Выпускная квалификационная работа была разработана с целью разработки маркетинговых мероприятий по удержанию и привлечению клиентов в кризисных условиях. В работе проанализированы методы по работе в кризисной ситуации, а также способы оценки эффективности деятельности. Проведены сравнение и оценка отечественного и зарубежного опыта маркетинговых стратегий.Во втором разделе выполнен комплексный анализ компании ООО «КАМЕЛОТ», а также выявлены проблемы в её деятельности.В третьем разделе предложены рекомендации по решению проблем в маркетинговой деятельности компании ООО «КАМЕЛОТ». Разработаны рекомендации по раскрутки социальной сети INSТАGRАМ. Оценена экономическая эффективность каждой из рекомендаций и их комплекса в целом.
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях» в жанре интернет-маркетинг. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 01.08.2024. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.