Анна появилась эффектно, этого у неё не отнять. Меня впечатало в стену, здоровье просело сразу на треть. Я успел лишний раз похвалить себя за то, что поднял показатели "Сложения", иначе после такого бы еле ползал, а, может, и обнулился бы.
А этой хоть бы хны, сразу после удара Анна встала в низкую защитную стойку, глаза бешеные, озираются по комнате, ищут опасность. В паутине, затянувшей окно большая дыра. Думаю, наша гостья пришла с крыши. Осталось понять, с какими намерениями пришла, дружелюбия в ней пока маловато.
В реальности у меня от такого удара позвоночник бы хрустнул, а так здоровье просело, и всё, можно в бой. Бросаюсь в атаку, мои стилеты, против её парных японских мечей. Катана, не такая уж быстрая штука. По сути, это двуручный меч, тяжёлый и с большой инерцией. Таким особо не пофехтуешь.
У Анны девятнадцатый уровень. Я ожидал большего, хотя понимаю, что чем дальше, тем сложнее расти. У меня двенадцатый, но благодаря тому, как игра пересчитала мои характеристики, я сейчас по силе как пятнашка, а по ловкости не ниже, чем двадцатка.
Если раньше Анна была для меня стихийным бедствием, гибельным и неумолимым, то сейчас мы почти на равных. Я вижу её выпады и контратаки, я догадываюсь, куда пойдёт меч ещё до того, как она начинает движение. Мне даже приходится сдерживать себя, чтобы не выдать способностей раньше времени. Это мой козырь в рукаве. Мало ли, когда придётся его выкинуть на стол.
Дождался, Анна бьёт размашисто, справа и сверху. Таким ударом в кендо часто начинались, и тут же заканчивались многие поединки. Если он достигает цели, то другие уже не нужны. Меч просто разрубает человека от плеча до пояса.
Ухожу вправо, блокируя катану стилетом в левой руке, заставляя Анну обернуться и подставить мне незащищённый правый бок. Бью!
В убийцы меня такой удар не запишет, слишком велика разница в уровнях, но пустить ей кровь сейчас, для меня вопрос престижа. Слишком долго я от неё убегал, боялся, торговался. Пора менять приоритеты.
Бах! Анна исчезает в том месте, где только что была и появляется… Пинок мне прямо в спину показывает, где она очутилась. Боевой телепорт! Короткий конечно, но охрененно эффективный. Снова лечу кувырком. Если задуматься, у Анны сейчас как минимум восемнадцать навыков. Против моих трёх! Всё-таки никаким читерством с бустами не получится обойти грамотную раскачку.
Анна нависает надо мной… неужели, чтобы добить?!
– Бэээннг! – запускает свою шарманку Симба, – Бээнг! Бээнг!
– Да заткнись ты! – Анна бросает меня недобитым, резко перемещается к Симбе и бьёт его рукояткой меча по голове.
Удар, вероятно, тоже с каким-то навыком. Потому что Симба после него сползает по стеночке, хотя танков вырубить не так просто.
Пока Анна отвлеклась, я успеваю прийти в себя. Атакую её, но она уходит в оборону. Техника в нашем уходит на второй план, теперь решает только скорость. Удар, уклонение, блок, удар…удар…блок…Я уже не скрываю свою силу, и Анне приходится биться на равных. Я с удовольствием вижу гримаску удивления у неё на лице. Сюрприз!
– Что у тебя за мелкая катана? – изображаю светскую беседу, этак по киношному, – Побольше не нашлось? А может это женская катана? Облегчённая?… или детская?
– Лучше, чем твои зубочистки, – огрызается Анна.
Её меч действительно выглядит любопытно. Короче традиционной катаны, длиной около метра, с почти прямым и тонким клинком. На укороченной рукояти две красных кисточки. Они словно вспыхивают при каждом ударе или блоке, при каждом движении, отвлекая на себя внимание и сбивая с толку.
Анна вдруг взрывается каскадом движений, отчего её клинки создают вокруг почти непрозрачный кокон.
Бамм! Кинжал, который бросила Юмми из стелса почти в упор, отлетает в сторону. Анна просто отбивает его. На лету! Кинжал летит к стене. Его лезвие блестит зелёным и дымится. Анна тут же с разворота пробивает Юмми локтем в лицо. Та падает с расплющенным носом, на пол хлещет кровь.
– Скажи этой дуре, я всё равно её вижу. – сообщает она почему-то мне.
