла его в рот.

Послушно обхватываю губами мою любимую головку и пытаюсь всосать ствол моего господина. Мужской орган плавно входит и уже находится в середине горла, воздух к моим легким перекрыт, а Александр восседает надо мной и просто смотрит, сверля меня взглядом.

Больше ничего не происходит, ему просто нравится смотреть, как я задыхаюсь и давлюсь его членом! Меня внезапно берет тоска и злость, как я могу позволять ему делать с собой такое?! Пытаюсь познать себя, познать свои чувства и нашу нестандартную связь в этот удивительный момент, когда я лежу под ним, и его член блокирует мне доступ к кислороду. По сути, он просто убивает меня сейчас!

Мне плохо и хорошо одновременно, я еще не понимаю, какая ЕГО сторона мне нравится больше. Но я знаю, что он делает мне больно в сексе, потому что так проявляет любовь и заботу. Простонав, любимый делает несколько толчков, затем освобождает мой рот и скользит по моему телу вниз, задев клитор.

Вздрогнув, я невольно вскрикиваю, и Александр, видимо уловив мое желание, переворачивает меня, теперь я лежу на животе в наручниках.

Склонившись надо мной и упираясь нежной головкой члена в спину, он нависает, заглядывая в глаза. Затем берет толстый локон моих волос одной рукой и тянет вверх, отводя голову слегка набок, чтобы я могла видеть его лицо.

Второй рукой он начинает грубо шлепать меня по заднице, удары такие хлесткие и звонкие, что я кричу от возбуждения и бессилия.


Эта обжигающая боль, звуки, жар, зуд, – все перемешивается и я просто схожу с ума от возбуждения!

– Да, еще… О, даааа, давай сильнее!!!

Ему это дико нравится, он сгорая от желания, раздвигает мои ноги шире, и уже через миг его член проскальзывает в мое жаждущее, полыхающее влагалище.

Я, всхлипывая, интенсивно сжимаю бедра. Ощущения становятся все блаженней, ярче и пронзительнее! Настолько, что я не слышу ни своих, ни его стонов. Мои волосы рассыпаются на плечи, голова мотается в разные стороны, он проникает в меня еще и еще, положив свою руку мне на шею и слегка душит, запрокидывая голову, чтобы коснуться моих губ.

Он жадно покусывает, впивается в них и интенсивно входит во влагалище со всей длины его несравнимого пениса, успевая судорожно сжимать пальцами ягодицу или сосок до острой боли. Взад-вперед, взад-вперед…

Взрыв происходит одновременно. Одна руки снова сжимает сосок, а вторая останавливается на горле. Доли секунд, и настигает такой крутой оргазм, что кажется, меня снова поместили в состояние невесомости.

Вся жизнь проносится перед глазами, причем не только прошлое, но и настоящее, и будущее, и все параллельные жизни, которыми я могла бы жить, если бы выбирала другие пути… В этот момент мне становится многое понятно… Я принадлежу ему. И я буду любить его таким, какой он есть. У каждого из нас – есть изъяны, а будешь ты принимать их или нет в своем партнере, решать только тебе.

Для себя я все решила! Это мой идеал и я люблю его таким, какой он есть, для меня он божество без изъянов, и я хочу посвятить свою оставшуюся жизнь, чтобы дарить ему свою любовь, преданность и смирение!

Загрузка...