Глава 2

Сегодня выдался замечательный день: на улице с самого утра ласково светило солнышко, птички щебетали и по записи на 8.00 была моя любимая клиентка- Марьяна Феофановна. Потому я буквально летела на крыльях счастья на работу, несмотря на то, что был понедельник. Ночью прошел ливень, потому мне приходилось перепрыгивать через лужи, чтобы не опоздать в офис. Клиентка должна была вот-вот прийти, и я неслась со всех ног, чтобы успеть к началу рабочего дня. Ввалившись в парадную, я прошлепала в свой кабинет, оставляя на полу грязные следы от ботинок, за что получила укоризненный взгляд своего секретаря Прасковьи Анатольевны в спину. Но ничто не могло испортить моего хорошего настроения, потому что меня ждала встреча с первой клиенткой- Марьяной Феофановной.

Эта милейшая женщина была самым светлым человеком из мне известных, не считая моего нового парня Володьку, но речь сейчас вовсе не о нем. Мне казалось, что ничто не способно выбить Марьяну Феофановну из колеи. Мне было искренне непонятно для чего этот ангел в юбке вообще приходит в "Центр эмоциональной помощи нуждающимся". Проблем как таковых у женщины не было, глаза светились от счастья, а на губах играла приветливая улыбка. Единственная причина визитов к дипломированному психологу Алевтине Витальевне Кровопийцевой, то бишь ко мне, которая приходила на ум-это банальное поболтать. Все двадцать, а то и тридцать минут положенного времени приема мы просто трепались ни о чем и в то же время обо всем на свете, как лучшие подруги.

Марьяна Феофановна посещала "Центр Эмоциональной помощи нуждающимся" не так часто, где-то раз в два-три месяца, но стабильно с самого основания учреждения, потому считалась постоянной почетной клиенткой.

На столе зазвонил будильник, оповещая о начале приема.

Я растянула губы в широкой улыбке, встречая первую посетительницу.

Дверь с протяжным скрипом(нужно срочно смазать петли) распахнулась, пропуская невысокую женщину в зеленом вельветовом платье до колен и огненными кудряшками, обрамляющими ярко накрашенное лицо дамы бальзаковского возраста.

– Доброе утро, Алевтина Витальевна,– поприветствовала меня Марьяна Феофановна.

Голос женщины звучал глухо, и я сразу почувствовала подавленное состояние клиентки. Неужели на этот раз непоколебимую Марьяну Феофановну что-то выбило из колеи? Должно быть, произошло что-то действительно ужасное, раз такая стойкая женщина впала в уныние.

Первым моим порывом было выпить негативную эмоцию и вернуть себе жизнерадостную любимую клиентку, к позитивному настрою которой я уже привыкла. Но любопытство взяло верх, и я решила сперва узнать, что произошло с Марьяной Феофановной.

– Проходите, присаживайтесь,– ласково позвала я посетительницу, указывая на стул напротив моего письменного стола.

Марьяна Феофановна присела на краешек, расправила подол платья и чинно сложила руки с красным маникюром на коленях.

– Рассказывайте, что вас тревожит,– немного нетерпеливо сказала я.

Негативные эмоции клиентки так и манили, я едва сдерживалась, чтобы подпитаться ими. Еще бы, все выходные я провела за городом со своим парнем, а у него негативных эмоций кот наплакал, еще меньше, чем у моей секретарши, которую я за глаза называю "железной леди".

– Да собственно ничего и не произошло,– со вздохом сказала женщина и тяжело так вздохнула, словно на ее плечи возложили непомерный груз, который ей не вынести.

Нет, с Марьяной Феофановной определенно произошло что-то из ряда вон выходящее. То она светилась от счастья, как новогодняя елка, и болтала без умолку, сегодня же сама на себя не похожа: мрачная, молчит, слова не вытянешь.

– Так не пойдет, Марьяна Феофановна,– решительно заявила я.– Каждый, кто приходит в "Центр эмоциональной помощи", должен ее получить, а я вижу, что у вас что-то случилось! Потому рассказывайте все, как есть!

– Мой сынок собрался жениться!– всхлипнула женщина и спрятала лицо в ладонях.

