Тимур подошёл к правой передней дверцы машины и стал вытаскивать долговязого, упёршегося головой в лобовое стекло, которое было всё в трещинах. При этом быстро обшарил его карманы и достал мобильный телефон. Капитан в это время извлекал вместе с подбежавшим прохожим из-под вздувшейся аварийной подушки безопасности рыжего, сидевшего за рулём. Оба пострадавших были без сознания. Тимур набрал на мобильнике номер Мишкиного мобильного телефона, запустив тем самым программу «Троянского коня».
Подъехала на «скорой помощи» фельдшер, женщина лет сорока пяти и занялась потерпевшими.
Тимур тщательно обтёр весь мобильник носовым платком и, держа его в носовом же платке, протянул участковому.
– Товарищ капитан. У пассажира выпал из кармана мобильник. Возьмите.
Тот подозрительно взглянул на парня.
– Почему держишь мобильник в носовом платке?
– На всякий случай. Чтобы не оставить отпечатки.
– А ты действительно что-то натворил и теперь боишься оставить отпечатки пальцев!?
– Ничего я не натворил! А с этими мужиками приходится держать ухо востро. Они мне угрожали. А если обнаружат мои отпечатки на своём мобильнике, у них появится возможность обвинить меня во всех преступлениях или шантажировать.
– Смотри, какой ушлый! Детективов начитался!?
– И насмотрелся, так как их почти круглые сутки крутят практически на всех каналах.
– Ладно, детектив. Случайно, не смотрел, что в мобильнике?
– А зачем это мне?! Вы полиция, вы и смотрите.
– Хорошо. Сейчас я возьму также мобильник водителя и посмотрю их позже.
– Матвеевна! – обратился он к фельдшеру. – Как они!?
– Стукнулись прилично, но, скорее всего, отделаются лёгким сотрясением мозга. Их необходимо перевезти в фельдшерский пункт. Помогите загрузить.
– Конечно. Тимур. Помоги нам.
Пострадавших положили на кровати и вскоре они уже пришли в себя, но чувствовали себя неважно. Рома просмотрел их документы. Долговязого звали Петром Алексеевичем Павловым, рыжего – Евгением Васильевичем Роговым. Первый был москвич, второй – из Воронежа. Согласно служебных удостоверений, они были сотрудниками ФСБ, в одинаковых званиях – старший лейтенант.
Тимур крутился рядом с участковым и незаметно сфотографировал как самих потерпевших, так и их документы. Участковый попросил фельдшера при свидетелях взять кровь из их вен и попросил фельдшера отвезти ампулы крови в Первомайскую больницу, чтобы там сделали анализ на наличие в крови алкоголя. Так как ребята чувствовали себя уже гораздо лучше, Рома спросил их, как же они умудрились на широкой и пустой улице столкнуться с опорой электросети и не были ли они пьяны. Те дружно ответили, что были совершенно трезвы. Тогда он сказал, что нашёл в их машине почти пустую бутылку водки и что у них взяли пробы крови на алкоголь. Рыжий опять было завёлся: – Как Вы посмели без нашего разрешения брать у нас кровь! – Но, капитан быстро успокоил его, сказав, что совершено ДТП и он обязан был сделать тест на алкоголь. Как только пришлют результаты анализа, он направит их по месту их работы. Рыжий сник и стал просить участкового не сообщать ему на работу. Долговязый же молчал с мрачным видом. Капитан сказал, что протокол ДТП он направит в район, а там пусть они сами с его начальством договариваются. Затем Рома повёз их на своей «Ниве» в единственную в селе автомастерскую, куда отбуксировали их «Ладу». Она стояла посреди двора со смятым буфером и вдавленным радиатором. Рыжий договорился с хозяином мастерской о ремонте и вызвал по мобильнику такси из Первомайского.
Участковый дождался такси и отправил незадачливых мужиков в город, а сам позво-нил заместителю начальника Первомайского ОВД. Мобильник Тимура тут же мелодично прозвенел, и он услышал следующий разговор:
– Здравствуйте, Алесей Петрович! Говорит Бодров, из Никушино. У нас ДТП. Двое, слегка поддавших сотрудников ФСБ столкнулись с опорой электросети в селе. Машину немного помяли, столб остался стоять в целостности и сохранности, провода не оборваны, сами ребята отделались лёгким сотрясением мозга. Я отправил в город пробы их крови на наличие алкоголя, а эти ребята уехали на такси в Первомайский. Рапорт о ДТП с медицинской справкой о наличии в крови алкоголя переправлю Вам позже. Я отправлял недавно Вам запрос об этих ребятах. Вы получили? … Понял. Рогов действительно работает в Воронеже, а про Павлова вразумительного ответа получить не смогли… Буду с ними осторожен. До связи.
