Свадьба! Сколько суматохи вокруг одного события. И, казалось бы, что такого в том, что двое решили зарегистрировать брак? Всего лишь штамп в паспорте, к Ещё неизвестно как сложится совместная жизнь молодоженов, а родственники уже во все голоса кричат о необходимости праздничного торжества. Если верить статистике больше половины браков распадается после первого года семейной жизни. Так стоит ли тратить столько сил и средств ради одного дня? Но традиции велят, чтобы все было чин по чину. Невеста обязана быть в свадебном платье, жених в костюме, столы ломиться от яств, а гости быть веселы и желательно пьяны. И всем этим безобразием должна заправлять тамада. В нашем случае тамада являлась по совместительству родной сестрой Марьяны Феофановны, так что хоть в чем-то удалось сэкономить.
Лично мне на сроке семи месяцев беременности все это казалось настоящим абсурдом: от парусообразного белого платья, которое я все же вынуждена была перешить, до банкета на двести тридцать персон. У моего жениха оказалось очень много родственников, среди которых, о чудо, попалась ещё парочка светлых экземпляров. Это были троюродный дедушка Влад, тетка Тамара и двоюродная племянница Женечка пяти лет от роду. Между прочим, из двухсот тридцати приглашенных- двести гостей были со стороны жениха и лишь тридцать энергетических вампиров из моего клана решились посетить столь важное торжество. Среди этой отважной тридцатки была и моя вновь обретенная бабушка Елизавета, которая сидела за столом с надменным презрительным видом, который с момента знакомства со мной, не покидал ее лица.
В обществе нескольких светлых моим сородичам было ни к чему подпитываться положительными эмоциями гостей, что благотворно влияло на общую атмосферу праздника. Люди и вампиры танцевали, пели, вели непринуждённые беседы. В общем, веселились от души. Все, кроме меня. Я сидела с огромным животом, неповоротливая и сонная и мечтала лишь об одном: чтобы этот шумный кошмар, именуемый свадьбой, поскорее закончился.
Мое унылое настроение разделяла разве что бабушка Елизавета, но от этого я не чувствовала единения со старушкой. Наоборот, я злилась от того, что она даже не пытается делать радостный вид. Хоть растянула бы губы в подобии улыбки, но нет же…
Периодически мы пересекались взглядами, но бабушка тут же брезгливо отворачивалась. Неужели она так и будет воротить нос от меня до самой смерти? Что ж, это личное дело вампирши, и навязывать ей свое общество я не стану. Итак, уже выслала приглашение на свадьбу, сделав первый шаг навстречу. Правда я искренне верила, что старуха не примет его, оставшись в особняке родителей, но, вероятно, вампиршей овладело любопытство, и она явилась взглянуть на светлых родственников.
– Может, потанцуем?– улыбаясь в тридцать два белоснежных зуба, спросил мой теперь уже МУЖ.
В ответ я одарила его убийственным взглядом. На что Володька лишь пожал плечами, не переставая радостно улыбаться при этом. И чего это он, спрашивается, так счастлив? Я тут вся измучилась, мечтаю лишь о том, как доберусь до постели и закину отекшие ноги на специальную подушку. Взглянув ещё раз на довольную физиономию по-прежнему стройного и жизнерадостного Володьки, я пожалела что являюсь неправильной вампиршей и не могу выпить его положительные эмоции хоть немного. Мало мне чересчур активной Марьяны Феофановны, так ещё и вновь обретенный супруг сияет как Новогодняя ёлка.
– А ваши вампирские родственнички вполне себе ничего,– плюхнулась на свободный стул возле меня изрядно захмелевшая Прасковья Анатольевна. Помощница только что отплясывала па вместе с самым старым членом нашего клана дедушкой Макаром в то время как ее супруг скромненько сидел за столом и уплетал закуски.
– Вы же работник "Ордена по охране от вампиров", вам не положено дружить с теми, за кем приглядываете,– посмеиваясь над раскрасневшейся изрядно повеселевшей Прасковьей Анатольевной, сказала я.
Женщина демонстративно махнула рукой и выдала:
– Плевала я на все эти правила! С кем хочу, с тем и дружу!
С этими словами Прасковья Анатольевна вернулась на танцплощадку и принялась выделывать там такие выкрутасы, что у меня глаза на лоб полезли. Даже предположить не могла что моя помощница умеет делать мостик! И шпагат! И… О, Боже, остановите ее кто-нибудь, пока Прасковья Анатольевна себе или кому-то находящемуся поблизости ничего не сломала.
Я-то думала, женщина будет сидеть возле меня и поддерживать в столь непростой день, но Прасковья Анатольевна словно с цепи сорвалась. Ни за что бы не подумала, что она умеет так отрываться.
– У тебя очень необычная помощница,– со смехом сказал Володька,– В парадной сидит, словно каменная статуя, не выражая никаких эмоций, а тут… Перед нами словно другой человек!
– Да, Прасковья Анатольевна полна сюрпризов,– ответила я с улыбкой, глядя на танцевальные выкрутасы подружки невесты.
И что-то мне подсказывает, что на этом сюрпризы от Прасковьи Анатольевны, которая из обычной сотрудницы "Центра эмоциональной помощи нуждающимся" превратилась в близкую подругу, не закончатся.
Свадьба, словно огромный пчелиный улей, гудела ещё несколько часов. Застолье, танцы, конкурсы от неугомонной тамады, громкие тосты с поздравлениями молодых- от всего этого под конец вечера у меня гудела голова. Но в то же время было немного грустно, что все закончилось. Впереди, я надеялась, нас с Володькой ждут долгие годы в основном счастливой семейной жизни, в которой мы нет-нет да и будем вспоминать этот день с невероятными танцами Прасковьи Анатольевны, зычным голосом Марьяны Феофановны и ее сестры близняшки Марии, играющей роль тамады и восторженными лицами от осознания, что породнились со "светлыми" моих вампирских сородичей. Но что я вспомню о себе? Как сидела весь вечер за столом, наблюдая за весельем гостей?! Ну уж нет!
– Володька, а пойдем все же потанцуем!– сказала я своему сияющему от счастья мужу и потянула на танцплощадку.
И пусть до танцевальных выкрутасов Прасковьи Анатольевны мне сейчас не дотянуть, но кое-что я по-прежнему могу, что я и доказывала последние пол часа на танцплощадке.
А потом я бросала букет невесты, который приземлился прямо в тарелку перед бабушкой Елизаветой, обрызгав ее кремовый костюм остатками еды.
Думаю, после этого инцидента старушка ещё больше меня невзлюбила, решив, что я поступила так специально. Ну а гости похохатывали, крича на весь зал, что бабуля следующей выйдет замуж.
Так и закончилась наша свадьба, после которой началось все самое интересное.