Вот это поворот! Марьяна Феофановна очень любила единственного сына. Он для женщины и гордость, и отрада и еще много чего. В общем, смысл жизни. Так она говорила на каждом приеме в "Центре эмоциональной помощи нуждающимся". Конечно, для женщины появление невестки стало ударом. А если еще девушка непутевая, так вообще крушение всех надежд.

– Вам невеста сына не понравилась?– спросила я напрямую.

Марьяна Феофановна отняла ладони от лица и посмотрела на меня внимательным взглядом зеленых глаз.

– Не видела я ее ни разу.

– А в чем проблема тогда? Может девушка хорошая?– не поняла я причину расстройства.

– Не готов еще мой сынок к семейной жизни!– принялась причитать, словно курица-несушка, женщина.– У него столько планов: учебу закончил, только повышение на работе получил и квартиру покупать собрался, а тут она… Чувствует мое сердце, что эта вертихвостка всю жизнь моему мальчику испортит!

Я задумчиво почесала переносицу и поправила очки в черной оправе, которые носила только на работе, чтобы выглядеть умнее и старше. Выходит, не такой и успешный сын у Марьяны Феофановны, как она его расписывала. В голове тут же созрел образ заласканного лысеющего маменькиного сыночка в клетчатой отутюженной рубашке, застегнутой на все пуговицы, очках с толстыми стеклами и выпирающим животиком.

– А сколько лет вашему сыну?

– Двадцать пять лет,– печальным голосом ответила женщина.– Совсем еще мальчишка…

– Ну, знаете!– не выдержала я.-В двадцать пять лет человек вправе сам решать с кем связывать свою судьбу!

Мне вот тоже двадцать пять, как и сыну Марьяны Феофановны, и родители также считают, что лучше знают, как мне жить и что делать. Вот и работу мою в "Центре эмоциональной помощи нуждающимся" в корне не одобряют и про парня не из клана вампиров даже слышать не хотят.

– Вы, Марьяна Феофановна, с невесткой-то познакомьтесь сперва,– сказала я, выпивая беспокойство и ревность клиентки.– Может, девушка неплохая и подходит вашему сыну, как нельзя лучше. А там, глядишь, и внуки родятся, а дети-это всегда счастье.

Губы женщины расплылись в счастливой улыбке.

– А ведь вы правы, Алевтина Витальевна, так и сделаю: встречусь с невестой сына прямо сегодня.

Я улыбнулась в ответ. Вот повезет кому-то со свекровью! Милейшая женщина.

– И внуков так захотелось понянчить,– мечтательно продолжила Марьяна Феофановна.– Надо бы поторопить молодежь со свадьбой.

– Это вы верно говорите,– похвалила я женщину за инициативу. – Нечего сына возле себя держать. Хороший мужчина должен быть при жене, а с умной женщиной и карьера пойдет в гору, и счастье будет семейное.

– Спасибо вам, Алевтина Витальевна,– Марьяна Феофановна поднялась на ноги.– Пойду я, сыну позвоню. Пусть зовет сегодня невесту на ужин.

После этих слов женщина резвой походкой покинула мой кабинет.

Эй, а поболтать? У нас еще пятнадцать минут приема осталось! Эх, что ж я так поторопилась-то с негативными эмоциями клиентки разделаться, даже не пообщались. Ну, да ладно, в следующий раз посплетничаем. Главное, что работу я свою выполнила: Марьяну Феофановну от негативных эмоций избавила, глядишь, и для ее сына и будущей невестки доброе дело сделала.

– Прасковья Анатольевна!– сказала я секретарю по громкой связи.– Зовите следующего посетителя!

И понеслось!

Следующей на очереди была супружеская пара с невероятно ревнивым мужем, который несчастной молодой супруге не то что взглянуть на представителей противоположного пола запрещал, даже с матерью и сестрой видеться не давал. Все время и внимание должно было доставаться лишь ему одному.

Я нахмурила брови, рассматривая молодого, довольно симпатичного черноволосого мужчину. И откуда столько неуверенности в себе и жажды внимания?

Парочка наводящих вопросов и выясняю, что паренька родители в детстве недолюбили, вот он и возмещает нехватку внимания и заботы при помощи супруги.