Тимур медленно осмысливал полученную информацию. – Значит, всё-таки, эти ребята из ФСБ. Следовательно, они вернутся и возьмутся за него основательно. Надо действовать и очень быстро. Прежде всего, нужна безопасная связь. Сегодня уже поздно. Займусь этим завтра, с утра.
Ночью он спал неспокойно. Приснился сон, как будто его арестовали в связи с организацией ДТП. Допрашивали почему-то в Москве, на Лубянке.
– Скажи, хоть что-нибудь! Кто ты!? Откуда!? Почему здесь!?
– Не знаю! Всё как в тумане! Я совершенно не знаю, где я был! Что там делал! Как сюда попал!
– У тебя амнезия.
– А что это такое!?
– Потеря памяти.
– А-а. Да, конечно. Полная потеря памяти. И кто же я на самом деле?
– Ты какой-то не такой, как все. Повадки у тебя нечеловеческие. Может, ты ужастик из кошмарного триллера?
– А что такое триллер?
– Это когда очень страшно и убивают, убивают.
– Нет! Я не убийца! Я знаю это совершенно точно!
– Как же ты знаешь, если ничего не помнишь!?
– Просто знаю, что никогда не был, да и не мог быть убийцей!
– Ладно. Проверим.
Тимур проснулся весь в липком поту. Стал вспоминать сон. – Почему ему не задавали вопросов про долговязого и рыжего, про ДТП!? Ведь они сами налетели на столб! – Но что-то внутри него утверждало обратное. Мол, тут не обошлось без его участия.
Первым же автобусом он поехал в Первомайский. Купил два мобильных телефона, внёс деньги на их счета, заехал на железнодорожный вокзал, посмотрел расписание поездов. Вернувшись в село, стал уговаривать тётю Розу съездить на пару недель отдохнуть на Чёрном море.
– Тётя Роза! Надо поговорить!
– Что случилось!?
– Дело в том, что Вам необходимо срочно ехать на Чёрное море, к маме.
– Что с ней!?
– С ней пока всё нормально. Вобщем, ситуация такая. Я случайно оказался свидетелем преступления. И теперь меня ищут бандиты. Они через маму вышли на Вас.
– Боже мой! Они хотят тебя убить!
– Пока ничего особо страшного нет. Но, чтобы я мог свободно маневрировать, нужно, чтобы Вы с мамой находились в безопасном месте.
– Как это маневрировать!? Я никуда не поеду! Я обращусь в полицию! К Ромке! Он сумеет нас защитить!
– Никуда ходить не надо. Тем более, обращаться в полицию. Тётя Роза. Вот Вам деньги, – он протянул ей две пачки тысячерублёвых купюр и листок бумаги. – Здесь написан адрес мамы в санатории, в Лазаревском. Как найдёте маму, сразу же уходите из санатория, уезжайте в Сочи. Это большой город, там вам будет легче затеряться. Снимите квартиру и отдыхайте – купайтесь на море, загорайте, больше кушайте фруктов и овощей. Короче, чтоб у вас был полноценный отдых. Вот Вам мобильный телефон. Только никому по нему не звоните. Я сам вам позвоню. А сейчас быстро соберите вещи, только самые необходимые, чтобы ехать налегке. В крайнем случае, купите в Сочи.
– Я никуда не поеду! А как же мои куры!?
– Тётя Роза! Дались Вам эти куры! Ведь речь идёт о жизни и смерти всех нас! Я присмотрю за ними или попрошу помочь Маринку.
– Но,…
– Никаких но! Я вызываю такси, и Вы едете сразу на вокзал, покупаете билет на ближайший поезд. Там много проходящих поездов на юг.
– Откуда у тебя столько денег!? Ты их украл!?
– Не беспокойтесь! Это заработанные мною деньги!
– Ой, Тимурик! Что же ты наделал!
