Управление продажами - читать онлайн
Начало книги
Светлана Петровна Гурская, Наталья Лаврентьевна Каунова, Екатерина Платоновна Науменко
Управление продажами
© Оформление. УП «Издательство “Вышэйшая школа”», 2015
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие
1. Теория управления продажами
1.1. Продажи как элемент коммерческой деятельности: сущность, содержание, значение и классификация
1.2. Управление продажами: сущность и организация, субъекты и объекты продаж
2. Мерчандайзинг в розничной торговле
2.1. Сущность и значение мерчандайзинга, его цели и задачи
2.2. Принципы, законы, концепция мерчандайзинга
2.3. Портрет типичного покупателя. Психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале магазина
Финал
Примечания
Загрузка...