Начинаются холода. Всю свою осознанную жизнь я помню, как я любила холод или дождь. От него можно спрятаться, от жары никуда уже не убежишь. Пасмурное небо с небольшими просветами солнца, только представьте, будто ангелы выглядывают и наблюдают за вами. Как только так вышло, что мы живем на такой прекрасной планете! Вечная благодарность Богу за эту вселенную.
У нас начались каникулы. Меня раздражает то, что я вечно не строю никаких планов на каникулы. Но зато я смогла найти небольшую подработку. Теперь я сижу с прекрасными двумя детками, обе девочки: одной два года, другой четыре. Они такие улыбчивые. Каждый раз, когда прихожу с ними сидеть в их дом, чувствую что-то настолько приятное, родное, лёгкое трепетание в груди, искреннюю радость. Я никогда не завидовала, что у этих прекрасных деток есть родная мама и родной отец. Мне наоборот было радостно за них, что их родители, прожив больше пятнадцати лет вместе, до сих пор любят друг друга и любят своих детей. Они вместе веселятся, разговаривают, занимаются совместными делами, у них есть общие интересы. Разве это не прекрасно? Я считаю, что этим детям очень повезло, и я всегда буду желать этой прекрасной семье только лучшего.
Также у меня была ещё одна подработка. Я начала продавать свои рисунки. Мне правда очень тяжело расставаться со своими рисунками, ведь это мои эмоции. Но в такой ситуации я могу сказать, что у меня нет выбора, так как мне нужны деньги. Меня расстраивает лишь одно: хоть мои рисунки и начали называть искусством, никто не хочет мне платить достаточно денег. А я не могу рисовать по одному рисунку каждый день, чтобы заработать достаточно на своё пропитание. Поэтому часто мне приходится не есть продолжительное время, из-за чего я сильно потеряла в весе.
И вот очередной декабрьский дождливый день. Да, вы угадали, мне нечем заняться… К счастью, одна моя знакомая дала мне координаты одного места, которое, по её словам, должно быть очень красивым. Я решила не сидеть дома, а поехать туда. Позавтракав, я начала собираться на выход. Поскольку наконец начались холода, я могу надеть огромную кофту и широкие штаны. Я очень любила одеваться в свободную одежду. В ней я всегда чувствовала себя комфортно. Да, хоть я и вешу сорок семь килограммов и при моём высоком росте это очень мало, у меня всё равно очень сильные комплексы по поводу моей фигуры и внешности. Поэтому я это решаю широкой одеждой и большим количеством макияжа. Мне очень часто говорят, что у меня очень красивые большие голубые глаза, но я никогда в это не верила. Мне они никогда не нравились, они казались мне маленькими и серыми. Но думаю, что это не столь важно.
В общем, когда пришло время выходить из дома, я захватила мои самые ценные атрибуты: краски, лист бумаги и много разных кистей. Всю дорогу они сопровождали меня. Я не ожидала, что дорога будет настолько долгой. Я провела около часа в автобусе, который ехал по лазурному берегу. Он привёл меня на высокую массивную гору. Выйдя из автобуса, я начала оглядывать места вокруг себя. К моему глубокому сожалению, связь здесь не работала. Пройдя чуть дальше, я нашла ту самую тропинку, идущую через негустой лес, которая должна была вести к тому самому месту.
Пробираясь сквозь небольшой лес, я пришла к обрыву. Это было не то место, но я не расстроилась. Это место было ещё лучше, чем то, которое описала моя знакомая. Ограждённый забором, манящий обрыв звал подойти к себе. Подойдя ближе, я увидела небольшой камень, на который села. Закурив сигарету в столь юном возрасте, я снова погрузилась в свои мысли. Моё лицо оставалось без эмоций, я просто тихо смотрела в эту манящую пропасть, но продолжала смирно сидеть на холодном камне. Меня завораживало то, как пепел уносило ветром, как он тихо улетал в эту пропасть. Докурив сигарету, я подошла как можно ближе к обрыву, села на влажную после дождя холодную землю, разбросала краски и кисти вокруг себя. Я положила тот единственный лист, который взяла ранее, на тканевую сумку и начала писать свои эмоции на бумаге. Мои прекрасные и глубокие как море глаза, в которых так и хочется утонуть, начали слезиться. Лёгкий ветер забирал мои слёзы себе, его печалило смотреть на маленькую беззащитную девочку, которая плачет. Ветер хотел утешить меня как мог. Мою лёгкую руку он тянул то вверх, то вниз. У меня получались самые красивые и тянущиеся вверх штрихи, но вдруг она начала сопротивляться ветру, сжав сильнее свою руку она не понимала, что рисовать дальше, поддаваясь техники, у нее выходило все хуже и хуже. Ветер был озадачен ее неповиновением, ведь он это делал не со зла, а что бы помочь ей. Она все же отдалась ветру, и у нее вышел тот рисунок, который смог описать не только ее эмоции, но и эмоции, которые испытывают огромное количество людей.
Она благополучно вернулась домой, снова такая пустая, но в тоже время такая заполненная, она была счастлива. Стоя и смотря в зеркало, она смотрела на себя в зеркало. Крик, вопль… боль ее не щадила, она себя ненавидела, она себя презирала, так как никто себя не презирал, она считала себя никому ненужной. Да, вы правы, она была невыносима, у нее были проблемы. Хоть она и была очень молода, но это не значило то у нее не может быть проблем. Никто не имел право когда-то ее унижать, ставить ниже себя. Именно поэтому даже казалось, что очень красивый человек, как он может себя не любить? Но… Люди не задумываются, что их слова могут погубить человека, он уже никогда не будет прежний.
Урок рисования заключается не только в том, чтобы понять для чего ты рисуешь, но и почему, этот урок позволяет тебе попросить у себя прощения, и поверьте, это важно. Он позволяет задуматься, над тем, что мы говорим, или же когда-либо говорили. А теперь вспомните, какой пример был написан, который показывает итог такой ненависти к себе? Это был единственный пример, но поверьте, их множество. Я не хочу вас обвинить в чем то, у меня такого права, вы это сделаете сами.