Какой-то он странный, и это еще мягко сказано. Говорит как… старпер какой-то, честное слово. Эти французские словечки, высокопарность. Фу! Лиля скривилась, и именно в этот момент к ней подошел Антон.
– Что с лицом, дорогая? Лосось не свежий? – втянул он носом воздух.
В данный момент Лиля занималась разделыванием рыбы. Но сама она за всеми мыслями умудрилась забыть об этом, а руки на автомате делали все правильно.
– Нормальный лосось, – вернулась она в реальность. – С чего ты взял? – посмотрела она на шефа.
– С твоего лица, – усмехнулся он. – Хорошо, что наши клиенты тебя сейчас не могут видеть.
– Антон, отстань, а? Не мешай работать.
Лицо ему ее не нравится. А она и не клоун, чтобы скалиться направо и налево.
– Расслабься, Сорокина. Я к тебе по делу, – хмыкнул Антон.
Он уже давно не реагировал на резкость своей помощницы. За время работы они друг к другу притерлись. Да и готовила Лиля отменно, точно зная – шеф это ценит.
– Не хочешь сегодня поработать внеурочно? Выездной банкет…
– Сегодня не могу, – перебила его Лиля. – Вечером у меня есть срочные дела.
– И ты не можешь их отложить? – заметно расстроился Антон.
– Нет, дорогой мог, не могу, – хоть и очень хотелось бы, – добавила Лиля про себя. Вместо свидания с этим более чем странным бабником, она бы с удовольствием подзаработала деньжат.
– Жаль, – вздохнул Антон. – Придется самому… Вместо себя я на такое дело могу отправить только тебя.
– Мне тоже жаль, – честно призналась Лиля.
Когда Игорь предложил заехать за ней в семь, Лиля даже не подумала, что для ночного клуба одета не очень подходяще. Неплохо было бы, конечно, заскочить домой и придать себе побольше броскости. Но потом, поразмыслив за разделыванием все той же рыбы, она пришла к выводу, что сойдет и так. Лучше пусть сразу пленяется ею натуральной, чем клюет на всю эту штукатурку и модные шмотки.
Ровно в семь она вышла из ресторана и застыла на крыльце.
Блин! Машин на парковке видимо-невидимо. На какой будет Игорь, она не поинтересовалась. И как теперь его искать? А если его вообще еще нет?..
Додумать мысль не успела. Дверца синей иномарки, припаркованной неподалеку, распахнулась, и появился… бабник собственной персоной.
Махнув Лиле рукой, он оббежал машину и открыл для нее дверцу. Не мешкая, Лиля с удовольствием нырнула в тепло салона. Декабрь выдался суровый, и мороз к вечеру опять крепчал. И снега за день навалило столько, что сугробы по обочине были уже выше человеческого роста. А снег все продолжал падать с неба, кружа в свете фонарей крупными хлопьями. Такими крупными, что при желании на лобовом стекле можно было рассмотреть замысловатый узор снежинок.
– Замерзла? – повернулся к ней Игорь, заняв свое место.
– Не успела, – изучала Лиля его лицо, стараясь не делать это слишком придирчиво.
Насчет его глаз она сделала поспешные выводы. Они только потому показались ей сначала невыразительными, что были глубоко посажены. Сейчас же, в призрачном свете салона, она с удивлением поняла, что глаза у Игоря не только выразительные, но еще умные и проницательные.
В какой-то момент ей даже показалось, что заглядывают они прямиком ей в душу. Этого только не хватало! И совсем они не серые, а больше голубые, но с поволокой, словно в ясный голубой цвет немного добавили таинственной дымки.
И да, с лица Игорь настоящий красавчик. Ничего удивительного, что девчонки падки на него. Но только не она! Она таких красавчиков обходит стороной и даже презирает в глубине души. Ведь они четко знают о собственной неотразимости и умело ею пользуются.
– В чем дело? Почему мы стоим? – удивилась Лиля, когда поняла, что время идет, а ничего не происходит.
– Хочу спросить тебя кое о чем, – задумчиво протянул Игорь.
Все это время, пока она рассматривала его, он занимался тем же, как запоздало сообразила Лиля.
– Ну спрашивай, – не получилось сдержать раздражения.
Если так и дальше пойдет, то выдаст она себя с головой. Нельзя проявлять к нему столь явный интерес, тем более что он не совсем здоровый.
– Почему тогда в баре ты мне оставила свой телефон?
Приехали… И что теперь ей делать? Плести про великую любовь с первого взгляда?
– А ты разве не этого хотел? – ответила Лиля вопросом на вопрос, лихорадочно соображая, как следует вести себя дальше. Естественно, такого вопроса она не ждала и порядком растерялась.
– Я-то хотел. Но не думал, что наши желания совпадают, – усмехнулся Игорь.
– Ну теперь ты это знаешь…
– Или ты ведешь со мной какую-то игру?
– Ну блин! Приехали! – тряхнула Лиля головой и решилась на отчаянный шаг. Блеф! Вот что сейчас нужно. И в этом деле она большой спец. – Кажется, я ошиблась адресом. Извини и пока! – тряхнула она волосами и схватилась за ручку дверцы.
Сработало! Аллилуйя! Перехватил ее Игорь раньше, чем она выскочила из машины. Если бы успела это сделать, выкручиваться было бы куда как труднее. А если бы он ее и вовсе не остановил, то… Об этом Лиля предпочла не думать.
– Извини, – продолжал Игорь держать ее за руку, ненароком поглаживая большим пальцем ладонь. – Я допустил ошибку. Да и у нас все началось неправильно. Предлагаю исправить. Игорь, – выпустил он руку Лили и тут же протянул ее для знакомства.
Лиля выдержала паузу, а потом пожала его руку, сохраняя все возможное достоинство.
– Лилия, – представилась она в свою очередь.
Игорь галантно поцеловал руку девушки. Несколько манерно, но в целом получилось мило.
Его манера вести себя немного заинтриговала ее. Да, он странный, но точно нетривиальный. От таки, как он, жди сюрпризов и не всегда приятных.
Но тягаться с собой Лиля не советовала бы никому. Не зря на это задание Марфа выбрала именно ее. К слову, о главной ведьме – сегодня ночью Лиле держать перед ней ответ, и хотелось бы к этому времени достичь хоть каких-то результатов.
– Лиля, любишь ли ты танцевать? – задорно улыбнулся ей Игорь.
– Больше всего в жизни! – не моргнув, соврала она.
– Тогда, едем танцевать? До самого утра.
– Едем! – кивнула она. – Но не до утра…
– Что так? Строгие мама с папой будут ругаться? – усмехнулся Игорь.
– Не угадал. У меня режим.
– Так завтра же суббота?
– И что? Лично у меня завтра рабочий день…
Вот тут она опять чуть не прокололась, ляпнув, что не все же работают в банках топ-менеджерами. Этого она пока знать не могла. Впредь Лиля мысленно велела себе сначала думать, а потом уже говорить. И что-то ей подсказывало, что вопросами своими Игорь и дальше будет провоцировать ее. Интересно, он со всеми девушками так себя ведет? Если да, то как они его терпят больше одного дня? Была бы ее воля, второго свидания у них точно не состоялось.