Нет, это просто нереальная наглость, когда твоего собственного, буквально только что появившегося у тебя парня, пытаются похитить прямо на твоих же глазах! Да еще и по прямому приказу какой-то совершенно обнаглевшей иномирной дамочки с очень темным криминальным прошлым. И самое пакостное во всем этом то, что ты абсолютно ничего не можешь сделать для того, чтобы хоть как-то все это безобразие предотвратить.
А вместо этого ты просто тупо сидишь на полу, скованная по рукам и ногам все еще дикой для меня магией, замерев в крайне неудобном, полусогнутом состоянии. И настойчиво, с каким-то ослиным упрямством пытаешься заставить свои намертво застывшие конечности хоть немного пошевелиться. Для начала… А потом, при их непосредственной помощи, доходчиво объяснить одной определенной иномирной гламурной гадине, что со мной ей лучше будет больше никогда в жизни не связываться. И, тем более, даже не пытаться засматриваться на чужих парней. А на моего личного парня в особенности… И еще… больше никогда, и не при каких обстоятельствах не применять ко мне свои идиотские магические штучки.
А в это время, до подозрительного шустрые для обычных людей спутники изгнанной Правительницы, без особых для себя усилий скрутили вяло пытавшегося отбиться от них Шайнара. Который, если судить по его полностью обессиленному виду и чересчур бледному лицу, и на ногах-то держался с большим для себя трудом. Так что всего лишь через несколько минут безрезультатного трепыхания, моего парня практически швырнули к ногам сразу же довольно разулыбавшейся брюнетки. Гады! Все они! И откуда они вообще появились так не вовремя?
– Вот и зачем было вообще сопротивляться? Мальчик, ты ведь и сам прекрасно знал о том, что у тебя нет ни единого шанса противостоять мне и двум вампирам, пусть даже и обращенным. Особенно сейчас, когда ты полностью, практически досуха опустошен магически. Как я понимаю, весь свой резерв ты потратил при переходе в этот мир?
Этот вопрос Шайнар попросту проигнорировал, демонстративно уставившись куда-то за спину брюнетистой и, делая вид, что вообще не видит стоящую прямо перед ним женщину. Той подобное к себе, крайне пренебрежительное отношение не понравилась до такой степени, что я не взвыла от боли только лишь потому, что физически не была способна это сделать. По вполне объективной причине временной потери способности не только двигаться, но и говорить. А, соответственно, и кричать тоже.
Но как же мне хотелось это сделать! Покричать, в смысле… Хотя, скорее всего, заорать. Да еще и матом. А все из-за того, что эта… Оччень нехорошая, можно даже сказать, сволочная женщина не смогла спокойно и с достоинством принять настолько демонстративный игнор к своей, когда-то очень высокопоставленной персоне со стороны моего демона, и ударила Шайнара по лицу. С размахом. Со всей силы! Сволочь ненормальная! Раскрытой ладонью с моментально подросшими на пальцах длинными когтями, которые оставили четыре конкретно кровоточащие царапины на щеке моего истинного.
Болезненное шипение моего парня, не успевшего даже отклониться от этой своеобразной пощечины, только еще больше развесилило абсолютно сумасшедшую Правительницу с явными садисткими наклонностями.
– Мальчик мой, советую тебе как можно быстрее привыкнуть к мысли о том, что ты теперь должен слушаться меня беспрекословно. И, тем более, не дерзить. Я этого не люблю и терпеть не стану.
Опять низко склонившись к лицу демона, прикрывшего от боли глаза и, как мне показалось, находящегося на грани того, чтобы опять грохнуться в обморок, дамочка осторожно провела подушечками пальцев по глубоким царапинам, оставленными ее же когтями. После чего, поднесла свои пальцы, испачканные кровью Шайнара к губам, и задумчиво, с ничем не прикрытым удовольствием слизала с них несколько ярко-алых капель до подозрительного удлиненным и раздвоенным на конце языком. И вот тут я даже обрадовалась, что меня основательно обездвижили, иначе меня просто стошнило бы от всего этого, просто дикого представления разыгранного прямо у меня перед глазами.
– Хм… Какой же ты все-таки сладки-иий… Но при этом и до глупого упрямый. Но ничего страшного, я смогу тебя перевоспитать. Времени у меня для этого будет предостаточно. – довольно прикрыв глаза, протянула эта ненормальная маньячка, после чего достала из кармана своего полушубка белоснежный платок и, аккуратно вытерев о него все еще слегка испачканные в крови пальцы, тут же небрежно бросила его на пол. И все это она проделала под внимательными, жадными взглядами сопровождающих ее мужчин. Один из которых так и залип широко распахнутыми глазами на испорченном платке брюнетистой. А второй… Тот самый, который липовый таксист, он уставился на расцарапанную щеку моего парня с каким-то странным, напряженным и при этом с явно гастрономическим интересом. Неотрывно следя своими, неестественно полыхающими алым глазами, за медленно стекающими по шее Шайнара темно-красными каплями крови. И это меня очень сильно напрягло. Да еще и до такой степени, что просто до одури хотелось заорать: ”Да какого черта тут вообще происходит?!”
