Глава 4 Принятие

«Я ошибалась, я думала, что они придут, но они не вернулись. До сих пор я не знаю, кому это сказать. Я не ела пятый день, я голодна, я скучаю по брату, мне не хватает его смеха, сон покидает меня. Я не могу, мне страшно засыпать».

Каждый день ее страдания съедали ее изнутри. В темной комнате, на запыленном полу, лежат осколки разбитых красок, словно мозаика забытых образцов. Маленькая, напуганная девочка, облокотившись на стену, рисует мир на старом ободранном холсте, который доступен лишь ей. Ее рука движется легко и свободно, словно она пытается запечатлеть ускользающие фрагменты своего внутреннего мира.

Перед ней возникают необъяснимые образы, наполняющие ее воображение: яркие цвета и странные формы, переплетающиеся в безумной танцевальной симфонии. Та самая красота, наполненная яркими красками, в которой также таится темная тень – тень одиночества и полного равнодушия, которую заметить очень просто. Картина, напоминающая страх и желание.

Рисуя эти картины, она пытается сбежать от боли и одиночества, чтобы найти убежище в своих собственных творениях. Но каждая капля краски, каждая линия на холсте – ее крик души, молчаливый вопль за помощью, который теряется в бескрайней пустоте. Ее рисунки становятся отражением ее разрывающейся души, миром, в котором реальность переплетается с фантазией, создавая гармонию и хаос одновременно.

В ее маленьких глазах светится искра надежды, но она затмевается тьмой неопределенности и страха. Она продолжает рисовать, потому что считает, что это единственное, что осталось у нее в этом мире. Ее рисунки – это ее спасение и проклятие, мост к свободе и плен ее собственной фантазии.

Но со временем краски на ее палитре стали тусклыми и мертвыми, словно погасшие звезды в ночном небе. Цвета стали серыми, а образы – унылыми и ужасными. Каждый ход кисти становился тяжелым и утомительным, словно борьба с самой собой.

И вот, спустя время, к ней пришла апатия, которая окутала ее, словно тяжелый плащ. Ее движения стали медленными и неуверенными, а глаза лишены были света, который когда-то сверкал в них. Но любить рисование она не перестала.

И каждый день, с каждым штрихом, она теряла себя все больше и больше. Она не смогла справиться с этой тьмой, которая поглотила ее, и каждый день она погружалась в нее все глубже и глубже. Страх, который она испытывала перед миром вне своей комнаты, превратился в апатию, и она перестала ощущать себя в безопасности даже в своем укрытии.

Темные тени начали скрывать ее истинное лицо. С течением времени апатия перешла в двуличие. При встрече с друзьями она улыбалась, веселилась и казалась счастливой, но, когда оставалась одна, ее разум захватывала паника, и она теряла контроль над своими эмоциями.

И в конце она стала изолироваться от всех. Она перестала отвечать на звонки и сообщения, замкнулась в себе, словно пытаясь защитить себя от мира. Остались только пару друзей, которые все еще пытаются дотянуться до нее, но их усилия напрасны.

Она не смогла справиться с собой, и каждый день убивала себя все сильнее. Наконец, тьма в ее душе стала нестерпимой, и она не смогла найти выход из этого мрака. Каждый день был для нее адом, и каждый штрих кисти превращал ее картины в непроходимый лабиринт ее мучений.

Тьма окутала ее, как мрачное покрывало, словно занавес, скрывающий все внутри. В ее руках кисть стала орудием, воплощающим ее самые темные страхи и сомнения. Шизофрения, словно тень, не отпускала ее, продолжая накрывать ее волной фантазий и иллюзий.

Но она приняла этот мир. Она приняла свою борьбу с тьмой, приняла свое одиночество и боль. Ее рисунки стали исследованием ее собственной души, путем к пониманию самой себя. В каждом штрихе она видела отражение своих страхов и желаний, каждая капля краски была попыткой проникнуть в самые глубины своего существа.

И хотя апатия сжимала ее сердце, она продолжала рисовать. Она рисовала свои страхи, свои мечты, свои надежды. Ее картины стали ее истинным голосом, ее способом выразить все, что было затеряно в темноте.

Она уже не боролась с тьмой, она просто позволила ей быть. Иллюзия стала частью ее, но она больше не старалась избавиться от нее. Вместо этого она приняла ее, включила в свою жизнь, как часть самой себя.

И каждый день, с каждым штрихом, она находила в себе силы продолжать. Ее мир был темным и сложным, но он был ее собственным. Она создавала его, формировала его, воплощала свои самые глубокие мысли и чувства на холсте.

Так прошли месяцы, и она осталась верна своему искусству. Ее картины стали доказательством ее борьбы, доказательством ее силы и выносливости. Так она думала…

Люди, окружающие ее, не могли понять ее фальшивой искренности. Задавая вопросы, они не получали конкретного ответа, лишь ту самую фальшивую улыбку, которая выражала ее желание заплакать. Но она оставалась предана своим рисункам, которые как раз и закрывали ее километрами от людей.

Надеюсь, все правильно поняли, она не сошла с ума. Из-за своей юности она ничего не могла поделать, ошибки, которые она совершала, были ей помощью, чтобы понять себя. Она решила закрыться от чужих обсуждений, которые ей были бы лишними. Она знала, что ее проблемы для других – это лишь новая тема обсуждения, чего она искренне не хотела. После того как ее родители уехали и не связывались с ней, ей было очень тяжело. Совсем маленькая девочка, которая не в состоянии себя правильно воспитать и обеспечить, была отправлена на произвол судьбы. Да, все же ее поведение было странным очень часто, но в такой ситуации это нормально. Помню, как она сидела поздно ночью и вспоминала слова старушки. Она поняла смысл этих слов, она не умела рисовать, но ведь это было не главное. Она умела писать, просто писала она не ручками, а красками. Кисть и полотно стали для нее самыми главными слушателями. И нет, это не глупо, в этом и заключается урок рисования – понять не то, как ты рисуешь, где правильно, а где нет, урок заключается в том, чтобы понять, для чего ты рисуешь. Многие будут уверены, что самое главное – это техника рисования, но вы окажетесь неправы.

Загрузка...