И тут же пропускает камень в голову от Бисквитика. Оглушение крохотное, но мне хватает. Вместо того чтобы бить, я пригибаюсь, хватаю Анну за пояс и с разворота впечатываю в стену. Да, я мстительный.
Первое, что Анна видит, после этого манёвра, это острие моего стилета напротив своего глаза.
– Ты ведь не убьёшь. – говорит мне она, – Сегодня нельзя убивать.
– И ты тоже, – ухмыляюсь я, – думаешь, я не понял?
То, как она вывела из поединка, Симбу, Юмми… Если бы собиралась, просто убила бы.
– И что… ничья?
– А вот и нет… – киваю на Юмми, которая в этот момент как раз встаёт с пола и вытирает рукавом кровавые сопли. – Я сам не могу убивать. А вот она сможет.
– Это и есть та самая убийца? – Анна смотрит без страха, наоборот, с любопытством. Она опускает меч, острие которого до этого было направлено в мою печень, и до меня доходит, что мы стоим притиснутые друг к другу. А из одежды на ней только….
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДЕБАФ "СЕКСУАЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ"
ВСЕ ВАШИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНИЖЕНЫ НА 20%
Чёрт! Чёрт! Чёрт!!! Как же не вовремя! Я отстраняюсь от Анны и тут же начинаю рассматривать всё вокруг, чтобы отвлечься. Стена… Симба валяется в отключке… кинжал с зелёным лезвием, кажется, оно начинает гнить и рассыпаться… какое расточительство вот так портить оружие… надо будет с Юмми высчитать стоимость… грудь, выпирающая из корсета Анны… лужа крови… кружевная резинка на чулках Анны…
– Какого хрена ты так одеваешься?! Что приличнее ничего не нашлось? – высказываю я.
– Чтоб дураки вроде тебя засматривались, – Анна впервые улыбается, – любое преимущество, на пользу. Пока слюни пускаешь, ты уже труп.
– Я не труп, – бурчу я, – у меня дебаф из за тебя.
– Чегооо? – не верит мне Анна, – нет здесь таких дебафов.
– У меня есть. Я уникальный.
Я рассказываю ей о дебафе "Сексуальное возбуждение". Анна смеётся в голос, нарочно подтягивая чулки. Ей весело.
– А ну-ка, подойди, – просит она, – дай, я посмотрю.
Мне любопытно. Я уже точно понимаю, что эта девушка знает об игре больше, чем Марина, Мастер и Веня Звягин, вместе взятые. Каждое её слово – на вес золота.
Анна берёт меня ладонями за щёки, и внимательно смотрит в глаза.
– Да ты же вообще обдолбаный, – офигевает она, – Как тебя сюда пустили?!
– А я обаятельный, – заведомо несу полную чушь.
Анна хмыкает, видно, что не верит.
– Ты скажи, что ты тут искала? Явно ведь не нас.
– Паучиху, – признаётся Анна, – Мини-босса, думала, здесь так же как в доме напротив, есть гнездо этих тварей. Оказалось, вы вытащили пустышку.
– Нет, не пустышку, – встревает Бисквитик, – паучиха в подвале была.
Вот дура. Мне очень хочется выпороть её, но не здесь, а в реале. Анна хитро улыбается. Держу пари, завтра она будет тут и начнёт точно не с крыши. Сейчас я жалею, что Анна не вырубила Настю вслед за остальными. Хоть поговорили бы спокойно и без сливов информации.
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДЕБАФ "СЕКСУАЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ"
ВСЕ ВАШИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНИЖЕНЫ НА 40%
Водопад… как давно я не вспоминал о водопаде…
– Что у тебя за катана странная? – задаю вопрос, чтобы отвлечься.
– Это вообще не катана.
– А что?
– Корейский меч, ханча. Он короче, легче и им удобнее фехтовать. Катанами, к твоему сведению, вообще не фехтовали.
– Да конечно, – не соглашаюсь я, – А как же Миямото Мусаси?
– Кто его видел, твоего Мусаси, – горячится Анна, – может это вообще легенда.
– И где же ты такой взяла? – спрашиваю я, – даже не такой, а такие.
Мечей у Анны двое, второй – такой же тонкий, но короче. В плоских деревянных ножнах они выглядят как две трости. Изящные штучки. И эффективные, это я тоже видел.
– В лавке всё есть, было бы чем платить… И вообще, ты мне денег должен, – резко меняет она тему.
Я понимаю, что мы действительно должны отдать ей чёртову кучу бабок, но с цифрами у меня плохо, а Симба, который лучше всех умеет торговаться, сейчас лежит в отключке.