– Вообще-то я вполне взрослый демон. И давно уже не “мальчик”. Так что уже поздно меня перевоспитывать. – с трудом сфокусировав взгляд на своей бывшей Правительнице, Шайнар нашел в себе силы гордо вздернуть голову вверх и дерзко усмехнуться ей в лицо. – Тем более, что времени у вас для этого на самом деле будет очень мало. Я вернусь домой, в Шаантр, сразу же после того, как полностью восстановлю свой резерв. И первым же делом сообщу Совету Старейших о минимум двух совершенных вами и явно не одобренных ими обращениях…
– Ах, да! Чуть не забыла… – не обратив ни малейшего внимания на абсолютно непонятную для меня угрозу Шайнара, женщина легким кивком головы подозвала к себе одного из своих спутников. Который неохотно, но все же быстро оторвался от созерцания расцарапанной щеки моего демона и с преданным вниманием обернулся к брюнетистой стерве.
– Виктор, надень на этого слишком самоуверенного мальчика мой подарок, который он вообще-то даже еще и не заслужил своим плохим поведением.
Не поняла? Это еще что за новости? На каком-таком основании моему парню совершенно для него посторонняя дамочка подарки делать собралась?
Напряженно слежу за тем, как совсем недавно прикидывающийся таксистом мужчина достает из кармана своей куртки ярко блеснувшую в свете ламп цепочку. Толстую и серебристую. После чего быстро оборачивает ее вокруг шеи Шайнара. Который при виде этого подарка зло уставился на брюнетку и тут же попытался резко отшатнуться в сторону. Сделать этого ему не дал второй из мужчин, крепко удерживающий моего парня за его, сильно заведенные назад руки.
– Шайнар, неужели тебе настолько не нравится мой презент? – с явно наигранным удивлением спросила у демона дамочка, подойдя к нему вплотную и, низко склонившись к его лицу, почти что невесомо провела длинным ногтем по упрямо сжатым губам демона. После чего шустро вцепилась всей пятерней в волосы моего парня, и с силой потянула его за них к себе, заставляя Шайнара слегка поморщиться от тут же передавшейся мне боли. Довольно ощутимой боли…
– Если это именно то, что я предполагаю, то вы правы. ВАШ ПОДАРОК мне совсем не нравится. – зло прошипел в ответ Шайнар, отчаянно вертя головой, не давая липовому таксисту застегнуть на своей шее замок весьма подозрительного украшения.
– Знаешь ли, мальчик, ты сейчас совсем не в том положении, чтобы капризничать. Между прочим, эта цепочка очень дорогая. Я ее в самом лучшем ювелирном салоне купила. Из последней итальянской коллекции. Специально для тебя ее подбирала. Как только мне показали твои фотографии, я впечатлилась настолько, что лично все самые элитные салоны Москвы объездила, выбирая самое достойное для тебя украшение.
– Высокочтимая, зачем же вам было нужно так сильно утруждаться?
– Видишь ли… Я просто обожаю всё дорогое и красивое. – напряженно проследив за тем, как ее охранник все – таки умудрился застегнуть замок на совершенно ненужном Шайнару подарке, женщина с довольной ухмылкой добавила: – И настолько хорошенького и породистого щенка как ты, для меня было бы просто позором посадить на какой-нибудь невзрачный, дешевый поводок.
– Да как вы смеете? Я не щенок! – прорычал окончательно выведенный из себя парень и предпринял еще одну отчаянную попытку вырваться. И опять неудачную попытку… Потому что теперь его удерживали уже в четыре руки, не давая даже шанса на то, чтобы хотя бы привстать с колен.
