Глава 8

Город уже начинал просыпаться. Туда-сюда ходили пока еще немногочисленные горожане, готовясь к новому дню. Периодически нам встречались пьянчужки, которых уже выгнали из местных пивнушек домой. Когда Нани сказала, что до точки назначения нам осталось буквально метров сто, один из таких выпивох решил одарить нас вниманеим.

– О, красотка! – в мою сторону пошатнулось нечто похожее в прошлом на мужчину. Возраст его было практически невозможно определить, настолько он был грязным и пропитым.

Я решила просто идти дальше, игнорируя обращение. Работа в приемном отделении научила меня тому, что точно не стоит реагировать на провокации пьяных пациентов. Этот забулдыга ничем не отличался от них, только тем, что мы находимся в другом мире, а не в стенах такой любимой мне больницы.

– Эй! Чего такая красивая и игнорирует меня! – я ускорила шаг, этот мужчина начинал пугать меня не меньше преследователей.

– Извините, я просто на работу спешу, – решила улыбнуться забулдыге, решив, что это точно должно помочь.

– Я тебя провожу, милая, – не помогло. А что меня больше всего напугало, так это то, что он тоже ускорил шаг, несмотря на то, что количество выпитого им точно не измерялось одним стаканом.

– Не нужно, – пискнула я, обрадовавшись, что нужная вывеска уже перед моими глазами.

– Слушай, – меня схватила пьяная рука, – Ты почему такая невоспитанная, а? С тобой мужчина разговаривает! – я оказалась один на один с пьяным мужчиной, Нани успела куда-то исчезнуть.

– Я просто хочу постучать в дверь пекарни, отпустите меня, пожалуйста, – я понимала, что разговаривать с ним бесполезно. А помощи ждать не приходится.

– Ты смотри, какая цаца, – резким движением мужчина прижал меня к себе, обдав хорошей порцией перегара.

– Уберите руки, – я попыталась оттолкнуть пьяницу, надеясь, что кто-нибудь выйдет из пекарни и поможет мне. Кто-нибудь же должен услышать мои крики.

– Не так быстро. Мммм, как ты вкусно пахнешь, – и снова порция ужасного, такого мерзкого перегара, что меня затошнило. Уже не смешно, за два дня, второй раз ко мне пристает пьяный мерзавец. И, как на вечеринке, никто не приходит мне на помощь.

– Пожалуйста, – по глазам потекли слезы.

– Пожалуйста, – передразнил меня забулдыга. – Нет уж, я хочу приятно закончить свой вечер.

– Убери от нее руки, – со стороны пьяницы послышался низких мужской голос. Господи, как же я была рада, что хоть кто-то пришел мне на помощь.

– Вали отсюда, – мерзавец даже не ослабил хватку. – Мне и самому нужна эта конфетка, найди свою.

– Третий раз просить не буду. Повторяю, отпусти девушку, – в голосе моего спасителя послышалось какое-то рычание. Или у меня уже на фоне постоянного вдыхания перегара начались звуковые галлюцинации.

– Я тебе еще раз говорю, – мужчина повернулся в сторону говорящего, мне все еще его не было видно. – Ой… Простите, пожалуйста, – рука пьяного мерзавца резко отпустила меня, от чего я упала на каменную дорожку перед входом в пекарню.

– Ай, – где Нани? Сейчас бы мне понадобилась помощь, с заживлением коленей.

– Простите, я ухожу, – пьяница вел себя очень странно и пятился в обратную сторону. Споткнулся об меня и упал на дорогу. Застонав, он, рассыпаясь в извинениях, пополз подальше от меня.

Да кого же он увидел там? Отвлекшись от уползающего мерзавца и своих разбитых коленей, я решилась, наконец-то посмотреть на своего спасителя.

– Давай руку, – на уровне моего лица, оказалась мужская рука. Крепкая, с аккуратными ногтями, но было видно, что эти руки постоянно работают. На подушечках пальцев были видны мозоли, которые уже успели покрыться толстым слоем кожи.

– Спасибо, – я все еще не решалась посмотреть на мужчину и просто вложила в его руку свою. – Спасибо, что помогли мне избавиться от этого пьяницы.

– Ерунда. Тем более, я жутко не люблю, когда трогают мое.

Эта фраза заставила мигом посмотреть на того, кто стоял передо мной. Высокий брюнет, с легкой щетиной, выше меня чуть ли не на две головы все еще держал меня за руку. Темные, практически черные глаза, не отводили взгляда. Он был потрясающе красив, а энергетика, исходившая от него, просто сшибала и подчиняла. Никогда до этого мне приходилось чувствовать нечто подобное.

– Трогают ваше? Это вы обо мне? – я проглотила вязкий ком слюны, все еще гипнотизируясь мужским взглядом.

– Не устала бежать? – мужчина приподнял в легкой ухмылке левый уголок рта.

– Боже, – я поняла, что попалась в руки тех, от кого так старательно бежала.

В этот момент я не придумала ничего лучше, как резко выхватить руку, стукнуть мужчину сумкой с едой и дать стрекача в сторону уползающего пьяницы. Может, его компания и не такая уже плохая?

– Лиз, подожди! – послышались крики Нани, но сейчас мне не до нее. Убежала куда-то, вернулась с преследователем, а теперь еще и остановиться просит. Нет, уж. Хватит, вот тебе и доверилась. Сегодня я, уверена, побила бы олимпийский рекорд по забегу на длинные дистанции, если бы не споткнулась о какую-то палку и не полетела на бешенной скорости прямо на мощенную дорогу.

Стерев в кровь ноги, руки и часть щеки, меня затопила дикая боль, от чего даже потемнело в глазах. На лбу проступила огромная шишка.

– Эффектно ушла, – знакомые руки подняли меня с дороги и усадили на сложенные с чем-то мягким мешки. – Но не далеко, – и снова этот гипнотизирующий взгляд черных глаз…

Загрузка...