Глава 3

– Твою ж мать, – тихо выругался Азак, смотря на приближающегося Рорха.

От каждого шага огненного великана вздрагивала земля, а камни под металлическими сапогами краснели до такого состояния, что на них вспучивались пузыри, но моментально остывали, превращаясь в блестящие следы.

– О да, – оскалился Скел. – Мы снова с ним столкнулись. Но теперь это Иторис, помни об этом.

Приятель осмотрелся, видя, что на каждого участника из команды нашёлся сильный противник.

– А как же остальные?

– Они справятся, – просто ответил Скел, не сводя взгляда с полыхающего демона. – Сперва расправимся с ним.

– Надо бы присмотреть за Ником.

– Ты видел на что он способен, – бородач посмотрел на друга. – Думаешь, подкачает?

– На этот раз мы вышли против серьёзного противника, – не сдавался тот.

– Знаю, поэтому и велел Марте вколоть раствор, – усмехнулся Скел и вновь перевёл взгляд на огненного врага. – Поверь, он выживет всем нам назло.

Не успел Азак даже кивнуть, как на них обрушился огромный меч, сотканный из пламени. Оба бросились по сторонам, а вслед полетели осколки раскалённых камней. Битва началась.

* * *

– Что делать? – первой заговорила Инги, когда увидела, что их изуродованная противница раздвоилась.

– Сражаться, – коротко ответила Касси, и первая ринулась вперёд.

Инги же не спешила атаковать вторую воительницу. Она бросила напряжённый взгляд на Ника, стоявшего уже в десятке метров от них. К парню двигался старый знакомый блондинчик. По рассказам член Кровавой Пятёрки именно так и выглядел. В прошлый раз Ник практически одолел его, но пришлось сдаться. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы ученик Теней подучился и набрался новых сил. Но и Леонард не оставался в стороне. Наверняка он тренировался, чтобы в новом бою одержать верх.

В это мгновение к Скелу и Азаку приблизился огненный великан. Удар! И по сторонам разлетелись куски вулканической породы. Инги только и успела выставить сферический щит, спрятавшись за него.

Но позади раздался тихий смешок, и тут же по спине что-то полоснуло. Резкая боль заставила девушку прыгнуть вперёд, перекатиться и подскочить, развернувшись к врагу.

– Зеваешь, – ухмылялась уродливая женщина и снова бросилась в атаку.

* * *

Ко мне шёл Леонард. На его лице играла самодовольная улыбка. Как только появились враги, нам пришлось немного разойтись по сторонам. Хотя всё равно выглядело это как-то глупо. Огромный огненный рыцарь мог разбить нас всего парой ударов. Зачем всё усложнять?

Но, наверное, остальным участникам Пятёрке тоже захотелось поучаствовать в битве и размять затёкшие ноги. Что ж, удачи.

Краем глаза заметил, что мои товарищи разбились на пары, оставив меня с джааном. Не самая лучшая партия, но что поделать. Тем более по заверениям Скела, Рорх настолько мощный, что с ним надо биться всей командой. А изуродованная воительница каким-то образом раздвоилась, словно червь, которого перерезали напополам.

– Дерзишь! – ехидно крикнул Леонард. Казалось, что мои оскорбления только придают ему сил. – Тогда придётся вырезать тебе твой поганый язык.

С этими словами бросился вперёд, взмахнув огромным мечом.

Я юркнул из-под удара. В полёте перевернулся на спину и вскинул дымчатый клинок. Оружие удлинилось и должно было пронзить противника, но тот уже испарился.

В ту же секунду почувствовал, что позади кто-то есть. По спине пробежались мурашки. Я моментально создал вокруг себя чёрную защитную сферу, на которую тут же обрушился тяжёлый удар. Позади стоял Леонард и хищно скалился, давя на меч. Но по моему мысленному приказу из сферы во все стороны выскользнули чёрные иглы. Противник, не ожидавший такого, закрылся мечом. Пара игл ударила по лезвию, заставив Леонарда отскочить назад.