– Мальчик, ты будешь именно тем, кем я посчитаю нужным. И довольно скоро ты поймёшь, что спорить со мной не в твоих интересах. – с явной угрозой прошипела брюнетка, склонившаяся к самому лицу стоящего перед ней на коленях парня.– Особенно если ты хочешь жить долгой и, по-возможности, счастливой жизнью. Которая теперь будет полностью зависеть только лишь от меня и моих капризов. Надеюсь,ты прекрасно понимаешь то обстоятельство, что именно сейчас я не питаю к тебе никаких теплых чувств? Ведь я абсолютно уверена в том, что ты – НАБЛЮДАЮЩИЙ! Один из тех высших, щедро одаренных магией, кого Совет Старейших забрасывает в хоть немного соприкасающиеся с нашим миры, для того, чтобы следить за их развитием. И за тем, чтобы от них не было никакой, даже малейшей угрозы для нашей с тобой общей родины. Ненавижу таких, как ты! Безвольные ничтожества. Преданные псы на службе окончательно выживших из ума стариков, которые считают, что смогут контролировать то, что контролировать просто невозможно!
– Правительница, вы ошибаетесь, Совет Старейших…
– Замолчи ! – резко перебила Шайнара окончательно разъяренная дамочка и, вцепившись пальцами в его волосы, с силой дернула за них, тем самым принуждая моего парня поднять лицо еще выше. – Лично тебя, как я понимаю, они прислали сюда шпионить за мной. Правда, не понимаю, почему только лишь сейчас, а не в то же самое время, когда меня изгнали в этот мир. Но это уже не особенно и важно… Совет Старейших сейчас очень далеко и помочь тебе уже ничем не сможет. А я здесь. Совсем рядом. И, в отличии от тебя, с полным магическим резервом и уже без ограничителя, который навесили на меня эти безмозглые старики из Совета, перед отправкой сюда, на Землю. Идиоты! Ведь они даже не задумались о том, как на ограничительный амулет повлияет переход между мирами. А он просто выгорел до тла, едва лишь только меня зашвырнули в портал. И превратился в обычную невзрачную подвеску, которую я с огромным удовольствием развеяла по ветру сразу же по прибытии сюда. Так что я надеюсь, ты отдаешь себе отчет в том, что теперь находишься полностью в моей власти? И я могу сделать с тобой все, что только взбредет мне в голову?
– Высокочтимая, вы мне угрожаете? – возмущенно рыкнул Шайнар чуть ли не в губы внимательно следящей за ним женщины. Которая обнаглела до такой степени, что уже едва ли не поедала лицо моего парня каким-то до отвратительного жадным взглядом.
– Просто предупреждаю, мальчик. Для начала… – многообещающе улыбнулась демону брюнетистая и все-таки прижалась к его рту своими отвратно-красными губешками. Вот же стерва озабоченная! Да как она смеет?!
– А не пошли бы вы, Правительница… В гнилые топи! – резко дернув головой, тем самым уходя от навязанного ему поцелуя, Шайнар опять зашипел от боли.
– Хорошая мысль, мальчик мой. Я тоже думаю, что нам не стоит задерживаться в этом кошмарном доме и дальше. – чуть ли не сквозь зубы процедила тут же влепившая демону еще одну пощечину брюнетка. При этом нехорошо сверкнув алым взглядом на моего парня, только что открытым текстом пославшего ее куда подальше… Интересно, и что же это за “топи” такие “гнилые”, в которые принято отправлять всяких нехороших личностей? Нужно будет обязательно об этом спросить у Шайнара, при первой же удобной возможности… Если она у меня когда-нибудь появится. В чем я начала сильно сомневаться в свете происходящих, весьма напрягающих меня своей непредсказуемостью событий.
– Виктор, Олег. – женщина раздраженно окликнула своих подельников и кивнула им на уже немного притихшего и еще сильнее побледневшего Шайнара. – давайте, быстро оттащите этого строптивого щенка в машину. И поаккуратнее ним. А я пока что все здесь за нами подчищу. Эти никчемные людишки видели и слышали слишком много лишнего. И я больше чем уверена в том, что благоразумно молчать об этом они не станут. А так как проблемы с оглаской нам совсем не нужны…
– Вы не посмеете! Совет это все так просто не оставит. – прорычал демон, бросив в мою сторону мимолетный, нервный взгляд, в котором отчетливо читалась чуть ли не паника. И страх. Как я понимаю, страх за мою долгую и счастливую жизнь, которой, вот прямо сейчас может прийти очень реальный северный пушной зверек-песец. И посмотрел он на меня как раз в тот момент, когда его довольно грубо вздернули на ноги и, несмотря на отчаянное, но безрезультатное сопротивление, потащили к выходу. Но экс-Правительница все равно успела понять из этого, одного единственного взгляда Шайнара очень многое…
– Хм… Даже та-аак? – недоверчиво протянула женщина и уставилась на меня с тяжелой задумчивостью в глазах, едва только отчаянно сопротивляющегося демона выволокли на улицу. И как же мне все это не понравило-оось… Точно так же, как не понравилось и то, что с этими словами брюнетка целеустремленно промаршировала ко мне на своих высоченных каблуках и остановилась вплотную рядом со мной. Чуть ли не упираясь своими коленями мне в лицо. После чего задумчиво и как-то брезгливо взъерошила пальцами и так основательно растрепанные волосы на моем затылке. Которые, тем не менее, довольно удачно прикрывали кончики моих, не совсем обычных для человека ушей.
