Книги в жанре маркетинговые исследования и анализ. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2

Обложка книги «Маркетинг и его особенности в России»
Маркетинг и его особенности в России
Геннадий Жариков, Серафим Становкин
Обложка книги «Основы маркетинга»
Основы маркетинга
Татьяна Камалова, Юсуп Умавов
Обложка книги «Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов»
Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов
Ян-Бенедикт Стенкамп, Нирмалья Кумар
Обложка книги «Маркетинговые исследования»
Маркетинговые исследования
Ольга Калиева, Ольга Михайлова, Владимир Ковалевский
Обложка книги «Маркетинг»
Маркетинг
Ольга Калиева, Марина Разумова, Виктория Марченко
Обложка книги «SEO для клиента»
SEO для клиента
Иван Севостьянов, Сергей Кудрявцев
Обложка книги «Маркетинговые исследования»
Маркетинговые исследования
Владимир Алексунин, Елена Скляр, Галина Авдеенко
Обложка книги «Увеличение продаж с SEO»
Увеличение продаж с SEO
Иван Севостьянов, Андрей Дыкан
Обложка книги «Информационно-аналитические методы оценки и мониторинга эффективности инновационных проектов»
Информационно-аналитические методы оценки и мониторинга эффективности инновационных проектов
Виктор Бердников, Ольга Гавель, Владимир Бариленко, Чинара Керимова
Вы просматриваете книги в жанре маркетинговые исследования и анализ, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2