Также поступил и я. Сфера развеялась дымкой.

– Отлично, – раздался довольный голос противника. – На меньшее я и не надеялся.

Он взмахнул рукой, и в ту же секунду мне в лицо ударил холодный ветер, что само по себе в такой местности казалось невероятным.

– Теперь нам хватит места, – в его глазах вспыхнули дьявольские огоньки.

И стоило ему это сказать, как где-то далеко за спиной послышался чудовищный грохот. Я инстинктивно обернулся и увидел, как полыхающий меч пробил горную твердь, разбрасывая тысячи осколков по сторонам. Вот только куда делась та маленькая площадка, на которую мы вышли из портала? Теперь противники находились на огромном подобии арены. Круглая плита, огороженная по сторонам высокими скалами.

– Не отвлекаться! – крик за спиной заставил обернуться.

Рефлекторно вскинул правую руку, превратившуюся в клинок. И как раз вовремя, ведь на неё опустилось тяжёлое лезвие. Леонард не стал церемониться и атаковал со спины. Правда, предупредил. И он был прав, отвлекаться на чужой бой нельзя. Сперва справимся со своим врагом, а потом уж приду за остальными.

Закованный в латы сапог ударил в живот. Из груди вырвался воздух, а боль заставила согнуться пополам. Меня отбросило назад на пару шагов. Леонард гнусно рассмеялся и атаковал прямым ударом. Я уклонился от лезвия влево, но оно успело полоснуть по груди. На камни упали первые капли крови.

– Вот и началось, – злостно произнёс блондинчик и снова замахнулся.

* * *

Кинжал Касси столкнулся с мечом противницы. Из-под металла вылетел сноп искр, после чего женщины отпрыгнули назад.

– Избавилась от лучшей своей стороны? – снисходительно спросила белокурая хозяйка трактира.

Перед ней стояла красивая воительница с пышной гривой тёмно-русых волос. Однако на милом личике отражались ярость и гнев.

– Закрой рот, – процедила та.

– Обиделась? – усмехнулась Касси. – Значит, я пра…

Но не успела она закончить, как враг снова кинулся в бой.

Воительница ударила наотмашь. За росчерком чёрного лезвия остался дымчатый след. Касси успела отскочить. Но противница тут же вскинула свободную руку, и с пальцев сорвались тонкие красные линии. Они ударили Касси в грудь. Тут же раздался взрыв и по сторонам полетели обрывки рубашки. Алая кровь оросила камни под ногами женщин.

– Достала, – хмыкнула воительница.

– Лишь царапина, – отозвалась Касси, выпрямившись.

Её пышная грудь оголилась. На коже остались глубокие царапины, которые слегка кровоточили. Однако это только разжигало азарт боя.

Не говоря ни слова, противницы снова бросились друг на друга. А вокруг них вспыхнули яркие сферы. Светло-голубая окутала Касси, чёрно-красная поглотила Агату. И когда женщины вновь скрестили клинки, раздался мощный взрыв, силы которого не выдержал даже вулканический камень, разлетевшийся под ними на мелкие кусочки.

* * *

Казалось, что пылающий череп довольно улыбается, глядя на старых знакомых. Но понять этого никто не мог, так как Рорх никогда не разговаривал.

Очередной удар огненного меча заставил приятелей отступить. Только тогда они заметили, что площадка, на которую изначально прибыли, видоизменилась.

– Плохи дела, – произнёс Азак. – Нас заманили в ловушку.

– Просто увеличили арену для боя, – как ни в чём не бывало, ответил Скел.

– Если мы не заметили даже такую уловку, то могут быть и другие.

– Не нуди. Лучше скажи, как его одолеть? – бородач кивнул на великана.

Азак посмотрел на противника и покачал головой.

– Если бы знал, то сегодня мы его не увидели.

Тем временем Рорх протянул к ним левую руку с растопыренной пятернёй. В центре ладони вспыхнуло пламя, закружилось на месте, превращаясь в огненный вихрь. А через секунду он ударил в магов.

