Они исчезли в разгар летних каникул. Брату и Сестре было по пятнадцать. Двойня. Красивые, самоуверенные и злые, Они изводили Её, младшую сестру, и Маму, рано постаревшую женщину, которая колотилась на трёх работах.
Отец, главный кормилец, погиб на своей стройке два года назад, и с тех пор в семье воцарился ад.
Папик избаловал всех троих отпрысков, но, в отличие от Неё, умненькой десятилетки, Брат и Сестра Маму не жалели. Они начали пропускать уроки, воровать. Как-то попались и с тех пор числились как неблагополучные в комиссии по делам несовершеннолетних.
Хотели вовлечь в свои тёмные делишки Её. Младшенькая отказалась, за что была жестоко избита.
И вот Они пропали. Отправились на очередную прогулку и канули.
Мать, конечно, написала заявление о пропаже детей. Для вида. Их поискали менты и волонтёры. Не нашли, и Она вздохнула с облегчением.
Жизнь наладилась. Мама вернула молодость, стала любовницей местного полицейского начальника. Тот был женат и никогда не навещал подругу. Встречались всегда на стороне.
Она окончила школу, затем – универ…
– Ты убила Их, мама, – уверенно изрекла Она, когда они вдвоём отмечали Её двадцатидвухлетие.
– Как ты догадалась?
– Кинг. Ты всегда очень любила его. А я недавно начала читать и наткнулась на закладку. Ну, там, на том месте, где фермер свою жену укокошил. Мамочка, не бойся, я никому не скажу… – и Она накрыла рукой мамину ладонь.
Та зарыдала.
– Ничего не говори. У тебя не было выбора. Если бы эти ублюдки сели, тебя лишили бы родительских прав, а меня спроворили в детдом, да?
– Может быть, – раздалось сквозь всхлипы. – Я очень боялась за тебя и за себя. Выследила Их, когда за грибами в лес пошли. Сначала вырубила сына, потом – дочь. Ну а после добила обоих. Не спрашивай как.
– Их тела нашёл твой мент, да? Он тебя прикрыл, дело развалил…
– Да-а-а-а…
– Спасибо, ма.