Мне исполнилось 47 и я живу гражданским браком с другом моего сына, которому еще нет и 20–ти. Я знаю его с пеленок, и так уж получилось, что мы полюбили друг друга.
У нас довольно необычные отношения, и каждый из нас играет свои роли. Я – любящая жена, домохозяйка, помощница, рабыня и спермаприемник…
Александр – единственная любовь моей жизни, мой бог и искуситель в одном лице. Мой властный господин и хозяин, которому я не смею отказывать в его сексуальных желаниях.
Его слово для меня закон, и нас обоих устраивают наши игры.
За время нашего совместного проживания мы испробовали многое, я не перестаю удивляться фантазии моего любимого и его сексуальной энергии.
Долгое время я боялась, что бытовуха нас раздавит, но этого не случилось, с каждым днем мы только становимся ближе друг другу.
Каждая ступень развития наших отношений дается мне нелегко. Я бы даже сказала болезненно… и для тела и для моего эмоционального состояния.
Иногда его правила полностью выбивают почву из–под моих ног. Так бывает довольно часто: он предлагает попробовать что-то новое, а я не нахожу себе места от страха и внутреннего протеста привнести что-то новое в наши отношения.
Например, когда Александр впервые заговорил о том, чтобы мы попробовали пригласить в гости парочку свингеров, во мне снова зажегся этот протест.
– Нет! Я даже слышать ничего об этом не хочу!
– В чем проблема, крошка? – удивляется он, – Боишься конкуренции?
– Да ну тебя, – обиженно отвечаю я, – Просто не хочу делить тебя с другой, и не хочу никого другого, кроме тебя! Мне никто больше не нужен!
Время от времени он пытается подойти с этим вопросом, но я всегда непреклонна.
И вот в один день, ему все-таки удается меня “уболтать” попробовать сделать ЭТО “всего один раз”. Специально для этого он познакомился через интернет с парочкой таких же чокнутых, как и мы, и сразу же пригласил их в гости, даже не обсудим со мной.
И вот сегодня они должны прийти к нам. Я не знаю, что и сказать. Душа не на месте. Мне хочется все отменить, сказать, что я ошиблась и передумала, но видя, как Александр волнуется и готовится к этой встрече – решаю все-таки позволить ему довести задуманное до конца. Конечно же, я так сильно нервничаю, что сводит челюсть от перенапряжения.
– Малыш, успокойся, мы просто посидим и выпьем вина, познакомимся. Не понимаю, чего ты так распереживалась? – приобнимает меня Александр.
– Не знаю, что-то мне неспокойно, не нравится мне эта идея, ты же знаешь… А вдруг я сорвусь? А если ты после другой женщины больше не захочешь меня? – выливаю на него все свои страхи разом.
– Дурочка моя! Ты же знаешь, что я чувствую по отношению к тебе? Откуда такие идиотские мысли? – он целует меня и прижимает к себе.
Мне так нравится эти моменты! Чувствую себя на вершине блаженства! Хочется благодарить судьбу снова и снова за такой подарок!
Перед приходом гостей нервничаем оба. Александр готовится, словно к первому свиданию, а я не могу… Продолжаю сдерживать внутреннюю истерику и потихоньку схожу с ума. Меня бесит одна только мысль, что он наряжается так и прихорашивается для какой-то другой женщины, не для меня.
Не понимаю, неужели ему мало наших игр? Зачем еще приглашать кого-то? Нам так хорошо было вместе, может быть, я что-то не так делаю или не удовлетворяю его потребности?
Признаться честно, перспектива потрахаться с новым человеком должна бы возбуждать меня, но вместо этого я испытываю сильный страх.
Кто он, этот незнакомец, с которым мне предстоит совокупляться? И как выглядит его спутница жизни, которая будет ласкать член моего Ангела? Я не гарантирую, что удержусь, и не захочу выдернуть ей космы, если она посмеет приблизиться к моему парню!
Они должны прийти с минуты на минуту, я жду в зале, накрыв на стол. Мы оба так нервничали, что приготовились основательно. Александр даже достал коллекционное вино, которое мы хранили для особого случая. Именно этот факт еще раз доказал, что для любимого это действительно особый случай. Поэтому я стараюсь молчать и не нервировать его еще больше.
В конце концов, пытаюсь я себя успокоить, ничего страшного не произойдет. Ну поиграем с этими людьми, поменяемся партнерами, ничего же не случится? Александр по-прежнему будет моим, а когда мы одновременно взаимно изменяем друг другу, вроде бы это и не совсем измена… Тем более, Александр сам это предложил.