– Ничего я не наделал! Так уж получилось. Совершенно случайно.
Отправив тётю в Первомайский на такси, Тимур задумался над своими дальнейшими действиями.
– Проследим за телефонными разговорами Маринки и Ромы. А сейчас нужно срочно поместить на Мишином сайте объявление об «Империале», а также фотографии их подручных. Этим я, разумеется, подставлю Мишку, но он и так увяз в этом деле по самые уши.
Он достал ноутбук и стал искать нужный сайт. Затем написал следующее:
«ООО „Империал“ известная и очень солидная московская фирма. Занимается закупкой и перепродажей сырья, аппаратуры, оборудования и прочих товаров во многих зарубежных странах (далее он перечислил названия семи зарубежных компаний США, Великобритании, Франции, Германии, Канады и Китая). Однако у „Империала“ есть и нелегитимная, теневая деятельность. Внимание вопрос! Какие из вышеперечисленных компаний поставляют „Империалу“ вполне легальные товары (сырьё), из которых можно изготовить синтетические наркотики и взрывчатые вещества? За правильный ответ – направлять на этот же сайт, полагается вознаграждение в 1 миллион долларов. Для уточнения условий получения вознаграждения звонить по номеру 8 (495) 4332257. Алекс».
PS. Ниже приводим фото подручных «Империала» – обычно они предъявляют фальшивые удостоверения сотрудников МВД или ФСБ, которых используют для угроз и шантажа несговорчивых людей или свидетелей тайных операций (махинаций), вплоть до их физического устранения (убийства). Остерегайтесь их!
Он перекачал с мобильника на сайт фотографии долговязого и рыжего, а также их удостоверения сотрудников ФСБ.
Отправив сообщение, Тимур переключился на наблюдение за Мариной. Она появилась во дворе часа через полтора. Зашла в сарай, побыла там минут пять, и вышла с очень большой дорожной сумкой и вышла на улицу.
– Опять собралась за коноплёй, – решил Тимур. – Рюкзак у неё пропал, вот она и нашла ему замену. Вот упёртая девка! Никак не хочет понять, насколько опасен наркобизнес!
Он пошёл за ней на значительном удалении, боясь, что она заметит слежку. «Нивы» возле дома участкового не было. – Видимо, занят парнями, попавшими в аварию, – подумал Тимур. И на этот раз Марина «исчезла» на мосту и ему пришлось ждать её возвращения, купаясь и загорая. – Предупредить бы Рому, – думал он. – Необходимо обострить обстановку. По-другому эту девку ничем не проймёшь. Рома должен активно вмешаться в этот процесс, а не быть пассивным наблюдателем. Нет, пока рано. Нужно сначала выйти на покупателя травки.
Ждать пришлось часа два. Марина внезапно «появилась» на мосту с набитой чем-то сумкой. Однако она пошла не домой, а направилась прямо к нему, так что Тимуру пришлось быстро собрать свои вещи и укрыться в кустарнике. Девушка подошла к месту, где он загорал, огляделась и направилась к кустам, где опять же находился Тимур – он затаил дыхание, чтобы она его не заметила, и оставила там сумку. Затем пошла домой. Парень же посмотрел содержимое сумки, приоткрыв «молнию», Там, как он и ожидал, была конопля.
– С Вами всё понятно, девушка, – пробормотал он. – Не можете отказаться от халявных денег. Придётся подключать капитана. Пусть принимает жёсткие и экстренные меры, – и тоже отправился домой. Не успел он зайти в дом, как тихо прозвенел Мишкин мобильник. Он передал разговор Марины с кем-то:
– Это я. Сегодня в одиннадцать вечера у моста.
– Буду.
Разговор закончился, А Тимур всё думал. – Травку она собрала и сообщила об этом покупателю. Каким же способом сообщить об этом капитану? Можно, конечно, узнать номер телефона участкового. Однако звонить ему опасно. Могут быстро выйти на меня. Попробуем по старинке. Напишу ему записочку.
Он нашёл тонкую ученическую тетрадь, вырвал из неё листок и написал крупными печатными буквами:
«Твоя зазноба сегодня в одиннадцать часов вечера передаст покупателю у моста очередную партию конопли. Смотри, участковый, докрышуешься».