На этот раз они не стали скакать по сторонам, подобно горным козлам. Вместо этого, Скел превратился в огромную Тень, вскинул руки и соткал из чёрного дыма круглый щит, закрывший их.

Пламя ударило по нему и разлетелось по сторонам, раскалив камни под ногами людей. И когда атака завершилась, Скел первым ринулся на врага. Когтистые руки увеличились в размерах. Учитель ударил по ногам великана, пробив чёрные доспехи.

Но в ту же секунду его опалило жаром, так как из пробоин вырвалось дьявольское пламя. Даже Тень не выдержала такого и Скел отступил. Рорх, увидев рядом противника, попытался того раздавить, но наступил на пустоту.

– Да чтоб вас всех, – пробормотал Азак.

Подпрыгнув на месте, бросился на помощь другу, по пути превращаясь в зверя.

* * *

– И как вы уживаетесь? – фыркнула Инги, в очередной раз отскочив от соперницы.

На страшной физиономии воительницы отразилась ярость. Она не отвечала, а просто бросалась в атаку, как ополоумевшая. Инги успевала уклоняться от молниеносных ударов. Пару раз била сама, но безуспешно.

Казалось, что их силы равны, и победить должна была самая опытная или хитрая. Поэтому Инги и старалась вывести противницу из равновесия, бросаясь язвительными фразами. Но пока это не дало результата.

– Мужиков пополам рубите? – снова усмехнулась она.

На что уродливая часть Агаты лишь отмахнулась мечом.

Инги подпрыгнула и ударила увеличившейся рукой. Противница увернулась и успела схватить девушку за запястье. Рванула на себя. Инги полетела на подставленный клинок, но металлическая рука на этот раз спасла. Она попросту сжала лезвие, извернулась в полёте и ударила Агату ногами.

Обе рухнули на камни. Инги призвала Тень на правой руке, превратив её в клинок и сразу же ударила, целясь в голову. Но противница увернулась. А в следующую секунду в грудь девушке ударила невидимая сила, оттолкнув назад. Агата освободилась, вскочила на ноги и прыгнула на врага, стремясь пронзить само сердце. Но и на этот раз Инги успела увернуться. Она крутанулась на месте, схватила клинок металлической рукой и ударила локтем, который объяла Тень.

Агата охнула и отскочила в сторону. После чего злобно посмотрела на противницу, вытирая с губ кровь. Сплюнула крошевом зубов.

– Ой, – пискнула Инги. – Тебе больно?

Но, как и раньше, ответа не последовало.

* * *

Его удары были молниеносны. Очевидно, Леонард прокачался к нашему новому бою. Он явно не собирался больше так позориться, как в прошлый раз. Я отбивался и уклонялся, но пока не мог наступать сам. Инициативу до сих пор держал блондинчик.

– Что такое, Ник? – смеялся он. – Устал? Может, и на этот раз сдашься?

Отпрыгнув от меня на пару метров, парень взмахнул здоровым мечом и ударил. Мощная воздушная волна устремилась ко мне, пробивая каменную площадку. Я увернулся вправо. Но в тот же миг Леонард оказался рядом и ударил в грудь. Моя левая рука вспыхнула чёрным огнём и схватила лезвие. Прижав его к земле, я всё же смог атаковать, метя в голову. Однако противник уклонился и вырвался из хватки.

– Ну ладно, – процедил он сквозь зубы.

И в этот момент я увидел вдалеке Леслу. Девушка, не отрываясь, смотрела на меня большими красными глазами. И я не мог понять, чего в них больше любви или ненависти.

– Пора с этим заканчивать, – произнёс я и сделал шаг к противнику.

Тот хотел уже атаковать, но внезапно замер и удивлённо посмотрел на меня. Я же почувствовал, как тело объяла небывалая мощь. Казалось, что дрожит каждая клеточка, что по венам бежит не кровь, а настоящая магма. Только на этот раз мне не доставляло это никакой боли. Наоборот, стихия придала мне новые силы.

