ГЛАВА 3

Осторожный, едва слышимый стук в дверь очень вовремя удержал меня от ехидного замечания о том, что некоторым “выдающимся эльфам” не особо и прилично было собирать сплетни обо всех власть имущих жителях своего мира. А уж записывать их в собственных дневниках, которые вполне могли прочитать все, кому не лень, было вообще верх глупости. Компромат, думаю, он везде компромат, в каком бы мире его не собирали и не использовали. И именно поэтому кое-кому стоило прятать свои разоблачительные мемуары более тщательно для того, чтобы они не попали в руки какой-нибудь коварной девице, ловко скрывающимся под маской скромницы-вышивальщицы.

– А вам двоим что от меня нужно? – раздраженно спросила резко открывшая дверь Айлари у неугомонных братьев Мишариных, нерешительно мнущихся на пороге ее комнаты.

– Поговорить бы хотелось… – быстро ответил на заданный суровым тоном вопрос Витек.

– И обсудить, что всем нам дальше со всей этой нереальной хренью делать. – Тут же продолжил его близнец, после чего они оба нагло, почти что как и я до этого, вломились в комнату принцессы, осторожно отодвинув ее в сторону со своего пути.

– И вот зачем я на вашу идиотскую дачу поехала? – страдальчески закатив глаза вверх, тоскливо поинтересовалась у потолка Айлари. – Похоронила бы вас там Хайтарши всех троих в куче битого стекла, и я совершенно спокойно через два дня вышла бы замуж. А уже после обряда занялась бы этой вампиршей вплотную.

– Девочки не знаю кто вы такие на самом деле… Но все равно спасибо вам большое за то, что вы так вовремя нас спасли. – со всеми удобствами устроившись в кресле только что покинутом принцессой, не очень и довольным тоном поблагодарил Витек меня и Айлари.

– Но если принять во внимание то обстоятельство, что именно по вашей вине мы с братом чуть было не погибли, и потеряли некоторую, совсем не дешевую часть своей недвижимости, то нам хотелось бы услышать хоть какие- нибудь ответные извинение на этот счет. – холодным тоном продолжил говорить за братом Мишаня и внаглую уселся уже в “мое” кресло.

– А не пошли бы вы… – начала было посылать Айлари братьев в дальние дали, как один из них совсем невежливо перебил совершенно невоспитанную принцессу.

– Так мы же как раз и хотели уехать в Италию, но ты сама настояла на том, чтобы мы остались здесь. И теперь нам хотелось бы все-таки узнать, для чего именно. И конкретнее, пожалуйста.

– И еще меня очень сильно мучает один вопрос… – следом за Мишаней обратился к принцессе Витек. – Детка, не знаю, кто ты на самом деле, но… Куда ты дела нашу настоящую подругу – Анютку?

– Здесь я. – бурчу угрюмо и усаживаюсь на кровать рядом с Айлари, по той простой причине, что в ее комнате мест для сидения больше не оставалось. После чего вяленько машу парням ладонью, тем самым привлекая к себе их напряженное внимание.

– Даже та-аак? – изумленно протянул Мишаня и уставился на меня во все глаза:

– Детка, если это на самом деле ты, то… Знаешь, а ты очень сильно изменилась. Внешне.

– … и даже хвост себе такой прикольный отрастить успела. – Витек посмотрел на меня не менее ошарашенно, чем его близнец, после чего смог произнести единственное: – Что за бред? Как такое вообще могло получиться?

– Как именно не знаю, но за этот хвост и все остальное тело в целом, я должна сказать большое “спасибо” его бывшей владелице. – угрюмо киваю на сидящую рядом со мной и задумчиво изучающую свой маникюр принцессу, и сдаю ее подлую натуру по полной программе: – Просто кое-кому очень сильно не хотелось выходить замуж в своем мире, и она решила найти себе мужа в другом. При этом внаглую украв мое тело и вообще присвоив всю мою жизнь здесь.

– Только не рассказывай мне сказки о том, что ты недовольна тем обстоятельством, что попав в Лайарстэн, в мой мир, ты встретила в нем свою “истинную пару”. Своего ненаглядного Шайнара. Высшего демона из довольно знатного Рода. – сразу же вызверилась на меня моментально взбодрившаяся принцесса. – И не забывай о том, что если бы я не поменялась с тобой телами, то тебя не было бы сейчас вообще нигде, и ни в каком, даже самом захудалом теле. Но я так понимаю, что ты решила отбросить как можно дальше все свои воспоминания об аварии, которую сама же и устроила? И в которой получила многочисленные травмы несовместимые с жизнью. Те самые травмы, что я с большим трудом смогла излечить, потратив на это полностью все остатки магии из своего резерва, которые еще оставались у меня после перехода? И ты даже спасибо мне за все это не сказала, воспринимая все, как должное. Только вот я тебе на самом деле не должна ничего. Абсолютно. И помогаю только лишь потому, что жалко мне тебя. Наглую, избалованную девчонку, которая привыкла получать все, что ей хочется, только лишь щелкнув пальцами. И даже не используя при этом магию.