Затем тщательно протёр обе стороны листка полотенцем, взял лист носовым платком и положил в карман. Машина Ромы уже стояла возле дома. Видимо, участковый приехал домой на обед. Никого не заметив поблизости, Тимур подложил листок под дворник лобового стекла и поторопился вернуться к себе домой, чтобы приготовить, так называемую, толкушку для кур. Он вымыл и поставил на газовую плиту вариться мелкую неочищенную картошку. После варки, слил воду и стал толочь картошку, подсыпая туда комбикорм. Когда варево остыло, вынес её и переложил в чащу для кур. Также подсыпал рядом на землю чашечку ржи.
– Теперь будем ждать реакции нашего участкового, – с удовлетворением от выполненной работы, промолвил он. – Только бы он не заподозрил, что я подложил ему записку!
Затаившись в саду, он вскоре увидел, как капитан вышел из дома и сразу же обнаружил записку, прочёл её и огляделся вокруг. Затем сел в машину и поехал. – Скорее всего, на работу, – подумал парень.
Тимур еле дождался вечера, то и дело поглядывая на соседний двор. В двадцать два тридцать Марина вышла из дома и пошла по улице. Парень крадучись отправился за ней.
Девушка зашла в кусты и вынесла оттуда сумку. В это время к мосту подъехала зелёная «Нива». Она открыла заднюю дверцу и вывалила траву в машину, захлопнула дверцу. И тут же на дороге из-за кустов появился Рома с пистолетом в руке, крича: – Полиция! Стоять! Выйти из машины! В случае неповиновения буду стрелять!
Водитель «Нивы» отреагировал мгновенно. Машина резко рванула с места и, так как на шоссе, ведущее в Первомайский, стоял полицейский, направилась на мост и… исчезла из виду. Участковый на минуту опешил, затем схватил девушку за руку и, потащив за собой, усадил в свою «Ниву». А Тимуру услужливый «жучок» передал разговор капитана с Мариной.
– Я же просил тебя прекратить сбор и продажу конопли! … Ну, чего ты молчишь!? Кто этот покупатель!? Меня сегодня предупредили о твоей встрече с покупателем! В записке прямо так и написали, что ты моя зазноба и я тебя крышую! Мариночка! Прошу тебя, не молчи! Мне светит значительный срок, а моим родителям – позор! Да им житья не дадут в селе! Все будут плевать им вслед! Понимаешь!? … Ладно. Успокоились. Ситуация очень критическая. Откуда могут знать посторонние люди о времени и месте встречи тебя с покупателем?
– Не знаю.
– Хорошо. Сейчас главное не это. Кто он и как на тебя вышел?
– В Первомайской больнице. Он дал в долг деньги на лекарство для мамы. Лекарства были очень дорогие.
– Ты не могла занять денег в Никушино?! У меня, например!
– Я не хотела занимать у тебя деньги.
– А у совершенно незнакомого человека могла! Это он предложил тебе погасить долг травкой!?
– Нет. Сама. Я как-то очутилась в заброшенной людьми деревеньке, там, за мостом. И увидела огороды, заросшие коноплёй. Вот и решилась.
– Сколько раз ты туда ходила?
– Десять ходок.
– Прелестно! Настоящая контрабандистка! Много ему осталась должна?
– Много.
– Понятно. Будем думать, как выбираться из этой ситуации. Сейчас я отвезу тебя домой, а сам вернусь, устрою здесь засаду. Должен же он когда-нибудь вернуться. А я его тут цап-царап! Как его зовут, фамилия?
– Роберт. Фамилию не знаю.
– Как же так!? Ты ему разве не дала расписку в получении денег!?
– Дала. Но, там были только мои паспортные данные.
– Какая же ты дура! Надо было сразу сказать мне! И мы не попали в такое дурацкое положение!
Как только автомобиль уехал, Тимур отправился домой и решил проверить – нет ли каких-либо сообщений на сайте. Когда он его открыл и прочитал там новое сообщение, то был настолько ошарашен, что долго сидел в весьма мутном состоянии. Сообщение было следующего содержания:
«Алекс. Ты переиграл в Штирлица. Эти люди и поставщики не имеют никакого отношения к „Империалу“. Ты опорочил нормальную, добропорядочную фирму. Проверь свои первоисточники. Тебя здорово подставили. Ты при этом разворошил большой муравейник и теперь жди атаки со всех сторон. Центр».