– Такой обмен устроит? – протягиваю её один из фрагментов паучьего панциря, – мы в расчёте?
– Да, отлично. – радуется она, похоже, что я продешевил.
– А что значит "всё есть"? – не унимаюсь я.
– Система изучает наши ожидания, – горячится Анна, – Ты что, не понимаешь, как это происходит?! Она загружает нас в саму себя. Мы для неё открытая книга, фактически её часть. Такие же мобы, как эти пауки или стражники. Вот только командовать нами она не может. Это её и злит.
Быстро спрятав панцирь в инвентарь, она подходит к окну. Своё получила, можно и сваливать. Но в последний момент останавливается и оборачивается к нам, а если точнее к Юмми.
– Не попадайся страже…не умирай… в следующий раз в Игру лучше не заходи, В прошлый раз всё начиналось точно так же, – говорит она и исчезает так же, как и пришла.
– Эй, что начиналось?! В какой "прошлый раз"?! – я кидаюсь к окну, пытаюсь её остановить, но Анны уже и след простыл.
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДЕБАФ "СЕКСУАЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ"
ВСЕ ВАШИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНИЖЕНЫ НА 60%
– Настя, у меня дебаф, – сообщаю я.
– А я то, чего? – отвечает Бисквитик.
– Нужно снять…
– Юмми пусть снимает, – Настя непреклонна.
Юмми с готовностью вскакивает.
– Юмми наказана, – говорю я, – Ей нельзя.
Ассасинка, тут же поникает, и с видом побитой собаки возвращается к стене.
– А я тебе что? – держит позиции Настя.
– Ну не Симбу же мне просить?!
– Не, мужик… – Симба ржёт, – обет безбрачия, это одно. А тут ты сам разбирайся.
– Самому нельзя, – нагло вру я, – не сработает. Настя, и не стыдно тебе? Подумай о боеспособности отряда.
Настя подозрительно оглядывается. Предчувствует, наверное, что за ней наблюдают. Она подходит вплотную и говорит очень сексуальное:
– Штаны снимай.
На минет Настя не решается, просто ласкает меня ладонью снизу, при этом сосредоточенно прикусив губу.
– Насть, сиськи покажи…
– Вот ещё…
– Насть, я без этого не кончу…
Всё с тем же сосредоточенным выражением лица, она убирает в инвентарь кожаную куртку. Роскошные груди освобождаются наружу, и принимаются подпрыгивать при каждом удачном движении Настиной руки.
– М-м-м-м!
В какой-то момент её пухлая пышногрудость и ловкие движения ладони напоминают мне доярок, и я кончаю, согнувшись от хохота. Племенной бычок Андрей выдоен.
До конца теста остаётся чуть больше двадцати минут. На этот раз система отмерила нам два часа. С каждым разом погружения становятся все дольше, и я не удивлюсь, если скоро мы будем торчать в виртуальности целые дни напролёт. Пока это настолько хорошо оплачивается, я не против.
Мы просто сидим и ждём. Юмми начинает ныть.
– Андрей… зачем ты меня спасаешь?.. это всё из за меня… надо было сдать меня сразу…
– Хватит! – останавливаю я её – нам осталось продержаться только…
В этот момент внизу раздаются удары, а потом с петель слетает дверь. Стража пошла на штурм.
– Мы не сопротивляемся, – в очередной раз инструктирую я. – На стражу не нападаем, мы просто ТЯНЕМ ВРЕМЯ.
Из за двери шум, грохот передвигаемой мебели. Вот что-то упало с лестницы, тяжёлое, возможно, шкаф. Шаги всё ближе…
Тук…тук… тук…В нашу дверь вежливо постучали.
– Кто там? – машинально отвечаю я.
– Здесь укрывается та, кого велели доставить в магистрат для совершения правосудия…
– Минуточку, замок заклинил.
Я тяну дверь на себя, в это время стражники пытаются её открыть. Симба помогает, точнее, он в основном и тянет, пока я переругиваюсь со стражей.
Терпение у стражников иссякает. А, может, они, как и мы, чувствуют, что время на исходе. Неужели система подсказывает им, сколько продлится испытание? По двери ещё раз предупредительно стучат, а потом резким ударом открывают. Она распахивается и в комнату вваливается четверо служак с большим бревном. Сразу становится тесно. Они пытаются развернуться, мы им не помогаем.
Когда ребят с бревном удалось выставить наружу, на их месте появился офицер-пятёрка в сопровождении четверых копейщиков. Он сурово вглядывался в наши лица, особенно долго смотрел на Бисквитика, а затем всё чаще на окно с дырой в паутине. Намёк был однозначным, всё говорило о том, что ассасинка сбежала через окно.
