На мгновение Дарси действительно поверила ему, и реакция на его предложение была непонятной для нее самой. Волнение взлетело до максимума, и от этого у нее даже закружилась голова. В ушах стоял шум, но сердце пело: «Соглашайся! Стань женой Элиаса Грейсона!»
Невероятная надежда наполнила ее легкие так быстро, так полно, что она перешагнула через ту боль, которая овладела ею несколько минут назад. Но когда Дарси осознала всю ситуацию, холодная реальность обрушилась на нее, она рассмеялась диким хохотом, порожденным глубочайшим отчаянием.
– Не говори глупостей!
Выражение его лица было серьезным, зрачки расширились.
– Я не шучу.
Но Дарси не верила, он слишком сильно обидел ее. Она посмотрела вниз и увидела, что его большая рука все еще крепко сжимает ее запястье. Его прикосновение наверняка оставит след на коже. Но разве можно получить клеймо от одного лишь касания? Дарси покачала головой. Какая же она жалкая! Она не нужна ему, и этот факт давно известен.
– Я вполне серьезен, – настаивал он. – Просто нужно все должным образом организовать.
– Думаешь, это так просто? Мы не в Лас-Вегасе, Элиас. – Дарси покачала головой: – Мы живем в Англии. Заявление необходимо подавать за несколько недель.
– А может, рванем на север?.. – Элиас поднял бровь. – В Гретна-Грин?
– Гретна-Грин? – Дарси издала нервный смешок. – Думаешь, нас занесло в эпоху Регентства и теперь мы пытаемся сбежать и тайно обвенчаться, потому что я несовершеннолетняя? На дворе двадцать первый век, Элиас, и даже там нам все равно придется подавать документы за несколько недель вперед.
– Скорость исполнения действительно имеет значение?
Время на исходе. Лили могли со дня на день отправить в приемную семью, и тогда Дарси потеряет последнюю возможность взять ее под опеку.
– Да, по крайней мере, имело.
– И тебе действительно все равно, кто жених? – спросил Элиас в недоумении.
Дарси не видела необходимости что-либо объяснять. Элиас Грейсон вряд ли когда-либо женится, и уж точно не на ней. Он встречался с множеством светских львиц, моделей, актрис и певиц. Все они были стройными, красивыми, успешными, с хорошими связями. Дарси ни одним из этих качеств не обладала: определенно точно не стройная и не настолько красивая, чтобы носить обтягивающие платья, да и ценности у девушки были совсем другие. Она не проводила время в клубах, где можно было бы завязать полезные знакомства. У нее не было престижного образования, и семья Дарси была проще некуда. Неудивительно, что Элиас не обращал на нее внимания все это время, она просто не его тип.
Дарси, наконец, вывернула руку и выдернула запястье из его хватки.
– Просто забудь об этом и уходи, Элиас. Ты уже причинил достаточно вреда.
Она повернулась к нему спиной, намереваясь уйти, однако ноги не слушались – силы покинули ее.
Элиас смотрел, как Дарси опустилась на ближайший стул. Казалось, ее мир только что рухнул. Девушка побледнела и невидящим взглядом уставилась в пол. Его безукоризненная помощница разбилась на мелкие кусочки, и, по всей видимости, во всем был виноват он.
Элиас задумался: один момент показался ему странным. На лице Дарси отразилось ликование, когда он предложил ей выйти за него замуж, но уже через мгновение она рассмеялась ему прямо в лицо. Этот горький смех разозлил его, теперь же он ощущал стыд. Он так сильно облажался, а ведь Элиас поклялся себе никогда не вмешиваться в личную жизнь других людей, никогда не быть таким высокомерным и властным, как его отец. Осознание того, что он поступил именно так, как его родитель, – вот что было невыносимо.
Но честность тоже имела значение. Элиас был уверен, что его обманули, и предательство привело его в ярость. Он не мог сдержать свои эмоции, поэтому и последовал за Дарси сюда. Зачем ей выходить замуж? Да еще за нелюбимого человека? К чему такая спешка? Может быть, дело в визе или же разрешении на проживание? Но Дарси – англичанка, так что в женитьбе не было никакого смысла. Ничего не имело смысла. Очевидно, девушка сильно расстроилась, но признавать свою вину Элиас не собирался.
«Я не влюблен в Дарси», – признался ее так называемый жених. Этот скользкий трус бросил ее.
«Иногда это союз ради решения проблем», – звучали в голове слова Дарси.
Элиас огляделся и увидел, что еще одна пара неодобрительно смотрит на него. Да, все видели в нем злодея, что было просто возмутительно. Он же только что спас Дарси от брака с идиотом.
