Катрина шла, держа Сэмми на руках, и смотрела на широкие плечи принца Джулиана, который был впереди. Он не сказал и двух слов с тех пор, как они попрощались с принцем и принцессой. Джулиан, казалось, был рад, что Катрина согласилась помочь ему с Сэмми, но как будто старался не смотреть ей в глаза. Чуть поодаль за ними следовали сотрудники службы безопасности Пасадонии и Карданы. Прежде чем войти в королевский поезд, предоставленный Жан-Клодом, им пришлось подождать, пока охрана принца Джулиана осматривала вагон.
– Вниз, – потребовал Сэмми, которому надоело сидеть на руках.
– Пока нельзя. – Катрина пыталась его удержать, но мальчик был сильным, и она чуть не уронила его.
– Я возьму его. – Джулиан осторожно поднял малыша на руки. На мгновение он встретился с ней взглядом: – Спасибо за ваше терпение и сотрудничество со службой безопасности. Я знаю, это может быть непросто.
– Я привыкла. – Катрина пожала плечами. – Я иногда ездила в путешествия с близнецами.
За прошедший год она оставляла замок только дважды.
– Это надоедает, – заявил Джулиан, его плечи напряглись.
– Но так будет лучше для вашей безопасности.
– Это может стать настоящей проблемой на свидании.
– Бедняга, – рассмеялась Катрина в ответ, решив поддержать шутливый тон разговора.
Он замер и посмотрел на нее в упор:
– Вы дерзки, mademoiselle.
Она покраснела и отвела взгляд:
– Простите.
– Ваше высочество, – обратился к ним Нил, руководитель службы безопасности Джулиана, – все в порядке.
– Спасибо. А что с погодой?
– Никаких изменений. Прогноз показывает, что буря стихает, но аэропорт в Лионе до сих пор закрыт.
– Держите меня в курсе.
– Хорошо, сэр. – Нил быстро поклонился и прошел дальше по коридору.
Джулиан повернулся к Катрине:
– Mademoiselle, не могли бы вы провести для меня здесь небольшую экскурсию?
– С удовольствием, – солгала она.
Чего она действительно хотела, так это устроить Сэмми в одном из гостевых купе и остаться одной. Вместо этого она последовала вслед за Нилом по узкому коридору.
– В вагоне три номера.
Она открыла первую дверь и показала ему комнату с двуспальной кроватью, декор которой по своей элегантности мог сравниться только с роскошью отеля высокого класса. Вторая дверь скрывала такую же обширную комнату, но с двумя односпальными кроватями.
– Ванная с душем одна на эти две комнаты. С вашего позволения, я буду спать с Сэмми здесь.
Джулиан кивнул.
Катрина же немного занервничала, но вероятность того, что он воспользуется положением, была слишком мала. Его поведение утром говорило о том, что он хочет забыть о случившемся между ними.
– Главный люкс находится за соседней дверью. У вас будет личная ванная комната. Этот вагон пуленепробиваемый, в том числе и окна в нем, а также главная спальня действует как убежище, если на поезд нападут.
Они вошли в королевское купе, в котором кроме роскошной спальни в кремовых тонах были также зона отдыха с кожаной мебелью и комната для персонала.
На втором этаже вагона был оборудован зал наблюдения с телевизором и мониторами, а также располагались столовая и купе для слуг. Так же как и внизу, интерьер здесь был роскошным и элегантным. Пушистый серебристо-серый ковер делал шаги беззвучными, темные деревянные панели на стенах превосходно сочетались с зеленой бархатной обивкой мебели и хрустальными светильниками.
– Впечатляет. – Джулиан отпустил Сэмми и расположился в кресле. – Тут гораздо комфортнее, чем в люксовом вагоне поезда, на котором я прибыл в Пасадонию.
– Вы правы, – согласилась Катрина. – Принцесса Бернадетт предпочитает путешествовать с близнецами на поезде.
Сэмми подбежал к большому изогнутому дивану возле окна, устроился прямо посередине и одарил Кат рину и Джулиана широкой улыбкой.
У нее перехватило дыхание. Она обменялась взглядом, в котором сквозила надежда, с Джулианом. Сэмми впервые за последнее время улыбнулся.
– Тебе тоже все нравится, малыш, – она села рядом с ним и слегка провела пальцами по его волосам, – или ты рад долгожданной свободе? Ты вел себя сегодня очень хорошо.
Поезд тронулся, и Сэмми посмотрел на Катрину расширившимися от страха глазами.
– Все нормально. – Она улыбнулась. – Мы отъезжаем от станции. Это как дом на колесах. Посмотри в окно, и ты увидишь.
Сэмми выглянул в окно и показал на слуг дворца, провожающих поезд. Некоторые махали им на прощание. Сэмми помахал в ответ:
– Пока-пока.
– Правильно, мы уезжаем. Наше путешествие началось.
Катрина не стала говорить о том, что они едут домой, потому что не хотела снова напоминать малышу о родителях и расстраивать его.