– Человеческая девчонка настолько сильно смогла заинтересовать собой высокородного высшего демона? И чем же это таким особенным, интересно? Неужели только лишь одним своим смазливым личиком? Отчего-то мне слабо в это верится…
Вопросы были чисто риторическими, и обращались с ними явно не ко мне. Потому что мы обе прекрасно понимали то, что ответить на него я не могла бы при всем своем желании.
– Но какая уже теперь разница? – с недовольным хмыком продолжила эта умалишенная разговаривать сама с собой и прошептала уже почти что себе под нос: – Как только этот гонористый щенок немного успокоится, и смирится со своим новым положением, я разрешу ему выбрать себе по вкусу кого-нибудь из своих девочек, и об этой модельке он быстро забудет. Хотя, нет. Скорее всего, я все-таки оставлю его себе… Слишком уж он хорош.
“Моделька”? Это она обо мне что-ли? Да с чего эта дамочка вообще решила, что я имею хоть какое-то отношение к модельному бизнесу? И, тем более, на каком основании она собралась моему парню каких-то чужих и совершенно ему ненужных “девочек” подсовывать или забирать себе, в то время, когда у него уже есть я, его “истинная пара”? Или она меня уже сбросила со счетов? Вполне возможно… Не зря же эта бывшая Правительница только что заявила о том, что собирается все здесь, в этом самом доме “подчистить”, потому что я и братья Мишарины стали невольными свидетелями того, чего нам ни в коем случае не нужно было видеть и знать? А это значит… Гадство! Эта ненормальная что, на самом деле решилась избавиться от нас троих самым кардинальным образом? Просто-напросто уничтожив физически?
Судя по всему- да.
С моментально вспыхнувшей во мне паникой, пристально, не отводя глаз слежу за тем, как брюнетистая иномирная стерва от меня отвернулась и, не особенно торопясь, плавной походкой от бедра, направилась к выходу из дома. К тому самому выходу, который при ее прибытии сюда увеличился раза в два размером и стал почти что круглой формы. И после того, как оказавшись на улице, она, даже не притормозив, пошла к машине. К стоящему почти что возле самой дачи хорошо знакомому мне серебристому фольксвагену, который еще совсем недавно использовался одним из ее подельников в качестве обычного такси.
Нет, я не понимаю, она что, решила вот просто так смыться по своим делам, да еще и с моим парнем в придачу, оставив меня с моими друзьями сдыхать здесь в полнейшей неподвижности?! Долгой и, как я понимаю, конкретно мучительной смертью? Ну она и…
Вот же стерва! Да лучше бы она реально просто смылась! Тогда был бы хоть какой-то, мизерный шанс на то, что нас найдут и спасут. Возможно, что та же самая принцесса Айлари… Хотя это вряд ли. Не зря же она так сильно хотела избавиться от меня с Шайнаром, чтобы в скором времени броситься нас проведывать и, тем более, спасать.
В роли спасителей мог так же выступить совершенно незнакомый мне Совет Старейших, который, как я понимаю, имеет большую обиду на эту сумасшедшую изгнанницу. Или же даже Шайран, неизвестно каким чудом сумевший вырваться из рук похитивших его иномирян и примчавшийся спасать меня, свою “истинную пару”, у которой в данный момент наметились большие такие проблемы, явственно намекающие на прямую угрозу моей собственной жизни .
В отчаянии слежу за медленно и неотвратимо подплывающей к прозрачному фасаду дачи огненной сферой, ярко сверкающей на фоне уже темного зимнего неба. Которую всего лишь одним небрежным щелчком пальцев создала как раз неторопливо усаживающаяся в машину брюнетка. И которая ничуть не уступала размерами той, что мог нащелкать один определенный, очень хорошо мне знакомый высший демон.
И при этом я как-то очень отчетливо понимаю то, что этот магический пульсар был создан еще одной свалившейся на мою голову высшей огненной магичкой не просто для того, чтобы поярче осветить дорогу как раз на полной скорости отъезжающей от дачи машине. А, скорее всего для того, чтобы капитально “ подчистить” за собой все следы пребывания в этом доме жителей иного мира. Вместе с нами “подчистить”, с пока что еще живыми свидетелями их здесь присутствия. И это был самый настоящий и ни с чем не сравнимый ПЕСЕЦ!