Я медленно двинулся к Леонарду. По рукам пробежала дрожь, и они покрылись Тенью. С каждым шагом становился всё выше. Тело росло. Я превращался в дымчатого монстра.

Противник попятился. На его лице появился неподдельный ужас. В тот момент довольно ухмыльнулся.

Куда делся задор парнишки? Он же считал себя всесильным воином. Что случилось?

И в тот момент Леонард сделал то, чего я совсем не ожидал. Он метнулся назад. Туда, где стояла ушастая девушка. И через мгновение оказался у неё за спиной, приставив к горлу лезвие меча.

– Что теперь скажешь?! – выкрикнул он с вызовом. – Готов ещё раз расстаться со своей любимой?!

Лесла хлопала глазами, но ничего не могла сделать. Казалось, что её парализовал страх.

– Лучше отпусти, – прошипел я и не узнал свой голос. Теперь он стал точно таким же демоническим, как и у Тени. – Иначе пожалеешь.

– Да неу…

Леонард не успел закончить. С левой стороны что-то мелькнуло, и его тело разрезал огромный чёрный серп, вонзившийся в камни с другой стороны. Парень не успел даже понять, что произошло. Верхняя часть накренилась вперёд и рухнула, заливая всё алой кровью. Вот только… только вместе с ним серп разрубил и Леслу.

– Нет! – вырвалось из груди, и я бросился к милесте.

Она распалась на две неровные части. От шеи и до левого предплечья шла кровавая линия, разделившая девушку пополам. Но не успел я подбежать, как увидел, что тело Леонарда рассыпается пеплом. Жаркий ветер поднял его в воздух и унёс прочь с поля брани. Однако Лесла продолжала смотреть на меня. А оставшаяся рука потянулась в мою сторону.

– Лесла! – я упал перед ней на колени, наплевав на кровь вокруг.

Красные глаза постепенно меняли свой цвет. Зелень, подобная свежей траве, заполнила зрачки, и на меня взглянула та, кого я недавно любил. Дрожащая бледная рука прикоснулась к моему лицу и провела по щеке.

– Прости, – одними губами произнесла милеста.

А в следующее мгновение рассыпалась пеплом у меня в объятиях.

Однако серая пыль не улетучилась по воздуху, как предыдущая. Пепел закружился на месте и резким порывом ударил меня в лицо. От неожиданности я дёрнулся и вдохнул его.

В ту же секунду сознание помутилось, а перед глазами появились неизвестные образы.

* * *

Иторис сидел на высоком троне, собранном из человеческих тел. Торчащие руки и ноги до сих пор шевелились, отчего Лесле стало жутко. Вокруг царила тьма, и лишь редкие красные всполохи озаряли пустоту, окружавшую их. Тёмное дымчатое одеяние больше походило на Тень, чем на одежду старика. Под ногами красный камень, но казалось, что и он создан из человеческих костей.

– Что происходит? – испуганно прошептала девушка.

– Мне пришлось вырвать твою душу и перенести сюда, – ответил седовласый мужчина. – Я хочу тебе кое-что рассказать.

Он улыбнулся, но это больше походило на оскал хищника, который готовится сожрать умирающую жертву. Лесла боялась даже пошевелиться. В груди словно горело пламя. Ведь всего пару секунд назад ей пронзили сердце, а потом сбросили в жерло вулкана. Или же прошло гораздо больше времени? День, месяц, год?

– Ты успеешь обо всём подумать, – продолжил Иторис. – Но я буду честен с тобой, в отличие от вашего Учителя. Ты мне нужна, чтобы спасти Ника.

– Что?! – крик невольно вырвался на волю.

– Скел, мой старый приятель, не тот, за кого себя выдаёт. Его поглотила собственная Тень. И теперь не осталось ничего человеческого. Он сошёл с ума, зациклился на том, чтобы воскресить Бога Тьмы. А для этого собирается пожертвовать родным племянником.

– Как?