Работенка не из легких! С детскими травмами всегда непросто работать, потому что негативные эмоции сидят глубоко внутри, отравляя всю жизнь человека. И докопаться до них не так легко, но все же часть обиды и боли я смогла поглотить.

– Приходите еще через недельку,– давала я напутствие заметно повеселевшей парочке.

– Спасибо вам, Алевтина Витальевна,– лучезарно улыбнулась мне русоволосая девушка.

Я улыбнулась в ответ и сказала напоследок:

– Не забудьте записаться у секретаря на следующий прием, я вашу проблему еще до конца не решила, понадобится еще несколько консультаций.

Дверь за посетителями закрылась, и я с удовлетворенно потянулась. Как все-таки хорошо работать в "Центре эмоциональной помощи нуждающимся". Вот раньше мне приходилось выискивать негативные эмоции у прохожих и случайных знакомых, чтобы подпитаться, а сейчас и людям пользу приношу и сама не в накладе. Пищи для неправильного энергетического вампира здесь предостаточно. Можно было бы еще сотрудников нанять, но, увы, я единственная в своем роде.

Я вновь вызвала следующего посетителя. На этот раз в кабинет вошла женщина средних лет самого строгого вида с девочкой-подростком с ярко-розовыми волосами и пирсингом в носу.

Я вздохнула. У меня сегодня прямо день отцов и детей. То Марьяна Феофановна со своей гиперопекой над взрослым сынком, то ревнивый муж, недолюбленный родителями в детстве, теперь вот мать и дочь, которые находятся в состоянии острого конфликта. Я прямо ощущала, как между ними пролетают вспышки недовольства и гнева.

Ну тут сразу все ясно: строгая мать пытается контролировать дочь, которая всеми силами сопротивляется, стремясь показать свое я. Розовые волосы и пирсинг в носу явный признак того, что подросток пытается противостоять натиску со стороны родителей.

Объясняю, что такое сепарация и для чего она нужна, в то же время выпивая негативные эмоции обеих родственниц.

Уф, кажется я сейчас лопну!

Не успела дверь за посетительницами закрыться, как я буквально прокричала в трубку:

– Прасковья, Анатольевна! Я на обед!

Но сил выходить из офиса не было, настолько я объелась. Вместо этого я набрала номер Вовчика, от которого обнаружила несколько пропущенных вызовов.

Пока я на работе, мобильный сиротливо лежит в сумочке с отключенным звуком и мой парень об этом предупрежден. Так чего это он названивает мне посреди рабочего дня? Может, случилось что-то?

Пока в трубке были слышны длинные гудки, я накручивала себя на манер видео кассеты. Фантазия подкидывала картины случившихся несчастий с Володькой, одну страшнее другой. Жаль, что свои негативные эмоции я блокировать не могу, сейчас бы это очень пригодилось.

Наконец, на том конце провода послышалось долгожданное: " Алло!"

– Что случилось?– нервным голосом спросила я.

– Привет, Аля!– вроде голос парня, как всегда, звучал бодро и весело.– Меня сегодня родители на ужин пригласили. Поедешь со мной?

Я задумалась. Стоит ли знакомиться с родителями парня, с которым я встречаюсь всего два месяца? Не слишком ли рано для этого? С другой стороны, это всего лишь ужин, и он ни к чему не обязывает. Ну познакомлюсь я с родителями Вовки, и что? Не потащит же он меня после этого в ЗАГС.

Я усмехнулась собственным мыслям и ответила:

– Почему бы и нет.

– Вот и хорошо,– обрадовался Володя.– Встречу тебя в пять возле конторы.

– Договорились.

Мы еще немного поболтали, а после я снова принялась за работу.

В системе талонов, которую ввела в "Центре эмоциональной помощи нуждающимся" Прасковья Анатольевна, были как плюсы: нет давки в тамбуре и никто не пытается снести дверь кабинета, чтобы ворваться на прием без очереди-так и минусы: нужно соблюдать временные интервалы, чтобы не было неразберихи. Вот и пришлось мне до самого вечера, то есть до 17.00 принимать посетителей, избавляя их от негативных эмоций. А проводив последнего клиента, я поспешила на выход из офиса.

