Глава 5

Домой я приехала разбитая и с головой, переполненной разными мыслями и образами. Прокручивая в очередной раз полученную мной от Светки и Романа информацию, я попутно составляла мысленный список всех своих дальнейших ходов в этом запутанном деле, которое мне предстояло распутать. Причем как можно скорее. Все-таки на кону была человеческая жизнь. Времени после исчезновения Светкиной сестры прошло уже много. И кто знает, кто и зачем ее похитил? В общем, нужно было торопиться.

«Первое, что нужно сделать завтра, это позвонить по телефону этому Елисееву и задать ему парочку вопросов. Второе – посетить родителей Вики и поговорить с ними. А потом, если нужно будет, то и с родителями Романа. Но это не обязательно. А вот с подружками надо бы встретиться. Вдруг они что-то дополнят к рассказу Светки и Ромы! Так сказать, свежим глазом. Эх, придется завтра с самого утра к Светке снова на работу ехать и взять данные по подружкам».

Размышляя таким образом, я сходила в душ и улеглась спать. Спала я неважно, сны были какими-то мутными и неясными. Проснувшись утром, я их не помнила, но чувствовала себя разбитой и подавленной. Едва открыв глаза, я потянулась за мешочком с гадальными костями. Три выпавшие на этот раз цифры 13 + 30 + 2 говорили мне о разоблачении чьих-то неблаговидных поступков. Но в то же время советовали мне ни к кому и ни к чему не предъявлять претензий. Причем касалось это не только людей, но и Бога, судьбы и прошлого. Только вот чьего прошлого – моего или того, кого я буду разоблачать? Гадание не принесло мне никакого облегчения, а только заставило задуматься еще больше.

Выпив пару чашек своего любимого кофе, я частично пришла в норму и решила приступить к работе. Время было уже девять часов, и пора было звонить таинственному Артуру Леонидовичу, чтобы узнать, кто он есть такой и почему его номер дан в качестве контакта на подозрительном жульническом сайте.

Но сначала мне нужно было выяснить, к какому региону привязан этот номер телефона. Оказалось, что к Москве.

«Ага, – сказала я себе. – Интересно, интересно. Фирма, приславшая гонца с розами, тоже была из Москвы. Наверняка все эти московские шашни неспроста. Как-то этот Елисеев связан с «Престижем». Чем дальше, тем любопытственнее, – вспомнила я фразу из «Алисы в Стране чудес» и набрала номер, записанный у меня в блокноте. На том конце долго никто не отвечал, но потом мужской, довольно приятный баритон спросил старомодным уже приветствием:

– Слушаю вас. Чем могу служить?

– Здравствуйте, – поздоровалась я. – Скажите, я говорю с Елисеевым Артуром Леонидовичем?

– Да, это он самый. Слушаю внимательно.

– Дело в том, что ваш номер телефона значится на сайте некоего агентства недвижимости, и мне бы очень хотелось у вас узнать, не вы ли прислали розы и конверт с ключом, фотографией и визиткой сайта Большаковой Виктории Сергеевне?

На другом конце повисло долгое молчание, словно человек что-то обдумывал.

– Простите, а вы кто? Вы Вика?

– Нет, – решила я честно признаться. – Я не Вика, но…

– Если вы не Вика, – твердо произнес мужчина на том конце связи, – то и говорить нам не о чем.

Я услышала гудки. Мой абонент отключился. «Вот тебе раз! – подумала я. – И что ты теперь, Татьяна Александровна, будешь делать?»

– Что ты теперь будешь делать? – проворчала я, передразнивая саму себя и сама же себе и ответила: – Снова звонить Елисееву и все ему объяснять. Иначе тебе так и не узнать, почему пропала Вика и как тебе ее найти.

Я опять набрала номер, но мне никто не отвечал. Разговаривать со мной явно не желали. Что ж, придется прибегнуть к проверенному уже не один раз способу и написать эсэмэску. Люди, которые не могут или не хотят говорить, умеют читать. И я не сомневалась, что этот Елисеев, или как там его на самом деле зовут, читать умеет и обязательно проявит любопытство и прочтет послание от назойливой девицы.

Я написала: «Вика пропала после того, как получила цветы и конверт. Надо срочно поговорить». И отослала сообщение адресату.

Через пару минут он мне перезвонил.

– Девушка, скажите перво-наперво, кто вы и откуда у вас мой номер телефона, – безапелляционно заявили на том конце. – Тогда я подумаю, говорить вам что-то или нет.

– Ну, хорошо. Я вам скажу все, как есть, но и вы, Артур Леонидович, пожалуйста, мне помогите, – я старалась говорить как можно вежливее, тогда как внутри меня все просто клокотало от негодования.

«Нет, ну каков нахал! – метала я мысленно искры праведного гнева. – Ему говорят, что человек пропал, а он, видите ли, еще подумает, говорить со мной или нет».

– Меня зовут Татьяна Иванова. Я частный детектив, которого муж Вики и его сестра наняли, чтобы найти Вику. Дело в том, что она на следующий день после регистрации брака пропала прямо из своей квартиры. У меня имеются веские основания подозревать, что она не просто пропала, а была кем-то похищена. И все говорит о том, что есть связь между этим похищением и содержимым конверта, который был кем-то прислан вместе с огромным букетом редких роз. В конверте были старенький потертый ключик, половинка полароидной фотографии и визитка с адресом сайта, на котором в контактах был записан ваш номер телефона.

– А почему вы решили, что между пропажей Вики и содержимым конверта есть связь? – поинтересовался Елисеев.

– Потому что Вика пропала вместе с ключиком и с визиткой, – пояснила я, уже начиная медленно закипать.

– Если визитка пропала вместе с Викой, откуда вы узнали мой номер телефона?

Занудство этого баритона стало меня уже доставать.

– Я, извините, частный детектив, а не справочная, – ответила я резко. – И у меня свои методы работы, которыми я не собираюсь делиться с человеком, которому наплевать, что Вику кто-то похитил и она сейчас нуждается в помощи, а не в глупых вопросах!

Опять наступило долгое молчание. Такое долгое, что я вдруг подумала: человек на том конце решил вообще со мной не говорить и отключился. Но гудков не было, и я продолжала ждать. Наконец, мне ответили.

– Мне жаль, что все так получилось, – грустно сказал баритон Елисеева. – Я помогу вам, чем смогу. Но должен сразу предупредить, что я адвокат и у меня тоже есть своя профессиональная этика и свой кодекс чести. Поэтому имя своего клиента я раскрывать не буду. Тем более что я и сам его не знаю.

– Ладно, – тяжело вздохнула я. – рассказывайте все, что знаете, а там посмотрим, что и как. Вы сказали, что вы адвокат?

Загрузка...