– Очень просто. Существует пророчество, в котором говорится о том, что наш Бог вернётся в новом теле. Именно таковым и должно стать тело Ника. Но для этого необходимо, чтобы его Тень стала сильнее, – на лице старика появилась хитрая улыбка. – Ты думаешь, ваша смерть случайность? Или в этом моя вина? Нет, я, наоборот, хотел спасти вас. Увести от Скела. Но не вышло. Он убил меня. А заодно и тебя.

– Но это сделал Стара!

– Да, но по приказу вашего Учителя. Я не говорил Старе этого делать. Он должен был просто похитить тебя и привести к нам в Школу, чтобы вы остались у нас. Скел решил иначе и внушил парню, что твоя смерть необходима. Из-за этого Ник станет злее, и им будет проще управлять. Не веришь? Смотри.

Он взмахнул левой рукой, и рядом появилось красное облако, в котором мелькали силуэты. Лесла присмотрелась и узнала своего парня, теперь уже бывшего. Ведь именно в тот момент он кувыркался в кровати с рыжеволосой красоткой Дараей.

Образы менялись, и вот Ник уже сражается с огромной мумией. А через пару мгновений парень оказался в подземелье, где на него летит огромная рыба.

– Всё это непросто так, – заговорил Иторис, прекратив видение. – Скел бросает его в пекло без всякого обучения лишь для того, чтобы Тень стала сильнее и поглотила парня. Тогда для Бога Тьмы будет проще вселиться в его тело.

– Но… – девушка замялась. – Зачем всё это?

– Тот, кто вызовет нашего Бога получит безграничную власть. И я хочу быть первым, – его глаза блеснули.

* * *

Чёрный дым стёр всё, что было. А в следующую секунду появилось новое видение. То, что произошло совсем недавно.

Иторис стоял спиной к Лесле и смотрел на чадящие вулканы. Девушка робко подошла к нему и опустилась на колени.

– Звали, господин? – спросила она.

– Да.

Старик повернулся и посмотрел на неё. Подошёл ближе и резким движением схватил за опущенную голову. В ту же секунду Лесла закричала от дикой боли и упала на горячие камни. Иторис довольно хмыкнул и отошёл.

– Теперь всё готово, – произнёс он.

– О чём вы, господин, – прохрипела та, кое-как поднявшись. – За что?

– Все вы лишь пешки, – самодовольно заговорил старик. – Мне осталось найти демона, что призвал Десяток. К сожалению, с другими они не сладили. Но и этого должно быть достаточно.

– Какой Десяток? – не понимала девушка.

Иторис бросил на неё косой взгляд.

– Умолкни. Твоя роль практически сыграна. Тебе даже не придётся сражаться. У вас всё равно нет никаких шансов против Скела и его учеников.

Лесла хотела встать на ноги, но не смогла. Слабость сковала тело. Тогда-то она и почувствовала, что лишилась магических сил.

– Они мне пригодятся, – словно прочитав её мысли, сказал Иторис. – Я впитал силы каждого из Пятёрки. Вы выиграете мне время и запутаете следы.

– Но как же Ник?

– А вот именно ради этого я тебя и вернул, – старик хитро улыбнулся. – Ты передашь ему все наши разговоры. Раскроешь правду про Скела. Парень должен решить на чьей стороне играть. И пускай попробует меня найти. Буду даже рад новой встрече.

После чего он махнул рукой, и девушка отлетела в сторону, ударившись о выступающие камни.

* * *

Я вынырнул из чужих воспоминаний словно из-под ледяного душа. Мысли путались и кружили в диком хороводе. Благодаря Лесле, увидел, что она постоянно наблюдала за мной, слышал каждый разговор с Иторисом, обвинявшим во всём Скела, а ещё… побывал в битве с Учителем в подвале, когда Лесла увидела, что скрывается под кожей Скела. И тогда понял, что всё, о чём я знал, оказалось ложью.

– Мы опоздали, – раздался его голос за спиной.

Я медленно поднялся и развернулся. Напротив стояла наша команда. Все удивлённо смотрели на меня. Я же не сводил взгляд с родного дяди.

– Ты её убил, – прошипел со злостью. – Во второй раз.

Загрузка...