Часть 7 Техническая оснащенность продавцов

Нет нужды говорить о том, что в нашем веке правят информационные технологии. В работе на высококонкурентном рынке важны скорость, пунктуальность и точность. Чтобы продавать быстро и оказывать клиенту необходимый сервис, продавцы должны быть обеспечены необходимым техническим минимумом:

1. Компьютер, принтер, стационарный телефон, рабочая электронная почта, доступ в Интернет. Хотя наличие этого минимального набора кажется очевидным, мне известны компании, в которых звонят клиентам по распечаткам из Excel.

2. Корпоративный сотовый телефон. Сегодняшние клиенты предпочитают обмениваться сообщениями в мессенджерах в удобное для них время, необходимо подстраиваться. Сотрудник компании всегда должен быть на связи.

3. CRM-система. Инвестируйте в это деньги, хотя бы в самую простую версию. Эти затраты окупятся сторицей!

• CRM НЕВЕРОЯТНО ОБЛЕГЧАЕТ И СИСТЕМАТИЗИРУЕТ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ.

• БЛАГОДАРЯ CRM МОЖНО ВЫСТРОИТЬ ЧЕТКИЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС.

• CRM ПОЗВОЛЯЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТОВ.

• CRM ОБЛЕГЧАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ ЛЮБОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ЦИФРАМИ НУЖНО УПРАВЛЯТЬ!

4. Внутренний портал компании или как минимум общая папка на сетевом диске для размещения общей информации: такой как презентации о продуктах компании, типовые формы договоров, данные об общих праздниках, ежемесячном награждении сотрудников и т. д. Наличие такого ресурса формирует единое информационное поле.

Загрузка...