После того как реактор номер два исчез в морской пучине, Джон оказался без дела. Начальство обещало его куда-нибудь пристроить, но по факту он стал самым настоящим безработным. Как и вся обслуживавшая сброшенный блок группа.
Впрочем, заскучать никто из них еще не успел – прошло слишком уж мало времени. Люди просто сидели у себя в каютах, болтались по кораблю и время от времени заходили посмотреть на гигантскую дыру, оставшуюся от отсека с их бывшим местом службы. Некоторые оптимисты даже пытались ловить в импровизированном бассейне рыбу.
Картер был как раз из таких. Примостившись на краю глубокой шахты с поблескивавшей далеко внизу водой, он неспешно дергал удочкой, надеясь привлечь бултыханием блесны кого-нибудь из здешних обитателей.
Рыбалка была откровенно бестолковой, клевать никто даже не собирался, но механика это совершенно не волновало. Все его мысли крутились вокруг Чарли.
Когда Джона назначили старшим, тот весьма обрадовался, явно почитав, что общая тайна обеспечит ему бесконечные льготы и бонусы. Но радость очень быстро сошла на нет – поскольку реактор оказался серьезно поврежден каким-то хитрым кумулятивным боеприпасом, сдетонировавшим в соседнем отсеке и сумевшим пробиться сквозь несколько слоев защиты, должность Картера мгновенно обесценилась.
Напарники оказались на положении совершенно ненужного кораблю балласта. И никакими бонусами в данной ситуации даже не пахло.
Механик чувствовал себя крайне неуютно. В том что Чарли узнал о совершенном им преступлении, изначально не было ничего приятного. Но когда у свидетеля не остается никаких стимулов держать язык за зубами…