Элиас вновь взглянул на Дарси. Ее отчаяние заставляло его испытывать дискомфорт, от которого у него появился ком в горле. У него не было ни желания, ни способности справляться с эмоциональными проблемами других людей. Его родители не передали ему подобных навыков, а причиной тому стала напряженная обстановка в семье. Вот почему он так решительно и целеустремленно занимался своим делом. Но сейчас речь шла о Дарси, которая испытывала горе, и на это было просто невыносимо смотреть.
Элиас сел рядом.
– Где твои свидетели?
Она продолжала смотреть в пол.
– Мы хотели воспользоваться помощью муниципальных служащих.
– Значит, даже члены семьи не приехали? – Все выглядело слишком подозрительно. – А как же друзья?
Девушка ничего не ответила. Он долгое время работал вместе с Дарси и никогда не видел ее такой. Неужели она и вправду влюбилась в этого придурка? Нет, этого просто не может быть.
Похоже, дело не в женихе. Ее привела в отчаяние отмена свадьбы. Какой бы причина ни была, он понимал, что Дарси необходимо выйти замуж. Элиас вновь вспомнил надежду в ее глазах и свой поспешный ответ, когда сказал, что готов жениться на ней… и в этот момент он ощутил нечто чуждое ему. Она тогда не поверила ему. Ее уход из компании очень сильно задел его, а от него, как известно, никто не уходил.
К нему вернулась прежняя решимость. Элиас Грейсон всегда одерживал победу, потому что без лидерских качеств он не смог бы построить свой бизнес с нуля.
– Идем, – резко приказал он. – Нам пора идти.
Дарси не двинулась с места. Она просто не могла.
– Тебе же нужно выйти замуж, да? – настаивал Элиас. – Вещи у тебя с собой?
Дарси подняла глаза:
– Нет.
– Значит, заедем к тебе домой за вещами по пути в аэропорт.
– О чем ты?..
– Мы теряем время. Пойдем. – Элиас буквально стащил ее со стула и обхватил за талию.
Находиться так близко к нему было невыносимо. Дарси достаточно высокая, но Элиас выше ее и намного сильнее, и, честно говоря, она не уверена, что идет самостоятельно. Или все же с его помощью?
Автомобиль Элиаса был припаркован у входа в мэрию. Олли – его водитель – распахнул перед ней дверцу.
– Ты ведь знаешь домашний адрес Дарси? – уточнил Элиас.
– Конечно.
Дарси устроилась в дальнем углу на заднем сиденье и уставилась в свой телефон. Шон ничего не написал ей. Она отправила ему короткое сообщение с вопросом, все ли с ним в порядке. Спрашивать о деньгах не стала – теперь в этом не было никакого смысла, ведь ее планы все равно были разрушены. Элиас был занят прослушиванием какого-то отчета на своем мобильном телефоне. Дело касалось его сделки, в этом нет никаких сомнений.
Когда Олли остановился, Дарси сразу же открыла дверь.
– Спасибо, что подбросил меня до дома, – сухо пробормотала она. – Заходить не обязательно.
Однако Элиас, несмотря на ее возражения, вышел из машины и последовал за ней. С каждым шагом его неодобрение росло. Почему она живет в таком запущенном и небезопасном районе?
Он стоял рядом с ней, стиснув челюсти и наблюдая за тем, как Дарси открывает входную дверь, потом вошел внутрь прежде, чем она успела его остановить.
– Разве я недостаточно плачу тебе, Дарси? – тихо спросил он.
Девушка промолчала.
Это была даже не квартира. Одна комната с узкой, неудобной кроватью. В кухонном уголке не было полноценной плиты с духовкой, всего пара конфорок, которыми, похоже, давно не пользовались. Шкафа не было – вся одежда размещалась на деревянной вешалке. Знакомые ему серые брюки и белые блузки сейчас почему-то раздражали его еще больше.
– Что она носит в повседневной жизни? – пробормотал он себе под нос.
Девушка бросила на него суровый взгляд.
Ах да, точно, Дарси работала нон-стоп, и времени на отдых у нее не оставалось. Она всегда готова была помочь со сделками, и в какой-то момент он даже перестал ей предлагать, поскольку уже знал ее ответ. Разумеется, переработка оплачивалась должным образом.
Возникает вопрос: на что же она тратила заработанные деньги? Комнатушка в самой жуткой части города не могла стоить дорого. Может, его помощница погрязла в кредитах? На что? И когда она успела их набрать? Или есть другая причина? Что же случилось?
Только сейчас Элиас понял, что почти ничего не знает о Дарси. И ему это не понравилось. Пришло время изменить ситуацию.
Элиас заметил ее дорожную сумку, вытащил ее из-под столика.
– Что ты делаешь? – спросила Дарси.
– То, чего ты так хочешь, – хладнокровно ответил Элиас, поднимая ее сумку и открывая перед ней дверь. – Мы поженимся в Вегасе, Дарси. Туда-то мы сейчас и отправимся.