– Прасковья Анатольевна, закройте контору сами. Мне бежать нужно!– бросила я на прощание своей помощнице и покинула "Центр эмоциональной помощи нуждающимся" под недовольным взглядом своей помощницы, которая уже стояла в дверях, собираясь покинуть помещение первой.

Вовкина машина уже стояла напротив крыльца конторы.

Рыжеволосый парень, заметив меня, приветливо помахал рукой. Я улыбнулась и поспешила занять пассажирское сидение рядом с водителем.

Я немного волновалась перед встречей с родителями своего парня. Все думала, а не тороплюсь ли я со знакомством? Мне Вовка, конечно, нравится. Парень он хороший: целеустремленный, в меру упрямый, невероятно харизматичный, ну и симпатичный, куда уж без этого. Не типичный брутальный брюнет с горой мышц, а высокий смешливый парень с огненно-рыжими вьющимися волосами, большими голубыми глазами, обрамленными черными загнутыми ресницами, белозубой улыбкой и забавными веснушками.

Я улыбнулась. Даже если нас и не ждет светлое совместное будущее, о проведенном времени с голубоглазым красавчиком я жалеть точно не буду.

Дом родителей Володи находился в нескольких кварталах от конторы. Это было небольшое одноэтажное строение, обнесенное деревянным частоколом. Вдоль забора были высажены клумбы с цветами и, вообще, от дома исходило ощущение уюта и тепла.

– Миленько,– сказала я, рассматривая увитую растениями беседку возле дома,– Ты вырос в этом доме?

– Да, здесь прошло мое детство, – по голосу я поняла, что воспоминания о детских годах у Вовки остались приятные. Я мысленно сравнила готический замок с мрачными горгульями на воротах, в котором выросла я, и милый уютный домик Володькиных родителей- разница очевидна. Боюсь, что от знакомства с моей вампирской родней, парню лучше воздержаться.

В тот момент, когда мы подходили к домику, двери распахнулись.

– Вовка, сынок,– радостно встречал нас розовощекий бодрый мужчина с чуть тронутыми сединой висками.

– Здравствуй, папа! Знакомься, это Аля- моя девушка, – сказал парень, а я покраснела, как школьница на первом свидании.

– Какая красавица!– расплылся в искренней улыбке папаша.– Ну проходите, проходите… У матери как раз пироги поспели.

Мы вошли в узкий коридорчик с большим зеркалом во всю стену. Мне предложили пушистые тапочки, которые я с радостью надела.

Внутри дома было также уютно, как снаружи. Чувствовалось, что обставляли его с удовольствием, придавая значение каждой мелочи, вплоть до картины на стене и скульптуры ангелочков на полке в серванте.

– Идемте на кухню!– подгонял Володькин отец, не дав мне возможности налюбоваться бесхитростным, но таким по-домашнему уютным, убранством гостиной.

В воздухе витали ароматы выпечки. Я сглотнула вязкую слюну. Хоть я и энергетический вампир, но и человеческой пищей время от времени не брезгую. А пирожками пахло очень вкусно.

Возле большого стола, обставленного всевозможными блюдами, хлопотала женщина.

Когда мы вошли, я увидела ее со спины. Невысокая, довольно миниатюрная дамочка в переднике и косынке.

– Мама, мы пришли!– веселым голосом сказал Вова.

Женщина на мгновение замерла, затем принялась торопливо снимать косынку и передник.

Когда мама Володьки обернулась, я чуть не упала на пол от неожиданности.

Под косынкой скрывались огненные кудряшки, которые тут же рассыпались по плечам, обрамляя бледное лицо с ярким макияжем.

– Марьяна Феофановна?!– выдохнула я, удивленно рассматривая свою постоянную клиентку.

– О, Алевтина Витальевна, так это вы моя будущая невестка!– губы женщины, накрашенные алой помадой, расплылись в счастливой улыбке.

А я не знала радоваться мне или бежать прочь без оглядки, потому что по хищному взгляду зеленых глаз будущей свекрови, я поняла, что она настроена решительно, и, пока не получит желанных внуков, не сдастся. Начните писать текст новой главы

Загрузка...