Молчу. Потому что на последний аргумент принцессы мне совершенно нечего было возразить. Она была права, тут даже без споров. Ведь действительно, если задуматься, то сейчас я жива только лишь благодаря этой вредной иномирной девице, которая очень для меня вовремя решила сбежать от ненужного ей брака. Но вот спасибо ей за это говорить мне отчего-то не очень сильно и хотелось. А все потому, что я была уверена в том, что на самом деле принцесса решала только лишь свои личные проблемы. А мои, ей были совершенно не интересны. И сейчас помогала мне Айлари только лишь потому, что надеялась как можно быстрее вернуть меня и Шайнара в свой родной мир. После чего она со спокойной совестью уже навсегда могла бы забыть о моем существовании. Ведь загадочное исчезновение невесты, как я понимала, одного из самых влиятельных Правителей Лайарстена, не осталось бы незамеченным.

Айлари искали бы всеми возможными способами. И в конечном итоге ее, скорее всего, все-таки нашли, где бы она не пряталась. Прекрасно понимая все это, незаконнорожденная и чересчур хитроумная принцесса, решилась на подмену. Подсунув верховному демону вместо себя поддельную невесту. То есть-меня. И все ее многочисленные проблемы тут же стали моими.

– Детка, значит ты хочешь сказать, что на самом деле ты и есть… Наша Анютка? – с ярко выраженным скептицизмом перебил мои злободневные размышления Мишаня, на что я привычно и для себя, и для близнецов огрызнулась:

– Я вам не “детка” и, тем более, не “Анютка”! Не смей называть меня этим идиотским именем!

– Ты знаешь, а я, кажется, начинаю всему этому дикому бреду про обмен телами верить. – рассматривая меня в упор, заявил брату Витек, после чего обратился уже ко мне. – Детка, и я почти готов к тому, чтобы поверить в твой фантастический рассказ окончательно. Но только при одном условии: Если ты прямо сейчас расскажешь нам что-нибудь такое, о чем знали только лишь мы трое, и больше никто.

– К примеру о том, как в прошлый Новый год на своей идиотской даче ты со своим братом взасос целовался, напившись просто до свинского состояния? И я вас за этим делом совершенно случайно застукала? – ехидно усмехаясь в моментально вытянувшиеся лица парней, припомнила я их не столь давнее прегрешение. – Если честно… То меня тогда чуть не стошнило. И это был весьма ощутимый удар по моей, еще не окончательно сформировавшийся психике. Потому что это было уже слишком. Даже при моем, весьма толерантном к вам отношении.

– Б…ять! Это точно она! – ошарашенно уставился на меня Мишаня и тут же расплылся в просто идиотской улыбке. – Охренеть просто… Это же.. ЭТО! Детка, ты даже не представляешь, как сильно мы по тебе скучали! Лично я сразу же заподозрил то, что с потерей памяти у этой девчонки не все чисто. – небрежный кивок на еще более насупившуюся Айлари, ясно давал понять о том, кого именно имеет ввиду парень.

– Слишком уж странно она себя вела после аварии. – Витек тоже решил подключится к разговору и настороженно косясь на зло полыхнувшую в его сторону глазами принцессу, более тихим тоном добавил. Я даже с ее лечащим врачом по этому поводу несколько раз беседовал. И он тоже был в недоумении, впервые на своей практике столкнувшись с настолько странным проявлением амнезии. Или, скорее всего, даже не амнезии, а полной замене личностной памяти. Ведь после аварии наша Анютка стала совершенно другая, как будто ее подменили… И если ее боязнь снова сесть за руль автомобиля еще вполне можно было объяснить аварией и пережитым стрессом, то вот все остальное… Непонятно откуда появившаяся любовь к брендовым тряпкам, косметическим салонам и скучнейшим светским мероприятиям – все это было более чем странно. Да и с нами она общалась только лишь в случае крайней необходимости, в основном, стараясь вообще избегать нашего общества. И не только нашего… Но и общества всех тех, с кем более-менее активно общалась до аварии.

– Да я едва сдерживала себя от того, чтобы не кремировать вас обоих по-тихому, а пепел на каком-нибудь заброшенном пустыре развеять… – возмущенно прошипела сидящая рядом со мной девица. – А все потому, что вы на моего Андрея оба всегда так жадно смотрели, что…

– Кстати, на моего парня, я вам тоже советую слюни не распускать. – зло прорычала я на многозначительно переглянувшихся братьев, совершенно невежливо перебив при этом принцессу. – кремировать-не кремирую, но вот некоторые не особенно жизненно важные органы кое-кому поотрываю. А если у меня не получится это сделать собственноручно, то думаю, что Шайнар сам, лично вами двумя займется.

– Только нам для начала нужно этого красавчика найти и каким-то непонятным образом вырвать из рук похитившей его… Охренеть от всего этого можно… ВАМПИРШИ. Но этот парень стоит того, чтобы ради него рискнуть. У него такие обалденные синие глазки-иии… – отстраненно заметил Мишаня, как-то слишком уж мечтательно улыбнувшись и, совершенно не проникшись только что озвученными мной угрозами. Вот же сволочь озабоченная!

Загрузка...