Пятёрка не унимался, он сначала осмотрел подоконник, внимательно, чуть ли не понюхав его. Затем достал из кармана не то пудреницу, не то табакерку, набрал щепоть порошка и подбросил в воздух.
– Аааа-пчхи! – донеслось из пустоты, – чхи… чхи….
Пыль окутала полупрозрачную фигуру, которая с каждым мгновеньем насыщалась красками, как карточка поляроида. Юмми появлялась среди нас, отчаянно вытирая нос и чихая.
– Вот она, схватить! – офицер махнул рукой, и копейщики подступили к Юмми.
Надо сказать, опасливо подступили. Они были третьего уровня, а арестантка седьмого. Офицер это тоже понял. Он взял висящий на груди свисток, в точности, как у меня, свистнул, и в комнату зашли четверо арбалетчиков.
Шестой-седьмой уровни. На аллейке перед домом, что ли, раскачивались? Такие нашпигуют стрелами, мало не покажется. Офицер тоже обнажает меч, на всякий случай.
Видя, что всё идёт по самому худшему сценарию, я вклиниваюсь между офицером и Юмми.
– Господин офицер! У меня срочное задание к губернатору.
– Какое ещё задание? – бурчит он.
Вытаскиваю из инвентаря башку паучихи из подвала. Это явно квестовый предмет, и чтобы закрыть задание, надо идти к бургомистру. И стража должна на такое реагировать.
Глаза у офицера округляются. Должно быть, грохнуть эту тварь и правда нерядовой поступок.
– Мы Вас проводим! – предлагает он, – но только эта… девушка пойдёт с нами.
"Пойдёт", "поедет", какая разница. Главное, не спешить. Тянем время…
Аллею перед домом зачистили полностью. На земле горки пыли, которые были пауками, на деревьях обрывки паутины. Не удивлюсь, если трудолюбивые стражники, после того, как дом будет полностью освобождён, сделают там текущий ремонт, покрасят, побелят и прочее.
Мы идём, словно с почётным караулом. Юмми вместе с остальными. Стражники даже не оборачиваются на нас, а вот другие игроки, замирают, смотрят, шушукаются.
– Преступницу… преступницу ведут…
– Этот в чёрном её выдал… небось бабла теперь огребёт…
– Да нет же… она тоже в чёрном… они одна банда….
– Говорят, народу перебили…жуть.
– Маньяки…
Магистратом оказался большой дом, прямо рядом с центральной площадью. Ещё вчера он стоял, окружённый глухим забором, такой же как десятки других. Сейчас там горел свет, играла музыка, и толпились военные и гражданские.
– Поприветствуем наших храбрых воинов, – раздался голос откуда-то с небес.
Все на нашем пути останавливались, смотрели и аплодировали. Я был уверен, что после такого приёма с Юмми могут поступить мягче, или вообще объявить амнистию.
Бургомистр наслаждался вином и беседой. Он сидел за небольшим столиком, вместе с двумя другими неписями, в одном из которых я с удивлением узнал торговца. А кто же в лавке остался?
Увидев нас, бургомистр вскочил, свою речь он произнёс буквально на ходу.
– Вы одни не испугались сразиться с чудовищем, и сумели его победить, пафосно, но быстро проговорил он. Город благодарен вам, и готов щедро вознаградить.
– Что с этой девушкой? – спросил я, указывая на Юмми.
– А что с ней? – простодушно сказал бургомистр.
– Её ведь не накажут?
Бургомистр нахмурился, словно более одной мысли с трудом помещалось у него в голове.
– Давайте сначала я с вами разберусь, а потом о нарушительнице поговорим. Вам полагается подарок из городских запасов. Выбирайте не спеша, выбирайте с умом.
Сказав это, бургомистр рухнул обратно за стол. Вместо него встал Торговец.
– Пойдёмте, я вас провожу.
Юмми тоже двинулась за нами, но путь ей преградили копья.
– В чём дело?
– Так, ведь ей наград не полагается, – пояснил Торговец. – не переживайте, она подождёт вас здесь.
Здесь… не здесь… главное, что время скоро закончится, и мы все окажемся в реальности в своих капсулах.
Хранилище оказалось вовсе не в подвале, как я подумал вначале. Под него выделили отдельный зал в соседнем крыле. Когда я зашёл туда, единственное слово, которое я мог сказать это "О-хре-неть"!