Примечания

1

Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.– СПб.: «Невский фонд», 2000. – С. 23.

2

Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М., 1996. – С. 3.

3

Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 251.

4

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 162.

5

Развитие индустрии туризма в СССР / / Материалы научной конференции. – Новосибирск, 1968.

6

Бондарчук И. Т., Таныгин Г. И. Социально-экономическая сущность курортного хозяйства и туризма как отрасли народного хозяйства // Респ. межвед. науч. сб. Экономическая география. – 1977. – Вып. № 23. – С. 104–114.

7

Там же.

8

Азар В. И. Экономика и организация туризма. – М.: Экономика, 1972. – 184 с.

9

Николаенко Т. В. Николаенко Д. В. Введение в рекреационную географию. Харьков: Международный Славянский ун-т, 1998. – 195 с.

10

Рогозинская Е. А. Экономические проблемы организации туризма и управление им в СССР // Вестник МГУ. Серия Экономика. – 1976. – № 5. – С. 38–46.

11

Smith V. Hosts and Guests / University of Pennsyvania Press. – Philadelphia, 1977.

12

Крачило Н. Г. География туризма. – Киев: Вища школа, 1987. – 208 с.

13

Мироненко Н. С. Рекреационная география. – М.: изд. Московского университета, 1981. – 207с.

14

Квартальнов В. А. Туризм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.: ил.

15

Ван Циншен. Историко-культурный туризм и развитие туристических городов // Культура народов Причерноморья. – 2002. – № 35. – С. 11–15.

16

Там же. – С. 12.

17

Дынкин А., Соколов А. Интегрированные бизнес-группы в российской экономике // Вопросы экономики. – 2002. – № 4.

18

См. Телерекламный бизнес / сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. – М., 2001.

Загрузка...