…Ну наконец-то – родной офис! Светлые окна за жалюзи, множество столов за перегородками, аккуратные стопочки документов. Иван Иванович терпеть не мог командировки. Говоря откровенно, даже домой он уходил с неохотой. Ещё бы, час добираться до дома, стоя в бесконечных пробках – ведь квартира в другом полушарии! Ужин, вечерняя сказка для дочки, быстрый секс с женой – и спать. Утром – душ, завтрак, и снова пробки. Сплошные неудобства! Лучше сидеть себе в уютном кресле, пить чай, да болтать с Иркой из отдела статистики. Вот бы это продолжалось бесконечно!
Куда там! Зазвонил телефон. Начальник.
– Ну вот! Только вернулся из командировки, и опять ехать! Хорошо хоть дорога без пробок – вызывают на Альфу Малого Пса. К вечеру вернусь, – раздражённо подумал Иван Иванович.
В кресле справа сидел противный старик с французским бульдогом на руках. Из собачьего рта слюна текла постоянно, изо рта старика – изредка. Слева – рвало в пакетик девочку лет пяти.
– Ну и кошмар! – Иван Иванович, скукожившись, сидел между людьми. – Хоть на потолок прыгай. Лишь бы не попало на костюм!
Его мысли были прерваны ослепительной вспышкой.
Директива 3467-ТР-463773-68
«В связи с недавней катастрофой пассажирского лайнера в системе Порциона В, произошедшей в результате бунта Центрального Процессора корабля, необходимо принять следующие меры:
Сборку Центральных Процессоров, впредь производить не на основе уцелевшего головного мозга погибших военнослужащих, а использовать останки офисных работников – по данным последних исследований, они менее вольнолюбивы.В системе виртуальной реальности Центрального Процессора необходимо обеспечить наиболее благоприятную среду для существования имплантированной личности.
… Ну наконец-то – родной офис! Светлые окна за жалюзи, множество столов за перегородками, аккуратные стопочки документов. Иван Иванович терпеть не мог командировки.