«Порой, когда я о ней вспоминаю, мне начинает казаться, что всё произошедшее мне привиделось. Точнее, то, что ещё только должно случиться. Возможен и такой вариант, при котором я выдумал её для того, чтобы облегчить груз своего стыда и оправдать бессилие. Но всё это и правда должно существовать, ведь я никогда не лгал Мегги. Просто не смог бы так с ней поступить. Она заслуживает лучшего. Так было, есть и будет всегда. Маргарет достойна кого-то, кто смог бы позаботиться о них с Оливером. Им нужна та, что спасёт их. Поэтому я не могу выбросить её из головы, и думаю о ней целую вечность.
Она сказала мне, что нас убьют сразу же, как мы подступим к границе первого Кольца. Не весомый ли это аргумент в пользу бездействия? Не представляю, сколько времени ей пришлось потратить на то, чтобы узнать все варианты развития событий, какие я только смогу предположить, но у неё были ответы на все мои вопросы. Даже на самые глупые.
Вчера я попросил её назвать число, которое загадал. И кто-то за меня рассказал ей о нём. Бесконечность плюс единица. Бессмыслица, о которой она уже знала».
Джеймс Милер