Но что-то внутри гложет, очень страшно! Я даже не знаю, почему именно испытываю такой жуткий страх.
От звонка в дверь у меня внезапно так сильно резануло где-то в поджелудочной, что от боли пришлось скрючиться в три погибели. Так, Оля, возьми себя в руки, все будет хорошо…
Когда эта парочка появляется передо мной, у меня отпадает челюсть. Причем в прямом смысле… Боже, где он нашел этих бедолаг? В недоумении осматриваю их.
Парнишка – мелкий длинный дрыщ, я бы ему и восемнадцати лет не дала на вид, если бы не его маленькая козлиная бородка. На худых тощих костях, с горем пополам обтянутых кожей, сидят странные полу шорты со рваными дырами, я даже не знала, что мужчины такие носят.
Чучело! Это первые мысли, которые приходят в мою голову глядя на него. Про его спутницу я вообще молчу. Половина головы выбрита, остальная заплетена в косичку. Такое ощущение, что ее просто взяли однажды за волосы, дернули со всей силы, и случайно оторвали половину волос, буквально сняв частично скальп.
Впрочем, на лицо она довольно симпатичная, если закрыть глаза на чрезмерное злоупотребление пирсингом. Не знаю почему, у меня от ее вида пробежался холодок по коже. Настолько несуразное существо… Никогда не понимала людей, которые вытворяет такое со своей внешностью…
Александр же смотрит на них и улыбается лучезарной улыбкой. Я ревниво поглядываю на него и пытаюсь тоже улыбаться, хотя у меня это плохо выходит. Любимый суетиться, предлагает им сесть за стол.
Несколько минут и границы между нами начинают понемногу рушится. Гости уже не чувствует себя зажатыми, и паренек, который представился Валентином, с интересом разглядывает мое тело. Причем он совершенно не стесняясь того, что я прекрасно читаю этот похотливый интерес в его глазах.
Но меня почему-то этот блеск и азарт подростка не особенно волнует. Меня больше беспокоит то, как Александр посматривает на гостью и от каждого такого взгляда, я снова ощущаю, как мой желудок сжимается. Однако, настроение падает с огромной скоростью. Я не знаю, что мне делать. Хочется встать из-за стола и убежать подальше, хочется плакать, я никак не могу адекватно воспринимать эту ситуацию, как простую игру! Не могу!
Наталья тоже с интересом посматривает на Александра, и время от времени она косится и на меня. Причем косится так, словно что-то хочет сказать или спросить, но все стесняется. Если честно, я чувствую себя сейчас такой старой и бесполезной среди этих трех, кто гораздо младше меня…
Снова это проклятое чувство, что я лишняя… Словно не я хозяйка этого бала, а эта мелкая выскочка, которая устроила на своем лице подушку для пирсинга.
Не могу понять, неужели Александру нравится такое? Хотя конечно, он молодой, в его возрасте вполне приемлемо воспринимать нормально такие вещи. Это для меня уже нечто подобное кажется чем-то из ряда вон выходящим.
И вот Валентин переходит в фазу активных действий и подсаживается ко мне ближе, инструктивно отодвигаюсь от него, а он бесцеремонно обнимает меня и целует в щеку.
Вспыхиваю как спичка. Чувствую тепло чужого тела и от этого становится еще жарче.
– Тебе подлить еще вина? – Шепчет он мне на ухо, а затем я чувствую, как его язык начинает ласкать мою ушную раковину. От его возмутительных действий внезапно возбуждаюсь, сама того не желая.
Испуганно смотрю на Александра, он одобрительно кивает и снова переключается на гостью.
Ощутив вновь сильный укол ревности, начинаю вести себя как истеричка. Пытаюсь привлечь внимание Александра и довольно грубо перебиваю гостью.
– Извините нас, пожалуйста, мы буквально на минутку отлучимся, хорошо? – Александр смотрит на гостей, а потом быстро хватает меня за плечо и тащит на кухню.
– Ты с ума сошла? – грубо спрашивает он, – Ты чего творишь? Зачем так разговариваешь с ней?
– А что я такого сделала? – Хлопаю глазами.
– Не прикидывайся дурой, ты же ей и слова не даешь сказать, так нетактично перебиваешь каждый раз. Я тебя не узнаю! Хорошо еще гостья попалась воспитанная, видимо понимает, что имеет дело с ревнивый дурой!