Управление продажами - читать онлайн
Примечания
1
Как покупают мужчины и женщины //Торговая газета. 2013. № 25. С. 11.
Читать продолжение на ЛитРес
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие
1. Теория управления продажами
1.1. Продажи как элемент коммерческой деятельности: сущность, содержание, значение и классификация
1.2. Управление продажами: сущность и организация, субъекты и объекты продаж
2. Мерчандайзинг в розничной торговле
2.1. Сущность и значение мерчандайзинга, его цели и задачи
2.2. Принципы, законы, концепция мерчандайзинга
2.3. Портрет типичного покупателя. Психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале магазина
Финал
Примечания
Загрузка...