Уважаемые коллеги!
Сейчас мир переживает период быстрых глобальных перемен. Сектор путешествий и туризма в результате мирового кризиса, связанного с распространением коронавируса и принятых беспрецедентных мер по его сдерживанию, ждет вынужденная перезагрузка и обновление.
Всем нам предстоит большая работа по восстановлению индустрии туризма в стране. Поэтому сегодня важно объединиться и действовать сообща, привлекать государственную поддержку, находить новые решения, использовать успешный российский и международный опыт.
Российский союз туриндустрии, выступая на передовой по защите интересов всех субъектов сферы туризма, перевел свою деятельность в проактивный режим: привлекает к работе лучших экспертов, аналитиков, новых сотрудников, использует дополнительные коммуникационные каналы для взаимодействия с регионами и всеми, кому небезразлична судьба индустрии туризма и гостеприимства.
Перемены, произошедшие в нашей отрасли, требуют масштабного переосмысления программ развития в сфере туризма. Как только меняется макроэкономическая среда, меняется и поведение потребителей, что, в свою очередь, приводит к изменению маркетинга. Внутренний и въездной туризм – первоочередные направления, где необходимы быстрые, эффективные меры, которые позволят восстановить деловую среду и потребительскую активность.
Я рад, что авторы, известные отраслевые эксперты с большим и уникальным опытом, решили им поделиться, посвятили свои силы, время и энергию написанию этой книги. Уверен, она никого не оставит равнодушным, и каждый читатель – работник туристической отрасли, надеюсь, постарается внести посильный вклад в развитие туризма в России.